Конспект игры-стратегии Как провести вместе праздник мам. docx

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конспект игры - стратегии для детей старшего дошкольного возраста.


Тема: «Как провести вместе праздник мам».

Цель:
- Уточнить и расширить знания детей о понятии «семья»,о маме, ее чертах характера, чертах характера, которые также имеют все мамы на планете (нежность, кротость, доброта, любовь к ребенку).
- Создать ситуацию, нацелить на дальнейшую деятельность: всем вместе сделать праздник для мам и бабушек, поднять им настроение, сделать приятное.
- Закрепить знания о различиях своих мам, их профессиях, личных индивидуальностях.
- Формировать умение совершить добрый поступок, чтобы сделать приятное маме.
- Упражнять в умении договариваться, доказывать свое мнение другим, толерантно воспринимать позицию другого, если она отличается от собственной.
- Воспитывать уважение, любовь к матери, бабушке, сестричке, женщине вообще.


Материалы: Фотокомпозиция «Наши мамы и мы», выставка детских рисунков «Портрет мамы», цветок с пожеланием мамочкам, материал для праздничного наряда группы, тесто для изготовления печенья.

Ход игры:

1. Воспитатель: Напоминаю, что сегодня наступил день, к которому мы так долго готовились. Это праздник мам. Давайте подумаем, как можно провести вместе праздник, чтобы сделать приятное для мам.

Дети говорят, что надо украсить празднично группу до прихода мам, дорисовать их портреты, написать добрые пожелания на лепестках цветка, закрепить выученные песни, танцы, стихи.
Воспитатель: Давайте приготовим для мам печенье, чтобы угостить их сладким.
2. Воспитатель: Ребята, мам поздравляют только 8 Марта, но о них нужно заботиться, помогать им ежедневно.

Дети вместе с воспитателем украшают групповую комнату цветами, шариками, своими работами.

Воспитатель: А теперь, дети, каждый из вас должен познакомить нас со своей мамочкой ближе. Надо рассказать о маме так, чтобы всем сразу было понятно, чья мамочка пришла к нам в гости.
Дети рассказывают об особых черты характера, внешности своей мамы, а также любимой одежде, профессии своей мам, ее любимых блюдах. Все вместе подходят к стенду, рассматривают фотографии композиции «Наши мамы и мы».
3.Воспитатель: Сейчас пришло время дорисовать портреты своих мам, а потом сделаем большую выставку.

Дети под музыку дорисовывают портреты своих мам. Если нужна помощь, воспитатель сама помогает, либо предлагает обратиться за помощью к товарищу, который сидит рядом. Когда работа закончена, все вместе оформляют композицию.

4. Физ.минутка «Мамины помощники»
Решили маме мы помочь
И воду в таз налили.
Насыпали вниз порошка,
Белье всё замочили.

Стирали долго мы его,
О доску даже терли,
Не разорвали ничего,
А полоскали сколько

Прополощем в воде
Раз и два, и два и три!
5.Воспитатель предлагает детям пройти к столу.
- А теперь давайте приготовим для наших мамочек сладкий подарок. Я приготовила тесто для печенья. Сейчас мы раскатаем его скалкой и с помощью формочек сделаем печенье. Положим его на противень и отдадим нашим поварам для выпечки.
Дети приступают к работе.

6. Воспитатель: Как вы думаете, мы выполнили всю работу? Ничего не забыли?

Дети припоминают, что не написали добрые пожелания для своих мам на лепестках цветка.
Воспитатель: Какие добрые, красивые слова можно написать для мамочки?

( добрая, нежная, ласковая, красивая...)
Воспитатель помогает детям, затем все вместе выкладывают большой цветок. На середине цветка воспитатель от имени всех детей пишет: «Спасибо, мамочки!»
7. Воспитатель: Нам осталось повторить стихи, песни, а потом можно уже и гостей встречать.
Дети все вместе повторяют песни, стихи.
Приходят наконец гости - мамы.
8.Дети вместе с мамами поют песни, танцуют, угощаются сладким печеньем, рассматривают детские рисунки, фотографии.

© 2010-2022