- Преподавателю
- Дошкольное образование
- Планирование к проведению Разноцветная неделя в ДОУ
Планирование к проведению Разноцветная неделя в ДОУ
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Переплетчикова О.В. |
Дата | 23.12.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Цель: Закрепление представлений о красном цвете, обучение использованию в речи оттенков красного цвета (алый, багровый, бордовый, вишневый, коралловый, малиновый, пурпурный и т.д.).
-
Домашнее задание. Принести каждому ребенку любой предмет красного цвета.
-
«Модный аксессуар» обязательно должен присутствовать в одежде элемент красного цвета у детей.
-
Разучивание с воспитателями «красных» физкультминуток.
-
Чтение «красной» сказки в каждой группе.
-
Чтение стихов о «красном» цвете.
-
Загадки.
-
Игры и упражнения проводят педагоги Монтессори:
Переплетчикова О.В.:
I младшая группа «А» и II младшая «А»
«Что бывает такого цвета»
Цель. Соединять представление о цвете с представлением о реальных предметах; дать понять, что цвет - одно из свойств предмета и некоторым из них присущи определенные цвета.
Цель: Закрепление представлений о желтом цвете,
обучение использованию прилагательного желтый в речи, развитие зрительного и слухового внимания, общей, мелкой моторики. Воспитание элементов творчества, бережного отношения к природе.
-
Домашнее задание. Принести каждому ребенку любой предмет оранжевого или желтого цвета.
-
«Модный аксессуар» обязательно должен присутствовать в одежде элемент оранжевого или желтого цвета у детей.
-
Разучивание с воспитателями «оранжевых или желтых» физкультминуток.
-
Чтение «оранжевой или желтой» сказки в каждой группе.
-
Чтение стихов об «оранжевом или желтом » цвете.
-
Загадки.
-
Игры и упражнения проводят педагоги Монтессори:
Переплетчикова О.В.:
Средняя группа № 1
«Запомни и назови»
Цель. Вспоминать нужный цвет по его названию, удерживая в памяти определенное время; учить сосредоточиваться на цели.
Цель: Закрепление представлений о зеленом цвете, обучение использованию в речи оттенков зеленого цвета
-
Домашнее задание. Принести каждому ребенку любой предмет зелёного цвета.
-
«Модный аксессуар» обязательно должен присутствовать в одежде элемент зеленого цвета у детей.
-
Разучивание с воспитателями «зеленых» физкультминуток.
-
Чтение «зеленой» сказки в каждой группе.
-
Чтение стихов о «зеленом» цвете.
-
Загадки.
-
Игры и упражнения проводят педагоги Монтессори:
Переплетчикова О.В.:
Подготовительная группа № 1
«Что бывает зеленого цвета»
(кроссворд)
Цель. Соединять представление о цвете с представлением о реальных предметах; дать понять, что цвет - одно из свойств предмета.
Цель: Закрепление представлений о голубом и синем цвете, обучение использованию в речи оттенков голубого и синего цвета (лазурный, морской волны, сапфировый, сизый).
-
Домашнее задание. Принести каждому ребенку любой предмет голубого или синего цвета.
-
«Модный аксессуар» обязательно должен присутствовать в одежде элемент голубого или синего цвета у детей.
-
Разучивание с воспитателями «голубого или синего» физкультминуток.
-
Путешествие в «голубую и синюю» сказки в каждой группе проводят воспитатели.
-
Чтение стихов о «голубом и синем» цвете.
-
Загадки.
-
Игры и упражнения проводят педагоги Монтессори:
Переплетчикова О.В.:
Старшая группа № 1
«Что бывает такого цвета»
Цель. Соединять представление о цвете с представлением о реальных предметах; дать понять, что цвет - одно из свойств предмета и некоторым из них присущи определенные цвета.
Цель: Закрепление представлений о фиолетовом цвете, обучение использованию в речи оттенков фиолетового цвета (аметистовый, лиловый, сиреневый, фиалковый).
-
Домашнее задание. Принести каждому ребенку любой предмет фиолетового цвета.
-
«Модный аксессуар» обязательно должен присутствовать в одежде элемент фиолетового цвета у детей.
-
Разучивание с воспитателями «фиолетового» физкультминуток.
-
Чтение «фиолетовой» сказки в каждой группе.
-
Чтение стихов о «фиолетовом» цвете.
-
Загадки.
-
Игры и упражнения проводят педагоги Монтессори:
Переплетчикова О.В.:
I младшая группа «А» и II младшая «А»
«Что бывает такого цвета»
Цель. Соединять представление о цвете с представлением о реальных предметах; дать понять, что цвет - одно из свойств предмета и некоторым из них присущи определенные цвета.