Буклет Изо деятельность с детьми

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Основная задача

по художественному творчеству:


Пробуждать эмоциональную отзывчивость к эстетической стороне окружающей действительности.

В продуктивных видах деятельности (рисовании, лепке, конструировании), необходимо помогать ребёнку формировать и реализовывать свою собственную цель, соответствующую его личным интересам и отражающую его эмоциональные впечатления.

Пути реализации:


1. Научить детей свободно действовать разными изобразительными материалами (фломастеры, цветные карандаши, акварельные краски, мелки, угольки, шариковые ручки, штампики и печатки, цветная бумага, природные материалы).

2. Работать над замыслом ребёнка, научить ставить цель в изобразительной деятельности. Обязательно спрашивать: «Что рисуешь? Что нарисовал?» «Что создаёшь? Что получилось?»

3. По окончании работы, необходимо дать оценку, поощрить за старание. Работы могут быть оформлены в выставку или стать подарком для родителей.

Дорогие мамы и папы!

Зачем крохе рисовать? Разве нельзя полноценно жить сейчас и потом без рисования? Конечно можно. Но как много потеряет человек в своём развитии, пройдя мимо этой деятельности!

Как много возможностей к развитию, которыми наделила его природа, не будет реализована.

Каждый ребёнок по своей природе - творец.

Занимаясь изобразительной деятельностью, дети имеют возможность выразить свои впечатления, своё понимание окружающей их жизни и эмоциональное отношение к ней в художественном творчестве: рисовании, лепке, аппликации.

Дерзайте! Творите! Попробуйте вместе окунуться в мир фантазий и творчества! Уверены, Вам и вашим детям понравится!

Буклет Изо деятельность с детьми


Буклет Изо деятельность с детьми




Буклет Изо деятельность с детьмиБуклет Изо деятельность с детьми

Автор: Малеева О.Н.

Изобразительная деятельность дошкольников, как вид художественной деятельности, должна носить эмоциональный, творческий характер.

Мы должны обеспечить эмоциональное, образное восприятие действительности, формировать эстетические чувства и представления, развивать образное мышление и воображение, учить детей способам создания изображений, средствам их выразительного исполнения.

Процесс обучения должен быть направлен на развитие детского изобразительного творчества, на творческое отражение впечатлений от окружающего мира, произведений литературы и искусства.

Изобразительная деятельность детей на прогулке позволяет не только развивать фантазию. Эксперименты с природными материалами на натуре позволят провести анализ, сравнение полученных результатов работы.

ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

  • Рисование акварельными красками на бумаге кисточкой.

Буклет Изо деятельность с детьми



  • Рисование на песке пальчиками.

Буклет Изо деятельность с детьми




  • Аппликация на бумаге из песка.

Буклет Изо деятельность с детьми



  • Аппликация из бумаги.

Буклет Изо деятельность с детьми




  • Лепка из пластелина.

Буклет Изо деятельность с детьми


  • Рисование на песке водой.

  • Лепка из солёного теста.

  • Аппликация на бумаге из природных материалов.

  • Рисование на бумаге цветными карандашами, фломастерами.

  • Рисование цветными мелками на асфальте.Буклет Изо деятельность с детьмиБуклет Изо деятельность с детьмиБуклет Изо деятельность с детьми

© 2010-2022