Отчет по производственной практике

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Отчет по производственной практикеОтчет по производственной практикеОТЧЕТ

о проделанной работе по итогам производственной практики по ПМ 03. Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования

Студентки_________________________________________________________гр. __________

( фамилия, имя, отчество)

о производственной практике в дошкольном образовательном учреждении №______________________________________________________________________________

в период с __________________по__________________________________________________



  1. Выделить основные этапы практики (дать краткую характеристику).

  2. Определить объем и раскрыть содержание работы, выполненной в процессе практики:

- формы работы по теоретическому основы организации обучения в разных возрастных группах, экологическому организации, математическому развитию и развитию речи на практике: планирование и проведение НОД, индивидуальной работы , работы с одаренными и детьми, имеющими трудности в обучении, диагностики и т.д; обозначить типы трудностей при проведении различных видов занятий с детьми, определить их причины; использование в работе специальной и дошкольной научно-методической литературы, наглядных пособий и дидактического материала;

  • представить сведения об изготовлении наглядных пособий и дидактического материала по данным направлениям;

  • сформулировать выводы и предложения по организации практики


Вопросы к отчету студента-практиканта по прохождению производственной практики

  1. Выполнение плана педагогической практики. Какие отклонения от плана имели место, что сделано сверх плана, особенности практики?

  2. Какие знания и умения получили при выполнении заданий практики в ДОУ

  3. Какие направления в работе вызвали затруднения, почему?

  4. Какими умениями и навыками вам необходимо овладеть?

  5. Какую методическую помощь вам оказали в ДОУ, ее значение в вашем становлении как педагога?

  6. Общие выводы по практике







Аттестационный лист по производственной практике

ПМ 03. «Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования»

Ф.И.О. студента

Форма обучения очная Курс Группа___________

Специальность 050144 Дошкольное образование

Место проведения практики __________________________________

Коды проверяемых компетенций


Основные показатели оценки

Критерии

Оценка

ПК 3.1

Определять цели и задачи, планировать занятия с детьми дошкольного возраста.

.

- определять цели обучения, воспитания и развития личности дошкольника в зависимости от формы организации обучения, вида занятия и с учетом особенностей возраста;

  • -формулировать задачи обучения, воспитания и развития личности дошкольника в соответствии с поставленными целями;

  • -составление конспектов занятий с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников.

0-8 баллов

ПК 3.2

Проводить занятия с детьми дошкольного возраста.

-организовывать и проводить групповые и индивидуальные занятия по различным
разделам программы;

-организовывать и проводить наблюдения за явлениями живой и неживой природы,
общественными явлениями, транспортом и т.п.;

-организовывать и проводить экскурсии для ознакомления детей с окружающим миром;

-использовать разнообразные методы, формы и средства организации деятельности детей на занятиях.

0-8 баллов

ПК 3.3

Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения дошкольников

- составлять программу работы с одаренными детьми в соответствии с индивидуальными особенностями развития личности ребенка;

-определять способы коррекционно- развивающей работы с детьми, имеющими трудности в обучении, организация и проведение коррекционной работы с детьми;

- составлять психолого-педагогическую характеристику на ребенка;

-проводить диагностику и оценку результатов воспитания, обучения и развития дошкольников на занятиях с учетом возрастных и индивидуальных особенностей.

0-8 баллов

ПК 3.4

Анализировать занятия

  • -оценивать задачи обучения, воспитания и развития на предмет их соответствия поставленной цели;

  • -наблюдать и анализировать различные виды занятий (экскурсий, наблюдений) в разных возрастных группах;

  • -осуществлять самоанализ различных видов занятий (экскурсий, наблюдений).

0-8 баллов

ПК 3.5

Вести документацию, обеспечивающую организацию занятий

-оформлять документацию в соответствии с требованиями

0-8 баллов

ПК 5.1

Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников

- составлять конспекты НОД в образовательной области «Познавательное развитие», развлечения, игры с разными вариантами.

0-6 баллов

ПК 5.2

Создавать в группе предметно-развивающую среду

-подбирать и оформлять уголки для развития самостоятельной деятельности детей

0-6 баллов

ПК 5.3

Систематизировать и оценить педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов

-анализировать и оценивать опыт работы по организации обучения, вида занятия и с учетом особенностей возраста

0-6 баллов

ПК 5.4

Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений

  • -составлять консультации по организации занятий с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников

0-6 баллов

ПК 5.5

Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного образования

-организовывать и проводить диагностические исследования по основным образовательным программам дошкольного образования

0- 6 баллов

ОК 1.

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

-проявлять интерес к педагогической литературе и педагогическим новациям по организации занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования

0-3 балла

ОК 2.

Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность

-обоснованность постановки целей, выбора и применения методов и способов организации занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования

0-3 балла

ОК 3.

Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях

-своевременно реагировать на изменения психофизического состояния ребенка, рационально регулировать нагрузку и отдых при проведении занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования

0 -3 балла

ОК 4.

Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

-использовать на практике специальную и дошкольную научно-методическую литературу, поиск и эффективное применение педагогического опыта по проблемам организации занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования

0-3 балла

ОК 5.

Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

-создавать и использовать презентации для занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования

0-3 балла

ОК 6.

Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.

-взаимодействовать с воспитателями по проблемам организации занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования, эффективное сотрудничество с родителями по вопросам индивидуальной и коррекционной работы

0-3 балла

ОК 7.

Составить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса

-организация индивидуальной работы по познавательному развитию, руководство самостоятельной и организованной деятельностью детей д/в, проявление ответственности за качество образовательного процесса (занятий, мероприятий)

0-3 балла

ОК8.

Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

-самостоятельность планирования обучающимся повышения личностного и профессионального уровня по проблемам организации занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования

0-3 балла

ОК 9.

Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий

-организация учебно-воспитательной работы с учетом требований ФГОС, проявление интереса к инновациям в области познавательного развития детей раннего и дошкольного возраста.

0-2 балла

ОК 10.

Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей

-организация работы по предупреждению детского травматизма: проверка оборудования, материалов, инвентаря, сооружений на пригодность использования в работе с детьми.

0-2 балла

ОК 11.

Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм

-соблюдение инструктажа по охране жизни и здоровья детей дошкольного возраста, с правилами внутреннего распорядка ДОУ.

0-2 балла


Итоговая оценка:

до 40 баллов - «неудовлетворительно»

41-60 баллов - «удовлетворительно»

61-80 баллов - «хорошо»

81- 100 баллов - «отлично»

Отзыв, характеризующий работу студента на практике:

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Дата «__» _________________ 2014 г. Итоговая отметка__________________

Подпись заведующей МБДОУ ____ Ф.И.О._____________________

Подпись воспитателя____________Ф.И.О.____________________

Подпись руководителя практики _____________Ф.И.О.___________________







© 2010-2022