- Преподавателю
- Дошкольное образование
- Дидактическая игра Мышка или мишка
Дидактическая игра Мышка или мишка
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Скиданова Т.В. |
Дата | 12.12.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Поделитесь с коллегами:
logorina.rusedu.net/
| ||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Игра «Мышка или мишка»
Цель: развивать фонематический слух.
Слова: мышка - мишка, мишка - миска, лук - жук, мак - бак, мак - лак, суп - зуб, бочка - почка, дочка - бочка, круг - крюк, стол - стул, угол - уголь, гости - кости.
Ход игры
Перед ребенком 5 мышек и 5 мишек (или другие картинки, названия которых звучат похоже). Задача ребенка - взять ту картинку, которую назовет взрослый.
Примечание: этот вариант игры (с несколькими одинаковыми изображениями) понятен детям младшего дошкольного возраста, в том числе с ОНР.