Планирование к проведению Разноцветная неделя в ДОУ

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Планирование к проведению Разноцветная неделя в ДОУ


Планирование к проведению Разноцветная неделя в ДОУ


Цель: Закрепление представлений о красном цвете, обучение использованию в речи оттенков красного цвета (алый, багровый, бордовый, вишневый, коралловый, малиновый, пурпурный и т.д.).


  1. Домашнее задание. Принести каждому ребенку любой предмет красного цвета.

  2. «Модный аксессуар» обязательно должен присутствовать в одежде элемент красного цвета у детей.

  3. Разучивание с воспитателями «красных» физкультминуток.

  4. Чтение «красной» сказки в каждой группе.

  5. Чтение стихов о «красном» цвете.

  6. Загадки.

  7. Игры и упражнения проводят педагоги Монтессори:

Переплетчикова О.В.:

I младшая группа «А» и II младшая «А»

«Что бывает такого цвета»

Цель. Соединять представление о цвете с представлением о реальных предметах; дать понять, что цвет - одно из свойств предмета и некоторым из них присущи определенные цвета.


Планирование к проведению Разноцветная неделя в ДОУ


Планирование к проведению Разноцветная неделя в ДОУ


Цель: Закрепление представлений о желтом цвете,

обучение использованию прилагательного желтый в речи, развитие зрительного и слухового внимания, общей, мелкой моторики. Воспитание элементов творчества, бережного отношения к природе.


  1. Домашнее задание. Принести каждому ребенку любой предмет оранжевого или желтого цвета.

  2. «Модный аксессуар» обязательно должен присутствовать в одежде элемент оранжевого или желтого цвета у детей.

  3. Разучивание с воспитателями «оранжевых или желтых» физкультминуток.

  4. Чтение «оранжевой или желтой» сказки в каждой группе.

  5. Чтение стихов об «оранжевом или желтом » цвете.

  6. Загадки.

  7. Игры и упражнения проводят педагоги Монтессори:

Переплетчикова О.В.:

Средняя группа № 1

«Запомни и назови»

Цель. Вспоминать нужный цвет по его названию, удерживая в памяти определенное время; учить сосредоточиваться на цели.


Планирование к проведению Разноцветная неделя в ДОУ


Планирование к проведению Разноцветная неделя в ДОУ


Цель: Закрепление представлений о зеленом цвете, обучение использованию в речи оттенков зеленого цвета


  1. Домашнее задание. Принести каждому ребенку любой предмет зелёного цвета.

  2. «Модный аксессуар» обязательно должен присутствовать в одежде элемент зеленого цвета у детей.

  3. Разучивание с воспитателями «зеленых» физкультминуток.

  4. Чтение «зеленой» сказки в каждой группе.

  5. Чтение стихов о «зеленом» цвете.

  6. Загадки.

  7. Игры и упражнения проводят педагоги Монтессори:

Переплетчикова О.В.:

Подготовительная группа № 1

«Что бывает зеленого цвета»

(кроссворд)

Цель. Соединять представление о цвете с представлением о реальных предметах; дать понять, что цвет - одно из свойств предмета.



Планирование к проведению Разноцветная неделя в ДОУ


Планирование к проведению Разноцветная неделя в ДОУ


Цель: Закрепление представлений о голубом и синем цвете, обучение использованию в речи оттенков голубого и синего цвета (лазурный, мор­ской волны, сапфировый, сизый).


  1. Домашнее задание. Принести каждому ребенку любой предмет голубого или синего цвета.

  2. «Модный аксессуар» обязательно должен присутствовать в одежде элемент голубого или синего цвета у детей.

  3. Разучивание с воспитателями «голубого или синего» физкультминуток.

  4. Путешествие в «голубую и синюю» сказки в каждой группе проводят воспитатели.

  5. Чтение стихов о «голубом и синем» цвете.

  6. Загадки.

  7. Игры и упражнения проводят педагоги Монтессори:

Переплетчикова О.В.:

Старшая группа № 1

«Что бывает такого цвета»

Цель. Соединять представление о цвете с представлением о реальных предметах; дать понять, что цвет - одно из свойств предмета и некоторым из них присущи определенные цвета.


Планирование к проведению Разноцветная неделя в ДОУ


Планирование к проведению Разноцветная неделя в ДОУ


Цель: Закрепление представлений о фиолетовом цвете, обучение использованию в речи оттенков фиолетового цвета (аметис­товый, лиловый, сиреневый, фиалковый).


  1. Домашнее задание. Принести каждому ребенку любой предмет фиолетового цвета.

  2. «Модный аксессуар» обязательно должен присутствовать в одежде элемент фиолетового цвета у детей.

  3. Разучивание с воспитателями «фиолетового» физкультминуток.

  4. Чтение «фиолетовой» сказки в каждой группе.

  5. Чтение стихов о «фиолетовом» цвете.

  6. Загадки.

  7. Игры и упражнения проводят педагоги Монтессори:

Переплетчикова О.В.:

I младшая группа «А» и II младшая «А»

«Что бывает такого цвета»

Цель. Соединять представление о цвете с представлением о реальных предметах; дать понять, что цвет - одно из свойств предмета и некоторым из них присущи определенные цвета.


© 2010-2022