- Преподавателю
- Дошкольное образование
- Планирование занятий на неделю 08. 02-12. 02
Планирование занятий на неделю 08. 02-12. 02
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Андреева Д.В. |
Дата | 20.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Тема недели: «Утро. День. Вечер. Ночь. Времена года.»
Понедельник: 1) Познание Формирование целостной картины мира (Экологическое развитие) Конспект № 13
Тема: «Части суток»
Цель: Продолжать знакомить с неживой природой небом, солнцем, месяцем, звездами. Называть временные отрезки: утро, день, вечер, ночь. Продолжать знакомить с геометрическими фигурами с цветами. Учить считать в пределах 4.
Развивать речь детей с движением; продолжать расширять активный словарный запас; развивать умение рассказывать о том, что сделали. Воспитывать дружеские взаимоотношения, взаимовыручку, культуру поведения.
2) Музыка
Вторник: 1) Познание Формирование элементарных математических представлений №2 стр. 28 занятие 1
Тема: «Закрепление»
Цель: продолжать учить сравнивать две равные группы предметов способом приложения, обозначать результаты сравнения словами по много, поровну, столько-сколько. Упражнять в определении пространственных направлений и обозначать их словами вверху - внизу, слева - справа
2) Физическая культура
Среда: 1) Чтение художественной литературы Конспект № 14
Тема: «Снег идет».
Цель: Познакомить детей с содержанием рассказа Л .Воронковой «Снег идет» Учить слушать и следить за развитием действий, отвечать на вопросы по содержанию рассказа.
Совершенствовать память и внимание ребенка, обогащать расширять словарный запас детей (снегопад, снежинки ажурные, зубчатые, пушистые, как лучики, искорки, стрелы).
2) Музыка
Четверг: 1) Художественное творчество (аппликация) Конспект № 15
Тема: «Поможем снеговику»
Цель: Закрепить знания о снеге; Учить детей наклеивать круги на листах аппликационной бумаги.; Дать понятия о снеге с помощью экспериментирования; Активизировать у детей словарный запас (холодный, мягкий, пушистый, липкий), обозначение размеров бумаги (круглый, большой, меньше, самый маленький); Закрепить умения последовательно располагать круги в зависимости от размера с помощью презентации на проекторе; Совершенствовать умение аккуратно набирать клей на кисть, намазывая готовые формы, прижимать детали салфеткой; Развивать ориентировку на листе бумаги, зрительное внимание, тонкую зрительную дифференциацию (большой - меньше - самый маленький); Воспитывать у детей аккуратность при выполнении задания; Развивать общую и мелкую моторику.
2) Физическая культура
Пятница: 1) Художественное творчество (рисование) Конспект № 16
Тема: "Снежинка"
Цель: развивать наглядно-образное мышление, творческие способности, воображение. воспитывать интерес к явлениям природы и отображение своих впечатлений в изодеятельности (к созданию образа снежинки).
2) Физическая культура (на прогулке)