- Преподавателю
- Дошкольное образование
- Планирование работы воспитателя на день по ФГОС. Тема дня: Мы с мамой улыбаемся
Планирование работы воспитателя на день по ФГОС. Тема дня: Мы с мамой улыбаемся
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Торжинская Р.С. |
Дата | 03.02.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Дни недели | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Раб, с род. | |||
ИОО | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Групповая (подгрупповая) | Индивидуальная | |||||
СРЕДА «4» «марта» | I ПОЛОВИНА ДНЯ | С-К Р Р Р Х-Э Р П Р | Ритмические движения «Ходьба пружинящим шагом» Цель: закрепить умения ходить пружинистым шагом Чтение художественной литературы. Чтение стихов о маме Цель: воспитывать в детях чувство ответственности за близких ему людей, заботу, любовь к матери, помочь вспомнить известные детям стихи о маме. Дидактическая игра «Забавные фигурки» Цель: развитие у детей зрительного восприятия, образного, логического мышления, смекалки, мелкой моторики пальцев | Индивидуальная работа по ЗКР Разучивание скороговорок. Цель: формировать словарный запас, тренировать память, дикцию, интонацию К. Никита, Б. Ольга, В. Александра
Наблюдение в уголке природы Сравнить вербу и иву. По каким признакам можно их отличить? Цель: закреплять знания об иве, обращать внимание на то, что весной ива (верба) зацветает одна из первых | Самостоятельная деятельность в центре Худ. Литературы. (Рассматривание книг, иллюстраций и т.д.) выложить книги, альбомы, фотографии на тему «Международный Женский день». | Консультация «Двигательная активность и здоровье детей»
П |
НОД
| Р Р Х-Э Р Ф Р
| 1. Грамота НОД № 44 Л.Е. Журова стр.131 Программное содержание: Познакомить с буквой Щ, щ, объяснить, что звук «щ» всегда мягкий, согласный, и написание сочетаний ща, щу 2. Рисование Тема: «Мы с мамой улыбаемся (парный портрет)» Лыкова И.А. стр. 156 Программное содержание: Продолжать учить рисовать парный портрет, стараясь передать особенности внешнего вида характер и настроение конкретных людей (себя, мамы). Вызвать интерес к поиску изобразительно-выразительных средств, позволяющих раскрыть образ более полно, точно, индивидуально. Продолжать знакомство с видами и жанрами изобразительного искусства. 3. Физическая культура (в зале) по плану инструктора по физ.
| ||||
ПРОГУЛКА | С-К Р Ф Р П Р | Наблюдения за живой природой Наблюдение за поведением птиц на участке Цель: побуждать детей к самостоятельным выводам - в чем проявляется весеннее оживление в жизни птиц: звонкая песенка синиц, воробьи подбирают себе пары, вороны сидят на яйцах. Экспериментирование. «Воздух - наша жизнь» Цель: учить проводить опыты с ветром, делать выводы, определять силу ветра с помощью прибора «Вертушки», отгадывать загадки | Культурно - гигиенические навыки. Продолжать закреплять навыки культурного поведения за столом: прямо сидеть, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу. К. Никита, Б. Ольга, В. Александра | Самостоятельная двигательная активность Выносной материал Полиэтиленовые пакеты на каждого ребенка, палка - весы с двумя шарами. Булавка, мячи в коробке, вертушки в корзинке, коробки 2 шт. для игры | ||
II ПОЛОВИНА ДНЯ | С-К Р Р Р Х-Э Р П Р | Хозяйственно-бытовой труд: Закреплять умение поддерживать порядок в группе: протирать и мыть игрушки, строительный материал, вместе с воспитателем ремонтировать книги. Чтение художественной литературы «Жаворонок» В. Жуковский - побуждать к размышлениям над тем, зачем люди пишут стихи, а другие их слушают и заучивают наизусть; познакомить с новым стихотворением; учить чувствовать ритм стихотворения, видеть красоту природы, выраженную поэтом в стихотворении; Д/и, р/и (экологической направленности) Цветочный магазин». Цель: закрепление умения делить слова на слоги, закреплять в словаре детей названия цветов. Развивать речь, мышление, внимание, фонематический слух.
| Индивидуальная работа - (аппликация). Аппликация из пшена «Ветка мимозы» Цель. Закреплять умение детей выполнять работу с использованием крупы, дополнять букет веточками из цветной бумаги. С. Дмитрий, Л. Евгения, Т. Анастасия Театрализованные игры Цель: Закреплять умение использованные средства выразительности (поза, жесты, мимика, интонация, движения) Г. Денис, Д. Софья, Р. Елизавета, Б. Анжелика
| Игры с дидактическим материалом в центре экологического развития. Выложить материалы для Д\и «Времена года». Картинки 12 месяцев. |