Конспект занятия на тему Наши домашние животные в 1 младшей группе

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №21 «Росинка» комбинированного вида городского округа город Кумертау Республика Башкортостан






Конспект НОД

по развитию речи

в первой младшей группе

на тему: «Наши домашние животные »

( к педагогическому совету)







Подготовила и провела:

Воспитатель: Кузнецова Т.Н.







2015 г

Программное содержание:

Образовательные задачи: Продолжать знакомить детей с домашними животными: кошка и собака. Упражнять в правильном воспроизведении звукоподражаний, слов и несложных фраз (из 2-4 слов)

Развивающие задачи: Способствовать развитию артикуляционного аппарата и речевого дыхания. Развивать слуховое восприятие. Формировать умение пользоваться (по подражанию) высотой и силой голоса. Активизировать словарь: хвостик, лапки, кошечка.

Воспитательные задачи: Воспитывать внимание и интерес к занятию, эмоциональную отзывчивость и желание общаться.

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций в альбомах: «Домашние животные», чтение потешек «Пошел котик на торжок», «Спит кот Васька на печи» и др., дидактические игры «Один - много», « Кто что ест», «К нам приехал паровоз».

Материалы к занятию:

Ширма «Домик», мягкие и резиновые игрушки: кошка, собака; кукольный театр, картинки с изображением кошек и собака, карзинка.



Ход НОД:

Ребята, посмотрите, какой красивый домик стоит, присаживайтесь на диванчик, а я посмотрю, кто в домике живет.

Посмотрите, какое яркое красивое солнышко светит, и разбудило кошку. Кошечка проснулась, потянулось, с солнышком поздоровалась.

Мяу-мяу-мяу.

И побежала кошечка гулять во дворе.

А солнышко светит все сильнее, ярче и разбудило собачку. Собачка проснулась, потянулась, с солнышком поздоровалась.

Ав-ав-ав.

И побежала собачка тоже гулять во двор.

Ребята, а вы любите гулять?

Д. да.

В. Давайте мы тоже пойдем, погуляем, пока светит солнышко.

Мы с тобой во двор пойдем,

Мы там кошку подождем.

Вот так подождем,

Вот так подождем.

(на столе под салфеткой кошка)

В. А вот и кошечка.

Мяу-мяу-мяу.

В. Ребята кошечка с вами поздоровалась, давайте мы ее погладим.

(гладят)

В. А где у кошечки хвостик? (лапки).

А это что на головке?(ушки)

В. А как кошечка с вами поздоровалась?

Д. мяу- мяу-мяу.

В. Правильно, ребята, давайте позовем кошечку с собой гулять. Как мы ее позовем?

Д. кис-кис-кис.

В. Хорошо, молодцы кошечку позвали и идем гулять дальше.

Мы с тобой во двор пойдем.

Там собачку подождем.

Вот так подождем,

Вот так подождем.

В. А вот и собачка.

С. Ав-ав-ав.

В. Ребята, собачка свами поздоровалась. Посмотрите какая собачка мягкая, погладьте ее. А где голова у собачки, уши, лапы, хвост.

Как собачка с вами поздоровалась?

Д. ав-ав-ав.

В. Правильно. Давайте позовем собачку гулять с собой, как мы ее позовем?

Д. зовут (губы трубкой).

В. Долго мы гуляли, кого мы повстречали?

Д. кошку ,собачку.

В. Молодцы ребята, давайте поиграем, у меня есть картинки, что на них нарисовано?

Д. кошка, собака.

В. Возьмите картинки, на которых изображены собачки и отнесите к собачке, а картинки с кошечкой к кошке.

Игра «Найди друга»

В. Молодцы ребятки, сколько стало много друзей у кошечки и собачки.

А кошечка с собачкой к нам привели своих друзей, чтобы вы с ними поиграли. Посмотрите, вот они в корзиночке сидят.

(дети берут игрушки, играют).

© 2010-2022