Конспект занятия по рисованию Краски весны

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

детский сад комбинированного вида №27 «Рябинка»

г.Белебея муниципального района Белебеевский район

Республики Башкортостан


Конспект НОД в средней группе

«Краски весны»

Художественное творчество (рисование)





Воспитатель: Кадырова Г.И.










г.Белебей, 2015

Цель:

1. Закрепить знания детей о весне: признаки, состояние погоды.

2.Развивать наглядно - образное мышление, мелкую моторику.

3. Обогащение словарного запаса.

4.Воспитывать желание доводить начатое дело до конца.

Предварительная работа:

рассматривание иллюстраций на тему: «Весна», «Времена года»; проведение д/и «Когда это бывает?», чтение стихотворений о весне.

Речевой материал: пришла весна, поют птицы, светит яркое солнце, дует теплый ветер, весенние картины, бегут ручьи, плывут облака, тает снег.

Оборудование: «Весна», д/и «Собери цветочек», бумага для комочков, альбомные листы, пластмассовые бутылки, краски, влажные салфетки.

Ход занятия:

Воспитатель: - Ребята, улыбнитесь и посмотрите друг на друга. Пусть у вас сегодня будет хорошее весеннее настроение.

Посмотрите в окно, какое сейчас время года? Кто мне ответит? (весна)

А как ты узнал, что наступила весна? По каким признакам?

А какой наступил месяц? (апрель)

Ой, ребята, к нам кто то стучится.

К нам в гости заглянула весна.

Весна: Здравствуйте, ребята! Я пришла к вам в гости. Но вот беда, пока к вам шла рассыпала свои цветочки. Вы поможете мне собрать их? А какие первые весенние цветы вы знаете? (воспитатель вывешивает цветы на доске: подснежник, одуванчик, ландыш)

Давайте подойдем все к столу и соберем весенние цветочки, которые рассыпала Весна. (собирают разрезные картинки «Цветы»)

Весна: Какие красивые цветы у вас получились. Спасибо!

Какие цветы получились у вас?...

Объявление темы занятия:

Ребята, давайте мы сегодня с вами нарисуем весенние цветы и подарим их нашей Весне.

Садимся все на свои места за столы. Посмотрите, у вас на столах есть шаблоны! Как вы думаете, что это? (проталины) Какого цвета проталина? (коричневого)

Молодцы!

Сегодня мы с вами дорисуем нашу весеннюю картину.

Весна: А я посмотрю, как вы умеете рисовать.

Мы сегодня будем с вами рисовать с помощью бумажного комочка и волшебного стаканчика.

Для начала посмотрите как это сделаю я, а потом рисуете вы? Без моего сигнала, ничего не трогаем.

Практическая работа детей:

-А теперь я предлагаю вам изобразить краски весны

- Для этого у нас на столе есть бумага. Из нее я сделаю комочек.

- Сегодня мы с вами будем рисовать с помощью этого бумажного комочка.

Сейчас я нарисую солнышко. Какое оно? (желтое и круглое)

- Макаю комочек в желтую краску. Рисую солнышко. Теперь в синий - облако (какое оно?).

(дети рисуют после показа воспитателя)

- Ребята, а как вы думаете чего еще не хватает на нашем весеннем рисунке? (Цветы)

- Рисуем цветы с помощью волшебного стаканчика. Макаем его в краску и печатаем цветочки.

- Выбрасываем комочки и бутылочки в корзину. Вытираем руки салфеткой.

Итог:

Весна: ребята, я вижу, что вы все постарались. Рисунок получился очень ярким и аккуратным. Максим, выйди и покажи всем какой красивый получился рисунок у тебя. За это я дарю тебе вот этого солнечного зайчика. (аналогично с остальными детьми). Мне пора уходить. До свидания, ребята!

Расскажите, что мы нарисовали? (Дети рассказывают о содержании рисунка)

-Так скажите, о каком времени года мы сегодня говорили?

Спасибо, ребята! Вы свободны.

© 2010-2022