- Преподавателю
- Дошкольное образование
- Технологическая карта по валеологии
Технологическая карта по валеологии
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Усерова Ф.М. |
Дата | 27.11.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Дата:04.12.15.
Технологическая карта
Старшая группа «Ягодка»
Воспитатель: Усерова Ф.М.
Оброзовательная оласть: «Здоровье».
Раздел: Валеология
Тема: Я на улице. Школа безопастности.
Цель:Систематизировать знания о безопастности на улице, приобретенные через социальный опыт ребенка.Воспитывать культупу поведения.
Оборудование и материалы:демонстрационный материал, рабочие тетради,дорожные знаки.
Словарная работа:безопастность на улице, дорожные знаки, правила безопастности жизни.
Билингвальный компонент: безопастность-қаупсіздік, опастность-қауіп, торопиться нельзя-асығуға болмайды.
Этапы деятельности
Действия педагога
Деятельность детей
Мотивационно-
Побудительный
Игра «Ситуация на улице».
Обсуждает ситуацию с детьми, выявляют правильные и неправильные действия детей.
Проявляют заинтересованость.
Обыгрывают сутуацию: подходят или не подходят, реагируют на угощение, приглашение в гости.
Обсуждают свое поведение, аргуметируя его. Делают вывод: с незнакомым человеком уходить нельзя, брать угощение- это опасно.
Организационно-
поисковый
Проблемный вопрос: где может подстерегать человека опасность
Читает стихотворение Ж. Карбозина «Қоян».
Предлагает вспомнить поговорку о том, что бывает, когда спешишь, и объяснить её значение.
Билингвальный компонент: торопиться нельзя-асығуға болмайды.
Показывает серию картинок об ошибках на дорогах и в транспорте.
Словарная работа:безопастность на улице, дорожные знаки, правила безопастности жизни.
Размышляют, вызказывают свои предположения, с помощью педагога приходят к заключению, что дорога таит в себе опастность.
Слушают стихотворение.
Повторяют :торопиться нельзя-асығуға болмайды.
Рассматривают,обьяснюят что нельзя делать на дороге.
Повторяют.
Организационно-
поисковый
Билингвальный компонент: безопастность-қаупсіздік, опастность-қауіп.
Что бы вы посоветовали зайцу?
Физкультминутка
«Три хлопка над головой»
Задание в рабочей тетради.
Проводит индивидуальную работу.
Повторяют: безопастность-қаупсіздік, опастность-қауіп.
Предлагают:
На дороге надо быть внимательным.
Нельзя торопиться.
Знать дорожные знаки.
Произносят слова и выполяют движения.
Выполняют задание.
Рефлексивнно-корригирующий
Рефлексивный круг «Для чего нужно соблюдать правила безопасности»
Высказывают свои умозаключения из опыта, полученные при просмотре телепередач:
Правила безопасности нужно соблюдать для своего здоровья, жизни и жизни окружающих людей
Ожидаемый результат:
Знать: о бесопастности поведения на улице.
Иметь:о последствиях невыполнения правил безопастности как для себя, так и для окружающих..
Уметь: применять знания о правилах безопастности поведения на улице, в транспорте, при встрече с незнакомыми людьми.