Методическая разработка по теме: Девочка в зимней шубке

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Организация непосредственно образовательной деятельности детей в старшей группе

По теме «Девочка в зимней шубке».

Автор конспекта непрерывной непосредственно образовательной деятельности (далее - ННОД): воспитатель Костычева С.А. МБДОУ №4 «Алёнушка»

Приоритетная образовательная область: Художественно- эстетическое развитие

Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап):

Образовательные

задачи


Содержание ННОД

Образовательная область, вид деятельности


Формы реализации Программы


Средства реализации ООП


Планируемый результат

Развитие интереса и познавательной мотивации, развитие общения, взаимодействие ребёнка со взрослым и сверстниками



Дети становятся в круг

Доброе утро глазки вы проснулись? (погладили глазки)

Доброе утро ушки вы проснулись? (погладили наши ушки)

Доброе утро ручки вы проснулись? (погладили похлопали наши ручки)

Доброе утро ножки вы проснулись? (потопали наши ножки)

Доброе утро солнышко я проснулся! (тянемся к солнышку) .

И дети проходят садятся в имровезированный кинотеатр на стульчики.

речевое, физическое,коммуникативная , двигательная




Беседа, игры-имитации






Слово, движения





Развит интерес и познавательная мотивация, развитие общения, взаимодействие ребёнка со взрослым и сверстниками



Основная часть(содержательный,деятельный этап)

Образовательные

задачи


Содержание ННОД

Образовательная область, вид деятельности

Формы реализации Программы


Средства реализации ООП


Планируемые результаты

Формировать у ребят познавательный интерес, умение наблюдать и использовать свои наблюдения в практической деятельности.




Развитие и укрепление физического здоровья детей




Закреплять у ребят умение использовать в работе изображения туловища человека в виде конуса (морковка), руки (жгутики), голова (шар)




Закреплять у детей навыки лепки : отщипывание, скатывание, расплющивание.Добиваться от детей реализации выразительного, яркого образа.

















Ребята когда я сегодня шла в детсад почтальон мне отдал письмо .

Давайте прочитаем его? И узнаем от кого оно.

«здравствуйте ребята!

Скоро наступит зима и я лягу спать до весны. А моей подружке без меня будет скучно и не весело.У меня будет к вам маленькая просьба. Сделайте ей пожалуйста сюрприз, чтобы она сразу поняла что про не забыли, что про неё помнят и любят. »

-Ребята как вы думаете кто нам написал это письмо (мишка)

-о ком так заботится мишка (о Маше)

-как вы думаете, что мы можем с вами сделать, что бы Маша сразу поняла :Что мы её помним и любим

-А давайте слепим из пластилина Машу. Потом наши поделки с фотографируем и отошлём ей по почте фотографию. И она сразу увидит, что мы про неё не забыли. (давайте)

-А чтобы нам вспомнить как наша Маша выглядит давайте посмотрим картинки .

Физминутка «Маша растеряша»

Ищет вещи Маша,

(поворот в одну сторону)

Маша растеряша

(поворот в другую сторону, в исходное положение)

И на стуле нет,

(руки вперёд, в стороны)

И под стулом нет,

(присесть, развести руки в стороны)

На кровати нет,

(руки опустили)

Под кроватью нет.

Вот какая Маша,

(наклоны головы влево-вправо, «погрозить» указательным пальцем)

Маша растеряша!

Проходим садимся за столы

Рассматривание натуры, которую дети будут лепить.

На доске картинка Маша

1.Что у Маши есть :

С ледяной горы большой

Быстро катится мишутка

Согревает хорошо

Нашу Машу (шубка)

2.Маша любит помечтать

Когда в небе синева…

А для этого нужна

Нашей Маше …. (голова)

3.Маша ягодки берёт

По две, по три штучки.

А для этого нужны

Нашей Маше.

(ручки)

4.Маша весело бежит

К речке по дорожке.

А для этого нужны

Нашей Маше.

(ножки)

5.Маша смотрит на кота,

На картинки-сказки.

А для этого нужны

Нашей Маше.

(глазки)

Показать какие технические приёмы использовать

-Ребята посматрите как мы будем с вами лепить Машу

Берём большой кусочек и лепим из него туловище как морковка

Голова как шар.

Руки делаем из жгутика.

Лицо делаем стекой.

А дальше приступаем к украшению головы и длинного пальто. Делаем белый воротник. На голове шапочку с белым понпоном.

Выполнение работы детьми. Проговаривание действий со стороны воспитателя.


Речевое, коммуникативная







Физическое, двигательная





Речевое, коммуникативная, восприятие художественной литературы





Художественно-эстетическое, продуктивная



















Беседа










Игры- имитации




Чтение загадок






Лепка из пластилина


























Слово, письмо






движения





слово






Пластилин,стека,клеенка




































Сформирован у ребят познавательный интерес, умение наблюдать и использовать свои наблюдения в практической деятельности





Развито и укреплено физическое здоровье детей





Закреплено у ребят умение использовать в работе изображения туловища человека в виде конуса (морковка), руки (жгутики), голова (шар)




Закреплены у детей навыки лепки : отщипывание, скатывание, расплющивание.Добились от детей реализации выразительного, яркого образа.

































.






Заключительная часть (рефлексивный этап)

Образовательные

Задачи

Содержание ННОД


Образовательная область, вид деятельности


Формы реализации Программы


Средства реализации ООП


Планируемые результаты

Развитие общения, взаимодействие ребёнка со взрослым; саморегуляция собственной деятельности







-Какие вы все молодцы. надеюсь Маше тоже понравятся наши работы.

-Ребята давайте с фотографируем наши работы и пошлём Маше по почте фотографию.

-А сами работы поставим на выставку чтобы наши родители тоже полюбовались ими.

-А сейчас проходим в наш кинотеатр и посмотрим наш любимый мультфильм «Маша и Медведь».


Речевое, Коммуникативная

Беседа,просмотр мультфильма

Слово педагога ,мультфильм

Развито общение, взаимодействие ребёнка со взрослым; саморегуляция собственной деятельности





© 2010-2022