Беседа для дошкольников Режим Дня

Раздел Дошкольное образование
Класс 13 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Беседа

«Режим дня»

Цель: научить распределять свое время.

Задачи:

  1. Сформировать у учащихся умение управлять собой одинаково.

  2. Сформировать у учащихся представление о систематичности своих действий

  3. Сформировать у учащихся представление о личной гигиене.

Наглядность: плакат с фрагментами режима дня.

Содержание:

Все вы уже ходили в детский садик и многое умеете. Трудным испытанием для дошкольника становится переход в разряд школьников. Но в этом году вы учитесь во вторую смену, поэтому режим изменится. Резко поменяется весь уклад жизни, появятся постоянные обязанности в классе, расширится круг общения. Вы уже научились вести себя в автобусе, в школе. В школе вы столкнетесь с большим коллективом сверстников, будете давать оценку собственным успехам. Ведущей деятельностью младших школьников становится учение, по- иному воспринимают ребенка родные и близкие люди.

Интенсивно развивается мышечная система, совершенствуется нервная система.

Дошколята безгранично доверяют взрослым людям, учителю, подчиняются и подражают им. Авторитет взрослого человека, его оценка действий дошкольного ребенка являются безоговорочными.

Нормального развивающегося младшего школьника отличает широта интересов: он увлекается то растениями, то музыкой, то спортом, пробует себя в самых разных областях. Он переполнен идеями и мечтами, энергичен и жизнерадостен.

Режим дня:

  1. Просыпаться можно в 800 часов.

  2. Умываться, чистить зубы, делать зарядку в 830ч.

  3. Завтракать

  4. Делать уборку в своей комнате

  5. Готовиться к урокам, почитать до 1000 часов.

  6. С 1100 можно послушать музыку, посмотреть интересные программы по телевидению

  7. В 1200 сходить на улицу поиграть, помочь по хозяйству

  8. В 1230 обед и сбор в школу

  9. Занятия в школе до 1700 часов.

  10. Ужин в 1900 ч.

  11. Сон в 2100

Соблюдайте режим дня!!!

© 2010-2022