- Преподавателю
- Дошкольное образование
- Что должны уметь дети в 7 лет?
Что должны уметь дети в 7 лет?
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Гурьянова Л.С. |
Дата | 30.12.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
ЧТО ДОЛЖНЫ УМЕТЬ ДЕТИ В 7 ЛЕТ?
ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
-
ВЫПОЛНЯТЬ ПРАВИЛЬНО ВСЕ ВИДЫ ОСНОВНЫХ
ДВИЖЕНИЙ (ХОДЬБА, БЕГ, МЕТАНИЕ, ПРЫЖКИ, ЛА-ЗАНЬЕ)
-
ПРЫГАТЬ НА МЯГКОЕ ПОКРЫТИЕ С ВЫСОТЫ 40 СМ;
МЯГКО ПРИЗЕМЛЯТЬСЯ, ПРЫГАТЬ В ДЛИНУ С МЕСТА НА РАССТОЯНИЕ НЕ МЕНЕЕ 100 СМ, С РАЗБЕГА - 180 СМ;
В ВЫСОТУ С РАЗБЕГА - НЕ МЕНЕЕ 50 СМ; ПРЫГАТЬ ЧЕРЕЗ КОРОТКУЮ И ДЛИННУЮ СКАКАЛКУ РАЗНЫМИ
СПОСОБАМИ
-
ПЕРЕБРАСЫВАТЬ НАБИВНЫЕ МЯЧИ (ВЕС 1 КГ), БРО-
САТЬ ПРЕДМЕТЫ В ЦЕЛЬ ИЗ РАЗНЫХ ИСХОДНЫХ ПОЛО-
ЖЕНИЙ, ПОПАДАТЬ В ВЕРТИКАЛЬНУЮ И ГОРИЗОНТА -
ЛЬНУЮ ЦЕЛЬ С РАССТОЯНИЯ 4-5 М, МЕТАТЬ ПРЕДМЕТЫ
ПРАВОЙ И ЛЕВОЙ РУКОЙ НА РАССТОЯНИЕ 5 - 12 М, МЕ -
ТАТЬ ПРЕДМЕТЫ В ДВИЖУЩУЮСЯ ЦЕЛЬ; ВЛАДЕТЬ
ШКОЛОЙ МЯЧА
-
ПЕРЕСТРАИВАТЬСЯ В 3-4 КОЛОННЫ, В 2-3 КРУГА НА
ХОДУ, В ДВЕ ШЕРЕНГИ ПОСЛЕ РАСЧЁТА НА ПЕРВЫЙ-
ВТОРОЙ, СОБЛЮДАТЬ ИНТЕРВАЛЫ ВО ВРЕМЯ ПЕРЕДВИ-
ЖЕНИЯ
-
ВЫПОЛНЯТЬ ФИЗИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ ИЗ РАЗ -
НЫХ ИСХОДНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ ЧЁТКО И РИТМИЧНО, В ЗАДАННОМ ТЕМПЕ, ПОД МУЗЫКУ, ПО СЛОВЕСНОЙ ИН-
СТРУКЦИИ
-
СОХРАНЯТЬ ПРАВИЛЬНУЮ ОСАНКУ
-
ХОДИТЬ НА ЛЫЖАХ ПЕРЕМЕННЫМ СКОЛЬЗЯЩИМ
ШАГОМ НА РАССТОЯНИЕ 3 КМ, ПОДНИМАТЬСЯ НА ГОР-
КУ И СПУСКАТЬСЯ С НЕЁ, ТОРМОЗИТЬ ПРИ СПУСКЕ
-
АКТИВНО УЧАСТВОВАТЬ В ИГРАХ С ЭЛЕМЕНТАМИ
СПОРТА (ГОРОДКИ, БАДМИНТОН, ФУТБОЛ, БАСКЕТБОЛ,
ХОККЕЙ, НАСТОЛЬНЫЙ ТЕННИС)
-
ПРОЯВЛЯТЬ ДИСЦИПЛИНИРОВАННОСТЬ, ВЫДЕРЖ-
КУ, САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ И ТВОРЧЕСТВО В ДВИГАТЕ -
ЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ДЕМОНСТРИРОВАТЬ КРАСОТУ,
ГРАЦИОЗНОСТЬ, ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ ДВИЖЕНИЙ
ЧТО ДОЛЖНЫ УМЕТЬ ДЕТИ В 7 ЛЕТ?
УМСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ
-
РАЗЛИЧАТЬ И НАЗЫВАТЬ РАЗНЫЕ ВИДЫ ТРАНСПОРТА
(НАЗЕМНЫЙ, ВОЗДУШНЫЙ, ПОДЗЕМНЫЙ, ВОДНЫЙ); ПРЕД-
МЕТЫ, ОБЛЕГЧАЮЩИЕ ТРУД ЧЕЛОВЕКА НА ПРОИЗВОДСТ-
ВЕ; ОБЪЕКТЫ, СОЗДАЮЩИЕ КОМФОРТ И УЮТ В ПОМЕЩЕ-
НИЯХ И НА УЛИЦЕ; ОПРЕДЕЛЯТЬ МАТЕРИАЛ, ИЗ КОТОРОГО СДЕЛАН ПРЕДМЕТ; ТКАНЬ (СИТЕЦ, САТИН, КАПРОН, ДРАП, ТРИКОТАЖ И ДР.), СЕРЕБРО, АЛЮМИНИЙ, ЖЕЛЕЗО, ДЕРЕВО (ФАНЕРА, ДОСКА, БРЕВНО), ИСКУССТВЕННЫЕ МАТЕРИАЛЫ (ПЛАСТМАССА, ПЛИЭТИЛЕН, ПЛАСТИК)
-
УСТАНАВЛИВАТЬ СВЯЗИ МЕЖДУ СВОЙСТВАМИ И ПРИ-
ЗНАКАМИ РАЗНООБРАЗНЫХ МАТЕРИАЛОВ И ИХ ИСПОЛЬ-
ЗОВАНИЕМ
-
ОПРЕДЕЛЯТЬ ПРОИСХОЖДЕНИЕ РУКОТВОРНЫХ ПРЕД -
МЕТОВ
-
ОБСЛЕДОВАТЬ ПРЕДМЕТ С ПОМОЩЬЮ СИСТЕМЫ СЕНСОРНЫХ ЭТАЛОНОВ
-
ЗНАТЬ СУЩЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРЕДМЕ -
ТОВ, ИХ СВОЙСТВА И КАЧЕСТВА
-
ВЫБИРАТЬ И ГРУППИРОВАТЬ ПРЕДМЕТЫ В СООТВЕТС- ТВИИ С ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ЗАДАЧЕЙ
-
ЗНАТЬ ДАТУ СВОЕГО РОЖДЕНИЯ, СВОЁ ОТЧЕСТВО, ДОМАШНИЙ АДРЕС И НОМЕР ТЕЛЕФОНА; ИМЕНА И ОТЧЕСТВА РОДИТЕЛЕЙ; АДРЕС ДЕТСКОГО САДА. ЗНАТЬ ГЕРБ, ФЛАГ И ГИМН РОССИИ
-
ИМЕТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ПРЕЗИДЕНТЕ, ПРАВИТЕ-ЛЬСТВЕ РОССИИ; О ВОИНАХ -ЗАЩИТНИКАХ ОТЕЧЕСТВА
-
ЗНАТЬ ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ И ИХ НАЗНАЧЕНИЕ
-
ЗНАТЬ РУССКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ КОСТЮМ, ТРА - ДИЦИИ И ФОЛЬКЛОР
-
ИМЕТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О РОДНОМ КРАЕ; О ЛЮДЯХ РАЗНЫХ НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ; О ЗЕМЛЕ, О ЛЮДЯХ РАЗНЫХ РАС, ЖИВУЩИХ НА НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ, О ГЕРОЯХ КОС -
МОСА; ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРАЗДНИКАХ; ШКОЛЕ; БИБ-
ЛИОТЕКЕ
ЧТО ДОЛЖНЫ УМЕТЬ ДЕТИ В 7 ЛЕТ?
