- Преподавателю
- Дошкольное образование
- Конспект занятия на тему Наши домашние животные в 1 младшей группе
Конспект занятия на тему Наши домашние животные в 1 младшей группе
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Кузнецова Т.Н. |
Дата | 23.10.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №21 «Росинка» комбинированного вида городского округа город Кумертау Республика Башкортостан
Конспект НОД
по развитию речи
в первой младшей группе
на тему: «Наши домашние животные »
( к педагогическому совету)
Подготовила и провела:
Воспитатель: Кузнецова Т.Н.
2015 г
Программное содержание:
Образовательные задачи: Продолжать знакомить детей с домашними животными: кошка и собака. Упражнять в правильном воспроизведении звукоподражаний, слов и несложных фраз (из 2-4 слов)
Развивающие задачи: Способствовать развитию артикуляционного аппарата и речевого дыхания. Развивать слуховое восприятие. Формировать умение пользоваться (по подражанию) высотой и силой голоса. Активизировать словарь: хвостик, лапки, кошечка.
Воспитательные задачи: Воспитывать внимание и интерес к занятию, эмоциональную отзывчивость и желание общаться.
Предварительная работа:
Рассматривание иллюстраций в альбомах: «Домашние животные», чтение потешек «Пошел котик на торжок», «Спит кот Васька на печи» и др., дидактические игры «Один - много», « Кто что ест», «К нам приехал паровоз».
Материалы к занятию:
Ширма «Домик», мягкие и резиновые игрушки: кошка, собака; кукольный театр, картинки с изображением кошек и собака, карзинка.
Ход НОД:
Ребята, посмотрите, какой красивый домик стоит, присаживайтесь на диванчик, а я посмотрю, кто в домике живет.
Посмотрите, какое яркое красивое солнышко светит, и разбудило кошку. Кошечка проснулась, потянулось, с солнышком поздоровалась.
Мяу-мяу-мяу.
И побежала кошечка гулять во дворе.
А солнышко светит все сильнее, ярче и разбудило собачку. Собачка проснулась, потянулась, с солнышком поздоровалась.
Ав-ав-ав.
И побежала собачка тоже гулять во двор.
Ребята, а вы любите гулять?
Д. да.
В. Давайте мы тоже пойдем, погуляем, пока светит солнышко.
Мы с тобой во двор пойдем,
Мы там кошку подождем.
Вот так подождем,
Вот так подождем.
(на столе под салфеткой кошка)
В. А вот и кошечка.
Мяу-мяу-мяу.
В. Ребята кошечка с вами поздоровалась, давайте мы ее погладим.
(гладят)
В. А где у кошечки хвостик? (лапки).
А это что на головке?(ушки)
В. А как кошечка с вами поздоровалась?
Д. мяу- мяу-мяу.
В. Правильно, ребята, давайте позовем кошечку с собой гулять. Как мы ее позовем?
Д. кис-кис-кис.
В. Хорошо, молодцы кошечку позвали и идем гулять дальше.
Мы с тобой во двор пойдем.
Там собачку подождем.
Вот так подождем,
Вот так подождем.
В. А вот и собачка.
С. Ав-ав-ав.
В. Ребята, собачка свами поздоровалась. Посмотрите какая собачка мягкая, погладьте ее. А где голова у собачки, уши, лапы, хвост.
Как собачка с вами поздоровалась?
Д. ав-ав-ав.
В. Правильно. Давайте позовем собачку гулять с собой, как мы ее позовем?
Д. зовут (губы трубкой).
В. Долго мы гуляли, кого мы повстречали?
Д. кошку ,собачку.
В. Молодцы ребята, давайте поиграем, у меня есть картинки, что на них нарисовано?
Д. кошка, собака.
В. Возьмите картинки, на которых изображены собачки и отнесите к собачке, а картинки с кошечкой к кошке.
Игра «Найди друга»
В. Молодцы ребятки, сколько стало много друзей у кошечки и собачки.
А кошечка с собачкой к нам привели своих друзей, чтобы вы с ними поиграли. Посмотрите, вот они в корзиночке сидят.
(дети берут игрушки, играют).