- Преподавателю
- Дошкольное образование
- Консультация для родителей на тему Воспитание на занятиях физкультуры
Консультация для родителей на тему Воспитание на занятиях физкультуры
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Чебанова Т.Н. |
Дата | 16.02.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Физическое воспитание детей в средней группе.
Задачи по физическому воспитанию делятся на три группы: оздоровительные, образовательные и воспитательные.
Воспитательные задачи включают формирование интереса и потребности в занятиях физическими упражнениями, нравственных основ личности; воспитание морально - волевых качеств; осуществление эстетического и этического воспитания.
С раннего возраста у детей важно воспитывать любовь к занятиям физическими упражнениями, интерес к спорту. В результате обучения движениям формируются двигательные умения и навыки, которые будут необходимы, как в бытовой, так и в спортивной деятельности. Физические качества используются полно и рационально, если ребенок обучен двигательным действиям.
В двигательной деятельности развивается творчество, формируется умение изменять и усложнять упражнения и игры, с добавлением имитационных элементов, которые демонстрируют пластичность, грациозность движений.
В младшем дошкольном возрасте дети обладают подражательностью. И хорошее, и плохое, отражается в их поведении. Поэтому, желая воспитать у детей основные физические качества, самостоятельность, аккуратность, примером для подражания должны стать родители.
«Ребенок учится всему, что видит у себя в дому». Если они от ребенка требуют одного, но сами этого не делают, им не удастся воспитать у ребенка определенных привычек правильного поведения.
Правильность поведения очень хорошо отражается в играх, где дети учатся помогатьдруг другу, радоваться, сопереживать, уступать, получать двигательное удовлетворение.
Игра для ребенка - это маленькая жизнь, где он учится защищать маленьких, помогать слабым, совместно трудиться со сверстниками. В любой игре заложены правила, соблюдая которые ребенок познает окружающую действительность и учится взаимодействовать с окружающим миром. Например: «Курочка и цыплята»; «У медведя во бору»; «Лягушка и комарики».
Те навыки и умения, которые ребенок приобретает в детском саду, необходимо закреплять и развивать в домашних условиях.
Единые требования, единые правила помогут ребенку правильно сформировать свои привычки, развиваться творчески, проявлять самостоятельность, сообразительность и смекалку. А так же решаются не только задачи воспитания, но оздоровления и обучения.