Конспект занятия аппликацией во второй младшей группе Шарики и кубики на полоске

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Г.Гай Д/с. «Колокольчик».

Конспект занятия аппликацией

во второй младшей группе: «Шарики и кубики».

Цель: Познакомить с новой формой квадрат.

Задачи:

  1. Учить работать по образцу

  2. Учить сравнивать квадрат и круг называть их различия.

  3. Учить наклеивать фигуры чередую их.

  4. Закрепить правильные приемы наклеивания

  5. Уточнить знания цветов.

Методическое обеспечение6 тарелочка с полоской, кружки и квадрат. Кисточки, клей, салфетки, клеенка, образец работы.

Ход занятия

Дети стоят около воспитателя.

Воспитатель: У нас сегодня гостья. Хотите знать, кто? Присаживайтесь на стульчики.

Воспитатель: к нам пришла лисичка-сестричка из леса. Да не просто так, а за помощью. Она хочет подарить подарки лесным зверям, да их слишком много, а она одна. Поможем лисичке сделать подарки зверятам?

Дети: (ответ детей).

Воспитатель: научим лисичку отличать фигуры и цвета, поможем лисичке с подарками? Проходите за столы. Посмотрите внимательно что у нас на столе лежит, сделаем зверятам красивые шарфики? Вот такие (показать образец).

Дети (ответ детей)

Воспитатель: а тебе лисичка нравится?

Возьмите белую полоску положите перед собой. Теперь возьмите 1 кружок положите на полоску, затем квадрат, и еще один кружок. Нравится, как вы расположили эти фигурки?

Ответ детей.

Воспитатель: вот и готовы шарфики (передает его лисичке). фигурки упали с полоски. Что же нужно сделать?

Дети отвечают

Воспитатель: правильно приклеить, теперь возьмите кисточку обмакните в клей и намажьте первый кружок клеем прижмите салфеткой.

Звериная зарядка.
Раз - присядка, два - прыжок.
Это заячья зарядка.
А лисята как проснуться (кулачками потереть глаза)
Любят долго потянуться (потянуться)
Обязательно зевнуть (зевнуть, прикрывая рот ладошкой)
Ну и хвостиком вильнуть
(движение бедрами в стороны)
А волчата спинку выгнуть (прогнуться в спине вперед)
И легонечко подпрыгнуть (легкий прыжок вверх)
Ну, а мишка косолапый (руки полусогнуты в локтях, ладошки соединены ниже пояса)
Широко расставив лапы (ноги на ширине плеч)
То одну, то обе вместе (переступание с ноги на ногу)
Долго топчется на месте (раскачивание туловища в стороны)
А кому зарядки мало - начинает все сначала.

Воспитатель: Отдохнули? Продолжим работу.

Воспитатель напоминает детям, как нужно набирать клей на кисть, наносить его тонким слоем на заготовку и плотно прижимать ее к листу салфеткой.

Во время выполнения этих действий воспитатель подходит к каждому ребенку, оказывает посильную помощь, хвалит, поощряет.

Вот какие все молодцы, теперь лесные звери тоже с подарками и не замерзнут. Прощаемся с лисичкой.

Подводим итог, что сделали, для кого, понравилось или нет.

Воспитатель Назарова Ю.И.







© 2010-2022