- Преподавателю
- Дошкольное образование
- Сценарий развлечения для детей 5-7 лет, посвященное Дню города
Сценарий развлечения для детей 5-7 лет, посвященное Дню города
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Гончар О.А. |
Дата | 15.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Сценарий летнего развлечения, посвященное Дню города Перми.
( для детей 5-7 лет)
« Путешествие Карлсона»
Действующие лица: ведущая, Карлсон.
Развлечение проводится на прогулочном участке в теплую погоду.
Ведущая: Здравствуйте, ребята, я рала вас всех видеть. У нас сегодня « День Веселья». Итак, вы готовы веселиться?
Дети: Да!
Ведущая: Тогда начнем с веселой разминки.
( проводится « Веселая зарядка» под песню В. Винокура), затем появляется Карлсон.
Карлсон: Берегись! Посадку давай! Ух, ты, ребята! Как вас много! Здравствуйте! Это я куда попал? В Лондон или Амстердам?
Ведущая и дети: Здравствуйте, вы попали к нам в детский сад, а вы кто?
Карлсон: Я Карлсон, который живет на крыше. Я путешествую по разным городам и странам, знакомлюсь с интересными людьми, узнаю много нового.А как говорите ваш город называется?
Дети: Пермь.
Карлсон: А расскажите мне, пожалуйста, что-нибудь интересное про свой город, я ведь у вас в первый раз.
Дети начинают все одновременно рассказывать про город.
Ведущая: Ребята, а может мы мы с вами поиграем и в игре расскажем Карлсону про наш город? …Хорошо, тогда игра « Правда или нет» , если я буду говорить верное утверждение- вы хлопаете, если неверное- вы топаете.
Игра « Правда или нет?»:
-
Мы живем в Удмуртии. ( дети топают)
-
Мы живем в Пермском крае. ( дети хлопают)
-
Наш город называется Пермь.( дети хлопают)
-
Наш город стоит на обоих берегах реки Кама.( дети хлопают)
-
В наших лесах водятся белые медведи, пингвины, страусы.( дети топают)
-
В наших лесах водятся волки, лисы, белки, зайцы, лоси и медведи.( дети хлопают)
-
Символ нашего города- обезьяна.( дети топают)
-
Символ нашего города- медведь. ( дети хлопают)
Ведущая: Молодцы, ребята, вы справились с игрой, а теперь для вас и для нашего гостя звучит стихотворение « Пермский край»
Ребенок читает стихотворение
Карлсон: Класс! Молодцы, ребята! Значит, говорите, у вас и река в городе есть? А что вы любите на речке делать? ( ответы детей)
Ведущая: А еще Кама- это судоходная река, по ней ходят много катеров, барж, судов, теплоходов. Вот посмотри, как весело можно путешествовать по Каме.
Исполняется танец-флешмоб « Как по Каме реке проплывал теплоход» ( одна группа детей начинает танцевать в середине площадки, другая- повторяет движения на своих местах, присоединяются все участники развлечения)
Карлсон: Как же весело у вас! Ребята, я бывал во многих городах и знаю, что у каждого города есть свой герб. А у вашего города какой герб? ( ответы детей)
Ведущая: А мы тебе сейчас не только расскажем, а еще и покажем. Ребята я предлагаю вам собрать пазл- герб нашего города. Справитесь?
Дети: да.
На участке 3 мольберта- магнитные доски с магнитами и конверты с пазлами- гербами, участвуют 3 команды по 3 человека, на скорость собирают пазл- герб Перми на своем мольберте.
Карлсон: Вот, это да! Супер-молодцы! Можно я один герб возьму себе на память о вашем городе?
Ведущая: Конечно! А сейчас послушай, как наши ребята исполняют гимн Пермского края.
Дети поют гимн ( 1 куплет 1 припев)
Карлсон: Мне очень нравится у вас, вы все такие замечательные, а что еще интересного у вас?
Ведущая: А еще Пермь - многонациональный город. Ребята, расскажите Карлсону, люди каких национальностей живут в Перми.
Дети: Татары, удмурты, башкиры, русские, коми-пермяки, марийцы.
Ведущая: Карлсон, мы предлагаем тебе поиграть в коми-пермяцкую игру «Берега - речка».
Дети и Карлсон играют в подвижную игру « Берега- речка»
Карлсон: Ребята, вы такие веселые, умные, столько интересного мне рассказали про свой город. Спасибо, вам! Но мне пора лететь дальше, меня ждут другие города, а на память обо мне я дарю вам эти воздушные шарики. Пока- пока!!!
Карлсон « улетает»
Ведущая: Ну, что, скажете, ребята, получился у нас День Веселья?
Дети: Да!
Ведущая: А сейчас я предлагаю вам украсить ваши воздушные шарики смешными рожицами и потанцевать с ними.
Дети рисуют на шариках фломастерами и танцуют под веселые детские песенки.