Индивидуальный план работы педагога

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Индивидуальный план работы педагога

в межаттестационный период на пять лет

2014 - 2018гг.

Гарафутдиновой Гузалии Гусмановны

Личная карта

Дата рождения: 29.05.1964г.

Образование: среднеспециальное

Педагогический стаж: 18 лет,

Курсы повышения квалификации по теме: ГАОУ ДПО «Институт развития образования РТ» «Профессиональная компетентность работников дошкольных образовательных организаций в условиях государственно-общественного управления» - 108 часов, 2012г. г.;

Сроки

Формы работы

Примечание

2014

1. Изучить материалы по написанию рабочей программы воспитателя с учетом ФГОС.

2. Творчество воспитателя с выходом на положительные результаты: открытые занятия, мастер - классы т. д.

.-Выступление на МО в МБДОУ №9 «Алёнушка» на тему «Экскурсия как форма коммуникативного развития детей старшего дошкольного возраста».

- Выступление на МО для воспитателей по обучению татарскому языку «Дид. альбом для использования на занятиях и в режимных моментах для детей 6-7 лет».

- Участие в первом региональном конкурсе «Край родной навек любимый» на тему «Мои домашние друзья»-1 место .Дер. Бишня.

3. Публикации творческих и практических работ воспитанников в творческих конкурсах для дошкольников..

- Публикация исследовательской работы по теме «Кристаллы» на сайте «Радуга открытий»

- Публикация проекта «Мои домашние друзья»-сборник материалов первого регионального конкурса

- Детское экспериментирование . Участие воспитанников во всероссийском конкурсе «Талантоха» Диплом победителя 3 место.

4. Публикации творческих и практических работ в конкурсах для воспитателей

- Публикация в сборнике «Преемственность и перспективность в системе развивающего обучения» на тему «Развитие познавательной активности детей в дошкольном возрасте» .

- - Публикация в сборнике «Преемственность и перспективность в системе развивающего обучения» - план- конспект образовательной деятельности по экспериментированию «Волшебная тень».

5. Участие в педагогических конкурсах, экспериментальной деятельности для воспитателей.

Участие во Всероссийском конкурсе Сибирского Федерального округа «Магистр» «Наши будущие олимпийцы» -диплом первой степени.

6. Повысить знания в области ИКТ и внедрять их в образовательный процесс.

7. Принимать участие на педагогических конкурсах творческих работ, олимпиадах, викторинах для дошкольников разных уровней.

8. Посещать открытые занятия коллег и участвовать в обмене опытом на разных уровнях.

-Посещение МО воспитателей МБДОУ №7 «Чебурашка» «Обогащение и активизация словаря для развития личности»

-Посещение МО воспитателей МБДОУ №6 «Экологические знания - первые представления о мире».

9. Принимать участие в работе педсовета в дошкольном учреждении.

Практикум в детском саду «Малоизвестные татарские игры «Самовыр»».

.

2015

1.Принимать участие в работе педсовета в дошкольном учреждении.

Консультация для воспитателей на базе детского сада итоги курсов по ПДД «термины транспортной классификации , используемые при обучении детей правилам безопасного поведения на дорогах»

2. Творчество воспитателя с выходом на положительные результаты: открытые занятия, мастер - классы , выступления.

-Выступление на межрегиональном семинаре- практикуме старших воспитателей , инструкторов физкультуры , проведенного на базе МБДОУ № 7 «Чебурашка» на тему «Инновационные подходы в организации физкультурно- оздоровительной работы в соответствии

- Выступление ( фото- презентация ) на муниципальном семинаре- практикуме для воспитателей групп раннего возраста ЗМР РТ , проведенного на базе МБДОУ №37 «Василёк» Васильево по теме «Дид. игры по сенсорному воспитанию детей младшего возраста.»

3. Посещать открытые занятия коллег и участвовать в обмене опытом на разных уровнях .ФГОС.

-Посещение МО воспитателей по ФЭМП , проведенного на базе МБДОУ № 12 «Земляничка» «Развитие познавательной активности детей в ср. и подг. гр.»

- Посещение 10 -х Всероссийских Занковских чтений , проведенных на базе гимназии №3 ЗМР РТ.

- Посещение МО воспитателей по ФЭМП , проведенного на базе МБДОУ № 11 «Антошка» на тему «ФЭМП через внедрение инновационных технологий».

4. Участие в педагогических конкурсах для воспитателей на разных уровнях.

5. Публикации творческих и практических работ воспитанников в творческих конкурсах для дошкольников.

Участие в I Международном конкурсе творческих работ «Здоровым быть здорово» благодарственное письмо.

6. Создать персональный сайт.

7. Продолжить работу над выбранной методической темой.

8. Публикации в интернет ресурсах .

9.Пройти курсы повышения квалификации .

Курсы повышения квалификации на базе Научного центра безопасности жизнедеятельности по программе повышения квалификации «Современные образовательные технологии обучения детей дошкольного возраста правилам безопасного поведения на дорогах» в объёме 72 часов.

2016

1. Совершенствовать знания в области воспитания и обучения дошкольников в соответствии с учетом федеральным государственным образовательным стандартом.

2. Принимать участие в методических объединениях, педагогических конкурсах творческих работ.

3. участвовать в работе педсовета, в конкурсах в дошкольном учреждении.

. Активно участвовать в конкурсах в дошкольном учреждении.

4. Посещать открытые занятия коллег и участвовать в обмене опытом на разных уровнях.

5. Разработка методических пособий, дидактических и наглядных пособий для работы с детьми.

6. Участвовать в творческих конкурсах для дошкольников на разных уровнях.

7. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

8. Публикации в психолого-педагогических сборниках, журналах и интернет ресурсах и т.д.

10.Пополнять банк электронных учебных и методических материалов по образовательным областям.

9.Пройти курсы повышения квалификации .

2017

1. Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики.

2. Презентация своих профессиональных достижений.

4.Участие в научно-практических конференциях, методических объединениях, педагогических конкурсах творческих работ, для педагогов на разных уровнях.

3. Активно участвовать в работе педсовета, в конкурсах в дошкольном учреждении.

4. Обмен опытом, посещение открытых мероприятий коллег на разных уровнях

5. Разработка методических, дидактических и наглядных пособий для работы с детьми.

7. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

8. Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей).

2018

1. Подготовка к прохождению аттестации.

Алгоритм деятельности педагога в год, предшествующий подаче заявления:

- Подготовка к аттестации. Изучение нормативной базы.

Изучение «Положения о порядке аттестации педагогических государственных и муниципальных образовательных учреждений и правил проведения аттестации педагогических работников».

-Подготовка заявления на педагогическую аттестацию.

-Подготовка к проведению и съемке открытого занятия для педагогической аттестации.

-Подготовка к прохождению профессионального тестирования для педагогических работников

2. Продолжить работу над выбранной методической темой. Формулирование темы творческого отчёта.

3. Структурирование наработанных материалов. Оформление наработанных материалов в соответствии с требованиями к заявленной категории.

4. Продолжить свою работу над конкурсным движением всевозможных уровнях.

3. Принимать активное участие в работе педсовета в дошкольном учреждении.

6.Знакомиться с новыми формами, методами и примами в воспитании и обучении детей дошкольного возраста в соответствии с методической темой .

7. Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей).

8.Публикации творческих и практических работ воспитанников в творческих конкурсах для дошкольников.



© 2010-2022