Технологическая карта по валеологии

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Дата:04.12.15.

Технологическая карта

Старшая группа «Ягодка»

Воспитатель: Усерова Ф.М.

Оброзовательная оласть: «Здоровье».

Раздел: Валеология

Тема: Я на улице. Школа безопастности.

Цель:Систематизировать знания о безопастности на улице, приобретенные через социальный опыт ребенка.Воспитывать культупу поведения.

Оборудование и материалы:демонстрационный материал, рабочие тетради,дорожные знаки.

Словарная работа:безопастность на улице, дорожные знаки, правила безопастности жизни.

Билингвальный компонент: безопастность-қаупсіздік, опастность-қауіп, торопиться нельзя-асығуға болмайды.

Этапы деятельности



Действия педагога



Деятельность детей

Мотивационно-

Побудительный

Игра «Ситуация на улице».

Обсуждает ситуацию с детьми, выявляют правильные и неправильные действия детей.

Проявляют заинтересованость.

Обыгрывают сутуацию: подходят или не подходят, реагируют на угощение, приглашение в гости.

Обсуждают свое поведение, аргуметируя его. Делают вывод: с незнакомым человеком уходить нельзя, брать угощение- это опасно.



Организационно-

поисковый

Проблемный вопрос: где может подстерегать человека опасность

Читает стихотворение Ж. Карбозина «Қоян».

Предлагает вспомнить поговорку о том, что бывает, когда спешишь, и объяснить её значение.

Билингвальный компонент: торопиться нельзя-асығуға болмайды.

Показывает серию картинок об ошибках на дорогах и в транспорте.

Словарная работа:безопастность на улице, дорожные знаки, правила безопастности жизни.

Размышляют, вызказывают свои предположения, с помощью педагога приходят к заключению, что дорога таит в себе опастность.

Слушают стихотворение.

Повторяют :торопиться нельзя-асығуға болмайды.

Рассматривают,обьяснюят что нельзя делать на дороге.

Повторяют.







Организационно-

поисковый




Билингвальный компонент: безопастность-қаупсіздік, опастность-қауіп.

Что бы вы посоветовали зайцу?

Физкультминутка

«Три хлопка над головой»

Задание в рабочей тетради.

Проводит индивидуальную работу.



Повторяют: безопастность-қаупсіздік, опастность-қауіп.

Предлагают:

На дороге надо быть внимательным.

Нельзя торопиться.

Знать дорожные знаки.

Произносят слова и выполяют движения.

Выполняют задание.

Рефлексивнно-корригирующий

Рефлексивный круг «Для чего нужно соблюдать правила безопасности»

Высказывают свои умозаключения из опыта, полученные при просмотре телепередач:

Правила безопасности нужно соблюдать для своего здоровья, жизни и жизни окружающих людей

Ожидаемый результат:

Знать: о бесопастности поведения на улице.

Иметь:о последствиях невыполнения правил безопастности как для себя, так и для окружающих..

Уметь: применять знания о правилах безопастности поведения на улице, в транспорте, при встрече с незнакомыми людьми.





© 2010-2022