- Преподавателю
- Дошкольное образование
- Сетка НОД на февраль младшая группа
Сетка НОД на февраль младшая группа
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Нонка Е.А. |
Дата | 10.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Согласовано: ____________________ / ______________________ /
Заместитель заведующей по В и МР
Сетка НОД на февраль месяц 2016г.
младшей группы
Составили:
воспитатель
воспитатель
1 неделя: «Животные севера и жарких стран»
-
Область: Художественно-эстетическое развитие (музыка)
15 минут 9 30 - 9 45
-
Область: Познавательное развитие (ФЭМП)
10 минут 9 30 - 9 40
-
Область: Физическое развитие
10 минут 9 30 - 9 40
-
Область: Художественно-эстетическое развитие (музыка)
15 минут 9 00 - 9 15
-
Область: Познавательное развитие (развитие познавательно-исследовательской деятельности)
15 минут 9 00 - 9 15
Название: «Песенка мамонтенка»
Название: «Считаем слоников»
Название: «Жирафы»
Название: «Неси меня олень…»
Название: «Северный олень»
Цель: Создание условий для освоения способов выразительности музыки через обогащение музыкального словаря.
Цель: Создание условий для
ориентирования в пространстве «вверху» - «внизу», «правее»- «левее» через сравнение групп предметов.
Цель: Создание условий для совершенствования правильного передвижения через зрительные ориентиры.
Цель: Создание условий для выразительного пения через активизацию сольного пения.
Цель: Создание условий для продолжения ознакомления детей с животными жарких стран и севера через их внешний вид.
Область: Физическое развитие
10 минут 15 40 -15 50
Область: Речевое развитие
15 минут 15 40 -15 55
Область: Художественно-эстетическое развитие (рисование)
15 минут 15 40 - 15 55
Область: Художественно-эстетическое развитие (лепка)
10 минут 15 40 -15 50
Область: Физическое развитие
5 минут 10 00 -10 05
Название: «Пингвины»
Название: «Называем животных жарких стран и севера»
Название: «Жираф»
Название: «Пингвин»
Название: «На льдине»
Цель: Создание условий для бережного отношения к инвентарю через культурно-гигиенические навыки.
Цель: Создание условий для развития инициативной речи через самостоятельное рассматривание иллюстраций.
Цель: Создание условий для развития интереса рисования поролоном через ознакомление детей с нетрадиционной техникой рисования.
Цель: Создание условий для формирования навыка пингвина через комбинацию разных форм из пластилина.
Цель: Создание условий для развития внимания через согласованные действия детей.
Физкультурные минутки
5 минут 10 55 - 11 00
Музыкально-динамическая пауза 5 минут 10 15 -10 20
Психологическая пятиминутка
5 минут 9 30 - 9 35
Артикуляционная пятиминутка
5 минут 15 20-1525
Музыкально-динамическая пауза 5 минут 10 00 -10 05
2 неделя: «Профессии»
08 Область: Художественно-эстетическое развитие (музыка)
15 минут 9 30 - 9 45
09 Область: Познавательное развитие (ознакомление с предметным окружением)
10 минут 9 30 - 9 40
10 Область: Физическое развитие
10 минут 9 30 - 9 40
11 Область: Художественно-эстетическое развитие (музыка)
15 минут 9 00 - 9 15
12 Область: Познавательное развитие (ознакомление с миром природы)
15 минут 9 00 - 9 15
Название: «Танцоры»
Название: «Разные профессии»
Название: «Пожарные»
Название: «Маленькие певцы»
Название: «Все профессии нужны»
Цель: Создание условий для освоения навыков танцевальных движений через слуховое восприятие.
Цель: Создание условий для закрепления знаний о профессиях через презентацию.
Цель: Создание условий для закрепления прыжков с высоты через правильное выполнение движений.
Цель: Создание условий для освоения навыков игры на музыкальных инструментах через слуховое восприятие.
Цель: Создание условий для распознавания по внешнему виду профессию через формирование понятий.
Область: Физическое развитие
10 минут 15 40 -15 50
Область: Речевое развитие (чтение художественной литературы)
15 минут 15 40 -15 55
Область: Художественно-эстетическое развитие (рисование)
15 минут 15 40 -15 55
Область: Художественно-эстетическое развитие (аппликация)
10 минут 15 40 -15 50
Область: Физическое развитие
5 минут 10 00 -10 05
Название: «Футболисты»
Название: «Олеся Емельянова «Врач»»
Название: «Овощи для повара»
Название: «Солдат»
Название: «Пограничники»
Цель: Создание условий для закрепления отталкивания мяча через броски и катание.
Цель: Создание условий для развития внимания и усидчивости посредством ознакомления детей с произведением О.Емельяновой «Врач».
Цель: Создание условий для развития интереса рисования ватными палочками через ознакомление детей с нетрадиционной техникой рисования.
Цель: Создание условий для составления композиции из цветной бумаги через ознакомление детей с цветовой палитрой.
Цель: Создание условий для развития активности и творчества детей через правильное выполнения движений.
