- Преподавателю
- Дошкольное образование
- Театр - наш друг, наш помощник!
Театр - наш друг, наш помощник!
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Кавкаева Н.Д. |
Дата | 04.11.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
«Театр - наш друг, наш помощник»
В возрасте 2-3 лет малыши живо интересуются играми с куклой, их впечатляют небольшие сюжеты, они с удовольствием выражают свои эмоции в двигательных образах-импровизациях под музыку. Именно на основе первых впечатлений от художественной игры впоследствии будут развиваться творческие способности детей.
Изначально вы можете предложить диалог персонажа-куклы с вашим ребенком. Например, при изучении одежды, вы можете проиграть следующую ситуацию:
К вам пришла кукла Катя в нарядном платье. Что это у Кати? (бантик). Да, это бантик. А это что? (шляпка). Что у нее на ножках? (туфельки). Посмотри, туфельки у Кати на каблуках или нет? Давай попросим Катю поплясать: «Катя, попляши, пожалуйста.» (Катя пляшет) Катя, мы тоже умеем танцевать, посмотри!
Театрализованная игра тесно связана с сюжетно-ролевой игрой, поэтому большинство игр отражают круг повседневных интересов детей: это игры с куклами, с машинками, в стройку, в больницу и т.д.
Знакомые стихи и песенки являются хорошим игровым материалом. Показывая мини-пьесы в настольном театре, при помощи кукол вы можете выучить стихи, например, при показе сказки «Три медведя»:
Маша в чаще заблудилась,
К трем медведям в дом явилась,
Суп у Мишки похлебала,
Стульчик маленький сломала.
Предложите ребенку изобразить сердитого медведя, показать, как Машенька испугалась Мишутку.