- Преподавателю
- Дошкольное образование
- Отчет по производственной практике
Отчет по производственной практике
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Липатова О.Н. |
Дата | 10.09.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
ОТЧЕТ о проделанной работе по итогам производственной практики по ПМ 03. Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования Студентки_________________________________________________________гр. __________ ( фамилия, имя, отчество) о производственной практике в дошкольном образовательном учреждении №______________________________________________________________________________ в период с __________________по__________________________________________________
- формы работы по теоретическому основы организации обучения в разных возрастных группах, экологическому организации, математическому развитию и развитию речи на практике: планирование и проведение НОД, индивидуальной работы , работы с одаренными и детьми, имеющими трудности в обучении, диагностики и т.д; обозначить типы трудностей при проведении различных видов занятий с детьми, определить их причины; использование в работе специальной и дошкольной научно-методической литературы, наглядных пособий и дидактического материала;
|
Вопросы к отчету студента-практиканта по прохождению производственной практики
-
Выполнение плана педагогической практики. Какие отклонения от плана имели место, что сделано сверх плана, особенности практики?
-
Какие знания и умения получили при выполнении заданий практики в ДОУ
-
Какие направления в работе вызвали затруднения, почему?
-
Какими умениями и навыками вам необходимо овладеть?
-
Какую методическую помощь вам оказали в ДОУ, ее значение в вашем становлении как педагога?
-
Общие выводы по практике
Аттестационный лист по производственной практике
ПМ 03. «Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования»
Ф.И.О. студента
Форма обучения очная Курс Группа___________
Специальность 050144 Дошкольное образование
Место проведения практики __________________________________
Коды проверяемых компетенций
Основные показатели оценки
Критерии
Оценка
ПК 3.1
Определять цели и задачи, планировать занятия с детьми дошкольного возраста.
.
- определять цели обучения, воспитания и развития личности дошкольника в зависимости от формы организации обучения, вида занятия и с учетом особенностей возраста;
-
-формулировать задачи обучения, воспитания и развития личности дошкольника в соответствии с поставленными целями;
-
-составление конспектов занятий с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников.
0-8 баллов
ПК 3.2
Проводить занятия с детьми дошкольного возраста.
-организовывать и проводить групповые и индивидуальные занятия по различным
разделам программы;
-организовывать и проводить наблюдения за явлениями живой и неживой природы,
общественными явлениями, транспортом и т.п.;
-организовывать и проводить экскурсии для ознакомления детей с окружающим миром;
-использовать разнообразные методы, формы и средства организации деятельности детей на занятиях.
0-8 баллов
ПК 3.3
Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения дошкольников
- составлять программу работы с одаренными детьми в соответствии с индивидуальными особенностями развития личности ребенка;
-определять способы коррекционно- развивающей работы с детьми, имеющими трудности в обучении, организация и проведение коррекционной работы с детьми;
- составлять психолого-педагогическую характеристику на ребенка;
-проводить диагностику и оценку результатов воспитания, обучения и развития дошкольников на занятиях с учетом возрастных и индивидуальных особенностей.
0-8 баллов
ПК 3.4
Анализировать занятия
-
-оценивать задачи обучения, воспитания и развития на предмет их соответствия поставленной цели;
-
-наблюдать и анализировать различные виды занятий (экскурсий, наблюдений) в разных возрастных группах;
-
-осуществлять самоанализ различных видов занятий (экскурсий, наблюдений).
0-8 баллов
ПК 3.5
Вести документацию, обеспечивающую организацию занятий
-оформлять документацию в соответствии с требованиями
0-8 баллов
ПК 5.1
Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников
- составлять конспекты НОД в образовательной области «Познавательное развитие», развлечения, игры с разными вариантами.
0-6 баллов
ПК 5.2
Создавать в группе предметно-развивающую среду
-подбирать и оформлять уголки для развития самостоятельной деятельности детей
0-6 баллов
ПК 5.3
Систематизировать и оценить педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов
-анализировать и оценивать опыт работы по организации обучения, вида занятия и с учетом особенностей возраста
0-6 баллов
ПК 5.4
Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений
-
-составлять консультации по организации занятий с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников
0-6 баллов
ПК 5.5
Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного образования
-организовывать и проводить диагностические исследования по основным образовательным программам дошкольного образования
0- 6 баллов
ОК 1.
Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
-проявлять интерес к педагогической литературе и педагогическим новациям по организации занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования
0-3 балла
ОК 2.
Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность
-обоснованность постановки целей, выбора и применения методов и способов организации занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования
0-3 балла
ОК 3.
Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях
-своевременно реагировать на изменения психофизического состояния ребенка, рационально регулировать нагрузку и отдых при проведении занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования
0 -3 балла
ОК 4.
Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
-использовать на практике специальную и дошкольную научно-методическую литературу, поиск и эффективное применение педагогического опыта по проблемам организации занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования
0-3 балла
ОК 5.
Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
-создавать и использовать презентации для занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования
0-3 балла
ОК 6.
Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.
-взаимодействовать с воспитателями по проблемам организации занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования, эффективное сотрудничество с родителями по вопросам индивидуальной и коррекционной работы
0-3 балла
ОК 7.
Составить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса
-организация индивидуальной работы по познавательному развитию, руководство самостоятельной и организованной деятельностью детей д/в, проявление ответственности за качество образовательного процесса (занятий, мероприятий)
0-3 балла
ОК8.
Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
-самостоятельность планирования обучающимся повышения личностного и профессионального уровня по проблемам организации занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования
0-3 балла
ОК 9.
Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий
-организация учебно-воспитательной работы с учетом требований ФГОС, проявление интереса к инновациям в области познавательного развития детей раннего и дошкольного возраста.
0-2 балла
ОК 10.
Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей
-организация работы по предупреждению детского травматизма: проверка оборудования, материалов, инвентаря, сооружений на пригодность использования в работе с детьми.
0-2 балла
ОК 11.
Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм
-соблюдение инструктажа по охране жизни и здоровья детей дошкольного возраста, с правилами внутреннего распорядка ДОУ.
0-2 балла
Итоговая оценка:
до 40 баллов - «неудовлетворительно»
41-60 баллов - «удовлетворительно»
61-80 баллов - «хорошо»
81- 100 баллов - «отлично»
Отзыв, характеризующий работу студента на практике:
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата «__» _________________ 2014 г. Итоговая отметка__________________
Подпись заведующей МБДОУ ____ Ф.И.О._____________________
Подпись воспитателя____________Ф.И.О.____________________
Подпись руководителя практики _____________Ф.И.О.___________________