Конспект подвижной игры Мыши в кладовой

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конспект организации подвижной игры


Возрастная группа

Вторая младшая группа

Название игры

«Мыши в кладовой»

Цель

Развитие у детей умения выполнять движения по сигналу, упражнение в беге, подлезании.

Оборудование

Маска кошки, маски мышек по количеству детей, верёвка.

Ход игры

Воспитатель: Сегодня ребята я предлагаю вам поиграть в игру «Мыши в кладовой».

- Я буду кошкой (надеваю маску кошки).

- А вы будете мышками (надеваю на детей маски мышек), вот на этой стороне площадки ваши норки.

- На противоположной стороне (за верёвкой) находится «кладовая» где хранятся продукты.

- А вот здесь будет жить кошка.

- Как только кошка засыпает и закрывает глаза, мыши быстро бегут в кладовую поедать продукты. На пути им необходимо преодолеть препятствие - проползти под веревкой,

не задев её. Но помните, как только кошка проснётся и скажет: Убегайте-ка, плутовки!

Нужно убегать в свои норки.

Воспитатель «кошка» садится на стул и произносит:

«Напилась я молока,

Спать прилягу я пока.

Мышей в кладовке не видать,

Могу я сладко-сладко спать».

(«Кошка» засыпает и закрывает глаза).

Дети «мыши» быстро бегут в кладовую, проползая под веревкой, Очутившись в кладовке «мыши», делают вид, что поедают продукты.

- «Кошка» открывает глаза, потягивается и говорит:

«Как я сладко поспала.

Кладовая-то цела?

Ох, мышей полна кладовка,

Убегайте-ка, плутовки!»

«Мышки» быстро убегают в свою норку, «кошка» их догоняет.

Игра повторяется по желанию детей несколько раз.

Во второй половине года, когда дети усвоят правила, роль кошки может играть ребенок, которого назначит педагог. Можно ввести усложнение: пойманные «мышки» пропускают одну игру (остаются сидеть на стульчиках возле «кошки»), а при последующем повторении снова играют.



© 2010-2022