- Преподавателю
- Дошкольное образование
- Конспект занятия по рисованию Краски весны
Конспект занятия по рисованию Краски весны
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Кадырова Г.И. |
Дата | 16.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
детский сад комбинированного вида №27 «Рябинка»
г.Белебея муниципального района Белебеевский район
Республики Башкортостан
Конспект НОД в средней группе
«Краски весны»
Художественное творчество (рисование)
Воспитатель: Кадырова Г.И.
г.Белебей, 2015
Цель:
1. Закрепить знания детей о весне: признаки, состояние погоды.
2.Развивать наглядно - образное мышление, мелкую моторику.
3. Обогащение словарного запаса.
4.Воспитывать желание доводить начатое дело до конца.
Предварительная работа:
рассматривание иллюстраций на тему: «Весна», «Времена года»; проведение д/и «Когда это бывает?», чтение стихотворений о весне.
Речевой материал: пришла весна, поют птицы, светит яркое солнце, дует теплый ветер, весенние картины, бегут ручьи, плывут облака, тает снег.
Оборудование: «Весна», д/и «Собери цветочек», бумага для комочков, альбомные листы, пластмассовые бутылки, краски, влажные салфетки.
Ход занятия:
Воспитатель: - Ребята, улыбнитесь и посмотрите друг на друга. Пусть у вас сегодня будет хорошее весеннее настроение.
Посмотрите в окно, какое сейчас время года? Кто мне ответит? (весна)
А как ты узнал, что наступила весна? По каким признакам?
А какой наступил месяц? (апрель)
Ой, ребята, к нам кто то стучится.
К нам в гости заглянула весна.
Весна: Здравствуйте, ребята! Я пришла к вам в гости. Но вот беда, пока к вам шла рассыпала свои цветочки. Вы поможете мне собрать их? А какие первые весенние цветы вы знаете? (воспитатель вывешивает цветы на доске: подснежник, одуванчик, ландыш)
Давайте подойдем все к столу и соберем весенние цветочки, которые рассыпала Весна. (собирают разрезные картинки «Цветы»)
Весна: Какие красивые цветы у вас получились. Спасибо!
Какие цветы получились у вас?...
Объявление темы занятия:
Ребята, давайте мы сегодня с вами нарисуем весенние цветы и подарим их нашей Весне.
Садимся все на свои места за столы. Посмотрите, у вас на столах есть шаблоны! Как вы думаете, что это? (проталины) Какого цвета проталина? (коричневого)
Молодцы!
Сегодня мы с вами дорисуем нашу весеннюю картину.
Весна: А я посмотрю, как вы умеете рисовать.
Мы сегодня будем с вами рисовать с помощью бумажного комочка и волшебного стаканчика.
Для начала посмотрите как это сделаю я, а потом рисуете вы? Без моего сигнала, ничего не трогаем.
Практическая работа детей:
-А теперь я предлагаю вам изобразить краски весны
- Для этого у нас на столе есть бумага. Из нее я сделаю комочек.
- Сегодня мы с вами будем рисовать с помощью этого бумажного комочка.
Сейчас я нарисую солнышко. Какое оно? (желтое и круглое)
- Макаю комочек в желтую краску. Рисую солнышко. Теперь в синий - облако (какое оно?).
(дети рисуют после показа воспитателя)
- Ребята, а как вы думаете чего еще не хватает на нашем весеннем рисунке? (Цветы)
- Рисуем цветы с помощью волшебного стаканчика. Макаем его в краску и печатаем цветочки.
- Выбрасываем комочки и бутылочки в корзину. Вытираем руки салфеткой.
Итог:
Весна: ребята, я вижу, что вы все постарались. Рисунок получился очень ярким и аккуратным. Максим, выйди и покажи всем какой красивый получился рисунок у тебя. За это я дарю тебе вот этого солнечного зайчика. (аналогично с остальными детьми). Мне пора уходить. До свидания, ребята!
Расскажите, что мы нарисовали? (Дети рассказывают о содержании рисунка)
-Так скажите, о каком времени года мы сегодня говорили?
Спасибо, ребята! Вы свободны.