- Преподавателю
- Дошкольное образование
- Индивидуальный план работы педагога
Индивидуальный план работы педагога
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Гарафутдинова Г.Г. |
Дата | 28.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Индивидуальный план работы педагога
в межаттестационный период на пять лет
2014 - 2018гг.
Гарафутдиновой Гузалии Гусмановны
Личная карта
Дата рождения: 29.05.1964г.
Образование: среднеспециальное
Педагогический стаж: 18 лет,
Курсы повышения квалификации по теме: ГАОУ ДПО «Институт развития образования РТ» «Профессиональная компетентность работников дошкольных образовательных организаций в условиях государственно-общественного управления» - 108 часов, 2012г. г.;
Сроки
Формы работы
Примечание
2014
1. Изучить материалы по написанию рабочей программы воспитателя с учетом ФГОС.
2. Творчество воспитателя с выходом на положительные результаты: открытые занятия, мастер - классы т. д.
.-Выступление на МО в МБДОУ №9 «Алёнушка» на тему «Экскурсия как форма коммуникативного развития детей старшего дошкольного возраста».
- Выступление на МО для воспитателей по обучению татарскому языку «Дид. альбом для использования на занятиях и в режимных моментах для детей 6-7 лет».
- Участие в первом региональном конкурсе «Край родной навек любимый» на тему «Мои домашние друзья»-1 место .Дер. Бишня.
3. Публикации творческих и практических работ воспитанников в творческих конкурсах для дошкольников..
- Публикация исследовательской работы по теме «Кристаллы» на сайте «Радуга открытий»
- Публикация проекта «Мои домашние друзья»-сборник материалов первого регионального конкурса
- Детское экспериментирование . Участие воспитанников во всероссийском конкурсе «Талантоха» Диплом победителя 3 место.
4. Публикации творческих и практических работ в конкурсах для воспитателей
- Публикация в сборнике «Преемственность и перспективность в системе развивающего обучения» на тему «Развитие познавательной активности детей в дошкольном возрасте» .
- - Публикация в сборнике «Преемственность и перспективность в системе развивающего обучения» - план- конспект образовательной деятельности по экспериментированию «Волшебная тень».
5. Участие в педагогических конкурсах, экспериментальной деятельности для воспитателей.
Участие во Всероссийском конкурсе Сибирского Федерального округа «Магистр» «Наши будущие олимпийцы» -диплом первой степени.
6. Повысить знания в области ИКТ и внедрять их в образовательный процесс.
7. Принимать участие на педагогических конкурсах творческих работ, олимпиадах, викторинах для дошкольников разных уровней.
8. Посещать открытые занятия коллег и участвовать в обмене опытом на разных уровнях.
-Посещение МО воспитателей МБДОУ №7 «Чебурашка» «Обогащение и активизация словаря для развития личности»
-Посещение МО воспитателей МБДОУ №6 «Экологические знания - первые представления о мире».
9. Принимать участие в работе педсовета в дошкольном учреждении.
Практикум в детском саду «Малоизвестные татарские игры «Самовыр»».
.
2015
1.Принимать участие в работе педсовета в дошкольном учреждении.
Консультация для воспитателей на базе детского сада итоги курсов по ПДД «термины транспортной классификации , используемые при обучении детей правилам безопасного поведения на дорогах»
2. Творчество воспитателя с выходом на положительные результаты: открытые занятия, мастер - классы , выступления.
-Выступление на межрегиональном семинаре- практикуме старших воспитателей , инструкторов физкультуры , проведенного на базе МБДОУ № 7 «Чебурашка» на тему «Инновационные подходы в организации физкультурно- оздоровительной работы в соответствии
- Выступление ( фото- презентация ) на муниципальном семинаре- практикуме для воспитателей групп раннего возраста ЗМР РТ , проведенного на базе МБДОУ №37 «Василёк» Васильево по теме «Дид. игры по сенсорному воспитанию детей младшего возраста.»
3. Посещать открытые занятия коллег и участвовать в обмене опытом на разных уровнях .ФГОС.
-Посещение МО воспитателей по ФЭМП , проведенного на базе МБДОУ № 12 «Земляничка» «Развитие познавательной активности детей в ср. и подг. гр.»
- Посещение 10 -х Всероссийских Занковских чтений , проведенных на базе гимназии №3 ЗМР РТ.
- Посещение МО воспитателей по ФЭМП , проведенного на базе МБДОУ № 11 «Антошка» на тему «ФЭМП через внедрение инновационных технологий».
4. Участие в педагогических конкурсах для воспитателей на разных уровнях.
5. Публикации творческих и практических работ воспитанников в творческих конкурсах для дошкольников.
Участие в I Международном конкурсе творческих работ «Здоровым быть здорово» благодарственное письмо.
6. Создать персональный сайт.
7. Продолжить работу над выбранной методической темой.
8. Публикации в интернет ресурсах .
9.Пройти курсы повышения квалификации .
Курсы повышения квалификации на базе Научного центра безопасности жизнедеятельности по программе повышения квалификации «Современные образовательные технологии обучения детей дошкольного возраста правилам безопасного поведения на дорогах» в объёме 72 часов.
2016
1. Совершенствовать знания в области воспитания и обучения дошкольников в соответствии с учетом федеральным государственным образовательным стандартом.
2. Принимать участие в методических объединениях, педагогических конкурсах творческих работ.
3. участвовать в работе педсовета, в конкурсах в дошкольном учреждении.
. Активно участвовать в конкурсах в дошкольном учреждении.
4. Посещать открытые занятия коллег и участвовать в обмене опытом на разных уровнях.
5. Разработка методических пособий, дидактических и наглядных пособий для работы с детьми.
6. Участвовать в творческих конкурсах для дошкольников на разных уровнях.
7. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.
8. Публикации в психолого-педагогических сборниках, журналах и интернет ресурсах и т.д.
10.Пополнять банк электронных учебных и методических материалов по образовательным областям.
9.Пройти курсы повышения квалификации .
2017
1. Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики.
2. Презентация своих профессиональных достижений.
4.Участие в научно-практических конференциях, методических объединениях, педагогических конкурсах творческих работ, для педагогов на разных уровнях.
3. Активно участвовать в работе педсовета, в конкурсах в дошкольном учреждении.
4. Обмен опытом, посещение открытых мероприятий коллег на разных уровнях
5. Разработка методических, дидактических и наглядных пособий для работы с детьми.
7. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.
8. Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей).
2018
1. Подготовка к прохождению аттестации.
Алгоритм деятельности педагога в год, предшествующий подаче заявления:
- Подготовка к аттестации. Изучение нормативной базы.
Изучение «Положения о порядке аттестации педагогических государственных и муниципальных образовательных учреждений и правил проведения аттестации педагогических работников».
-Подготовка заявления на педагогическую аттестацию.
-Подготовка к проведению и съемке открытого занятия для педагогической аттестации.
-Подготовка к прохождению профессионального тестирования для педагогических работников
2. Продолжить работу над выбранной методической темой. Формулирование темы творческого отчёта.
3. Структурирование наработанных материалов. Оформление наработанных материалов в соответствии с требованиями к заявленной категории.
4. Продолжить свою работу над конкурсным движением всевозможных уровнях.
3. Принимать активное участие в работе педсовета в дошкольном учреждении.
6.Знакомиться с новыми формами, методами и примами в воспитании и обучении детей дошкольного возраста в соответствии с методической темой .
7. Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей).
8.Публикации творческих и практических работ воспитанников в творческих конкурсах для дошкольников.