- Преподавателю
- Дошкольное образование
- Буклет Изо деятельность с детьми
Буклет Изо деятельность с детьми
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Малеева О.Н. |
Дата | 22.12.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Основная задача
по художественному творчеству:
Пробуждать эмоциональную отзывчивость к эстетической стороне окружающей действительности.
В продуктивных видах деятельности (рисовании, лепке, конструировании), необходимо помогать ребёнку формировать и реализовывать свою собственную цель, соответствующую его личным интересам и отражающую его эмоциональные впечатления.
Пути реализации:
1. Научить детей свободно действовать разными изобразительными материалами (фломастеры, цветные карандаши, акварельные краски, мелки, угольки, шариковые ручки, штампики и печатки, цветная бумага, природные материалы).
2. Работать над замыслом ребёнка, научить ставить цель в изобразительной деятельности. Обязательно спрашивать: «Что рисуешь? Что нарисовал?» «Что создаёшь? Что получилось?»
3. По окончании работы, необходимо дать оценку, поощрить за старание. Работы могут быть оформлены в выставку или стать подарком для родителей.
Дорогие мамы и папы!
Зачем крохе рисовать? Разве нельзя полноценно жить сейчас и потом без рисования? Конечно можно. Но как много потеряет человек в своём развитии, пройдя мимо этой деятельности!
Как много возможностей к развитию, которыми наделила его природа, не будет реализована.
Каждый ребёнок по своей природе - творец.
Занимаясь изобразительной деятельностью, дети имеют возможность выразить свои впечатления, своё понимание окружающей их жизни и эмоциональное отношение к ней в художественном творчестве: рисовании, лепке, аппликации.
Дерзайте! Творите! Попробуйте вместе окунуться в мир фантазий и творчества! Уверены, Вам и вашим детям понравится!
Автор: Малеева О.Н.
Изобразительная деятельность дошкольников, как вид художественной деятельности, должна носить эмоциональный, творческий характер.
Мы должны обеспечить эмоциональное, образное восприятие действительности, формировать эстетические чувства и представления, развивать образное мышление и воображение, учить детей способам создания изображений, средствам их выразительного исполнения.
Процесс обучения должен быть направлен на развитие детского изобразительного творчества, на творческое отражение впечатлений от окружающего мира, произведений литературы и искусства.
Изобразительная деятельность детей на прогулке позволяет не только развивать фантазию. Эксперименты с природными материалами на натуре позволят провести анализ, сравнение полученных результатов работы.
ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
-
Рисование акварельными красками на бумаге кисточкой.
-
Рисование на песке пальчиками.
-
Аппликация на бумаге из песка.
-
Аппликация из бумаги.
-
Лепка из пластелина.
-
Рисование на песке водой.
-
Лепка из солёного теста.
-
Аппликация на бумаге из природных материалов.
-
Рисование на бумаге цветными карандашами, фломастерами.
-
Рисование цветными мелками на асфальте.