Планирование работы воспитателя на день по ФГОС. Тема дня: Мы с мамой улыбаемся

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Дни

недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Раб, с род.

ИОО

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая (подгрупповая)

Индивидуальная

СРЕДА «4» «марта»

I ПОЛОВИНА ДНЯ

С-К Р

Р Р

Х-Э Р

П Р

Ритмические движения «Ходьба пружинящим шагом» Цель: закрепить умения ходить пружинистым шагом

Чтение художественной литературы. Чтение стихов о маме

Цель: воспитывать в детях чувство ответственности за близких ему людей, заботу, любовь к матери, помочь вспомнить известные детям стихи о маме.

Дидактическая игра «Забавные фигурки»

Цель: развитие у детей зрительного восприятия, образного, логического мышления, смекалки, мелкой моторики пальцев

Индивидуальная работа по ЗКР Разучивание скороговорок.

Цель: формировать словарный запас, тренировать память, дикцию, интонацию К. Никита, Б. Ольга, В. Александра


Наблюдение в уголке природы

Сравнить вербу и иву. По каким признакам можно их отличить? Цель: закреплять знания об иве, обращать внимание на то, что весной ива (верба) зацветает одна из первых

Самостоятельная деятельность в центре Худ. Литературы. (Рассматривание книг, иллюстраций и т.д.) выложить книги, альбомы, фотографии на тему «Международный Женский день».

Консультация «Двигательная активность и здоровье детей»




П

НОД


Р Р

Х-Э Р

Ф Р


1. Грамота НОД № 44 Л.Е. Журова стр.131

Программное содержание: Познакомить с буквой Щ, щ, объяснить, что звук «щ» всегда мягкий, согласный, и написание сочетаний ща, щу

2. Рисование Тема: «Мы с мамой улыбаемся (парный портрет)» Лыкова И.А. стр. 156

Программное содержание: Продолжать учить рисовать парный портрет, стараясь передать особенности внешнего вида характер и настроение конкретных людей (себя, мамы). Вызвать интерес к поиску изобразительно-выразительных средств, позволяющих раскрыть образ более полно, точно, индивидуально. Продолжать знакомство с видами и жанрами изобразительного искусства.

3. Физическая культура (в зале) по плану инструктора по физ.


ПРОГУЛКА

С-К Р

Ф Р

П Р

Наблюдения за живой природой Наблюдение за поведением птиц на участке Цель: побуждать детей к самостоятельным выводам - в чем проявляется весеннее оживление в жизни птиц: звонкая песенка синиц, воробьи подбирают себе пары, вороны сидят на яйцах.

Экспериментирование. «Воздух - наша жизнь» Цель: учить проводить опыты с ветром, делать выводы, определять силу ветра с помощью прибора «Вертушки», отгадывать загадки

Культурно - гигиенические навыки. Продолжать закреплять навыки культурного поведения за столом: прямо сидеть, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу. К. Никита, Б. Ольга, В. Александра

Самостоятельная двигательная активность Выносной материал Полиэтиленовые пакеты на каждого ребенка, палка - весы с двумя шарами. Булавка, мячи в коробке, вертушки в корзинке, коробки 2 шт. для игры

II ПОЛОВИНА ДНЯ

С-К Р

Р Р

Х-Э Р

П Р

Хозяйственно-бытовой труд: Закреплять умение поддерживать порядок в группе: протирать и мыть игрушки, строительный материал, вместе с воспитателем ремонтировать книги.

Чтение художественной литературы «Жаворонок»

В. Жуковский

- побуждать к размышлениям над тем, зачем люди пишут стихи, а другие их слушают и заучивают наизусть; познакомить с новым стихотворением; учить чувствовать ритм стихотворения, видеть красоту природы, выраженную поэтом в стихотворении;

Д/и, р/и (экологической направленности) Цветочный магазин». Цель: закрепление умения делить слова на слоги, закреплять в словаре детей названия цветов. Развивать речь, мышление, внимание, фонематический слух.


Индивидуальная работа - (аппликация). Аппликация из пшена «Ветка мимозы» Цель. Закреплять умение детей выполнять работу с использованием крупы, дополнять букет веточками из цветной бумаги. С. Дмитрий, Л. Евгения, Т. Анастасия

Театрализованные игры Цель: Закреплять умение использованные средства выразительности (поза, жесты, мимика, интонация, движения) Г. Денис, Д. Софья, Р. Елизавета, Б. Анжелика


Игры с дидактическим материалом в центре экологического развития. Выложить материалы для Д\и «Времена года». Картинки 12 месяцев.


© 2010-2022