Физкультурные минутки
5 минут 10 55 - 11 00
Музыкально-динамическая пауза 5 минут 10 15 -10 20
Психологическая пятиминутка
5 минут 9 30 - 9 35
Артикуляционная пятиминутка
5 минут 15 20-1525
Музыкально-динамическая пауза 5 минут 10 00 -10 05
3 неделя: «Моя малая Родина»
15 Область: Художественно-эстетическое развитие (музыка)
15 минут 9 30 - 9 45
16 Область: Познавательное развитие (ознакомление с социальным миром)
10 минут 9 30 - 9 40
17 Область: Физическое развитие
10 минут 9 30 - 9 40
18 Область: Художественно-эстетическое развитие (музыка)
15 минут 9 00 - 9 15
19 Область: Познавательное развитие (ФЭМП)
15 минут 9 00 - 9 15
Название: «Хакасские песни»
Название: «Абакан - мой дом родной!»
Название: «Самый ловкий»
Название: «Хакасские народные танцы»
Название: «Считаем паго»
Цель: Создание условий для развития внимания через прослушивание песен на хакасском языке.
Цель: Создание условий для закрепления знаний о своем родном городе через рассматривание иллюстраций.
Цель: Создание условий для реагирования на звуковые сигналы через игровую деятельность.
Цель: Создание условий для стимулирования самостоятельного выполнения танцевальных движений через плясовые мелодии.
Цель: Создание условий для сравнения неравных групп предметов через взаимосвязанное сопоставление элементов.
Область: Физическое развитие
10 минут 15 40 -15 50
Область: Речевое развитие
15 минут 15 40 -15 55
Область: Художественно-эстетическое развитие (рисование)
15 минут 15 40 -15 55
Область: Художественно-эстетическое развитие (лепка)
10 минут 15 40 -15 50
Область: Физическое развитие
5 минут 10 00 -10 05
Название: «Национальные хакасские игры»
Название: «Республика Хакасия»
Название: «Растительный орнамент»
Название: «Оберег»
Название: «Кто быстрее…»
Цель: Создание условий для развития внимания через согласованные действия детей.
Цель: Создание условий для развития инициативной речи через самостоятельное рассматривание иллюстраций.
Цель: Создание условий для усидчивости посредством ознакомления детей с цветовой гаммой красок.
Цель: Создание условий для лепки предметов из нескольких частей путем соединения друг с другом.
Цель: Создание условий для закрепления прыжков с высоты через правильное выполнение движений.
Физкультурные минутки
5 минут 10 55 - 11 00
Музыкально-динамическая пауза 5 минут 10 15 -10 20
Психологическая пятиминутка
5 минут 9 30 - 9 35
Артикуляционная пятиминутка
5 минут 15 20-1525
Музыкально-динамическая пауза 5 минут 10 00 -10 05
4 неделя: «Наша армия родная»
22 Область: Художественно-эстетическое развитие (музыка)
15 минут 9 30 - 9 45
23 Область: Познавательное развитие (развитие познавательно-исследовательской деятельности)
10 минут 9 30 - 9 40
24 Область: Физическое развитие
10 минут 9 30 - 9 40
25 Область: Художественно-эстетическое развитие (музыка)
15 минут 9 00 - 9 15
26 Область: Познавательное развитие(ФЭМП/ознакомление с предметным окружением)
15 минут 9 00 - 9 15
Название: «Военный вальс»
Название: «Наша армия»
Название: «Солдаты»
Название: «Марш»
Название: «Считаем солдатиков»
Цель: Создание условий для реагирования на начало звучания музыки посредством звукового восприятия.
Цель: Создание условий для закрепления знаний о нашей армии через презентацию.
Цель: Создание условий для развития активности и творчества детей через правильное выполнения движений.
Цель: Создание условий для самостоятельного выполнения марширования через точное выполнение движений.
Цель: Создание условий для распознавания по внешнему виду: ягоды (малина, смородина и др.), грибы (лисичка, белый гриб и др.) через формирование понятий.
Область: Физическое развитие
10 минут 15 40 -15 50
Область: Речевое развитие
(чтение художественной литературы)
15 минут 15 40 -15 55
Область: Художественно-эстетическое развитие (рисование)
15 минут 15 40 -15 55
Область: Художественно-эстетическое развитие (аппликация)
10 минут 15 40 -15 50
Область: Физическое развитие
5 минут 10 00 -10 05
Название: «Самые сильные, самые ловкие»
Название: «Андрей Ошнуров «Наша армия»»
Название: «Генерал»
Название: «Фуражка для офицера»
Название: «Шагаем как солдаты»
Цель: Создание условий для совершенствования правильного передвижения через зрительные ориентиры.
Цель: Создание условий для развития внимания посредством ознакомления детей с произведением А.Ошнурова.
Цель: Создание условий для развития интереса рисования красками через ознакомление детей с цветовой гаммой красок.
Цель: Создание условий для составления композиции на бумаге через ознакомление с частями фуражки.
Цель: Создание условий для бережного отношения к инвентарю через культурно-гигиенические навыки.
Физкультурные минутки
5 минут 10 55 - 11 00
Музыкально-динамическая пауза 5 минут 10 15 -10 20
Психологическая пятиминутка
5 минут 9 30 - 9 35
Артикуляционная пятиминутка
5 минут 15 20-1525
Музыкально-динамическая пауза 5 минут 10 00 -10 05