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
-
ИМЕТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О НЕРАЗРЫВНОЙ СВЯЗИ ЧЕ-
ВЕКА С ПРИРОДОЙ (ЧЕЛОВЕК - ЧАСТЬ ПРИРОДЫ)
-
УХАЖИВАТЬ ЗА РАСТЕНИЯМИ И ЖИВОТНЫМИ
-
ИМЕТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О РАЗЛИЧНЫХ ПРИРОДНЫХ ОБЪЕКТАХ (ВОЗДУХ, ВОДА, ПОЧВА), О ЖИЗНИ НА ЗЕМЛЕ, В ЗЕМЛЕ, В ВОДЕ И ВОЗДУХЕ
-
ИМЕТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О РАСТИТЕЛЬНОСТИ ЛЕСА, ЛУГА, САДА, ПОЛЯ; ДОМАШНИХ И ДИКИХ ЖИВОТНЫХ , ПТИЦАХ; КРАСНОЙ КНИГЕ; ПРИРОДЕ РОДНОГО КРАЯ
-
ЗНАТЬ СЕЗОННЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ПРИРОДЕ
-
ИМЕТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ (ЗЕМЛЯ -ЭТО ГРОМАДНЫЙ ШАР; НА ЗЕМЛЕ ЕСТЬ МАТЕРИКИ:АЗИЯ, ЕВРОПА, АФРИКА И ДР.; ДВА ПОЛЮСА- СЕВЕРНЫЙ И ЮЖ- НЫЙ); О ПЛАНЕТАХ СОЛНЕЧНОЙ СИСТЕМЫ (СОЛНЦЕ- ЭТО БОЛЬШАЯ ГОРЯЧАЯ ЗВЕЗДА; ЕГО РОЛЬ В ЖИЗНИ ЧЕ- ЛОВЕКА: СОЛНЦЕ - ИСТОЧНИК СВЕТА И ТЕПЛА)
ЧТО ДОЛЖНЫ УМЕТЬ ДЕТИ В 7 ЛЕТ?
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
-
УЧАСТВОВАТЬ В КОЛЛЕКТИВНОМ РАЗГОВОРЕ:
ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ, ОТВЕЧАТЬ НА НИХ, АРГУМЕНТИ- РУЯ ОТВЕТ; ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО И ЛОГИЧНО, ПОНЯТ- НО ДЛЯ СОБЕСЕДНИКОВ РАССКАЗАТЬ О ФАКТЕ, СО - БЫТИИ, ЯВЛЕНИИ
-
БЫТЬ ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНЫМИ СОБЕСЕДНИКАМИ, ГОВОРИТЬ СПОКОЙНО, НЕ ПОВЫШАЯ ГОЛОСА
-
В ОБЩЕНИИ СО ВЗРОСЛЫМИ И СВЕРСТНИКАМИ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ФОРМУЛАМИ СЛОВЕСНОЙ ВЕЖЛИ - ВОСТИ
-
УПОТРЕБЛЯТЬ СИНОНИМЫ, АНТОНИМЫ, СЛОЖ - НЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ РАЗНЫХ ВИДОВ
-
РАЗЛИЧАТЬ ПОНЯТИЯ «ЗВУК», «СЛОГ», «СЛОВО», «ПРЕДЛОЖЕНИЕ». НАЗЫВАТЬ В ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО - СТИ СЛОВА В ПРЕДЛОЖЕНИИ, ЗВУКИ И СЛОГИ В СЛО- ВАХ. НАХОДИТЬ В ПРЕДЛОЖЕНИИ СЛОВА С ЗАДАН - НЫМ ЗВУКОМ, ОПРЕДЕЛЯТЬ МЕСТО ЗВУКА В СЛОВЕ
-
ПЕРЕСКАЗЫВАТь И ДРАМАТИЗИРОВАТЬ НЕБОЛЬ - ЛЬШИЕ ЛИТЕРАТУРНЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ, СОСТАВЛЯТЬ ПО ПЛАНУ И ОБРАЗЦУ РАССКАЗЫ ИЗ ОПЫТА, О ПРЕД-МЕТЕ, ПО СЮЖЕТНОЙ КАРТИНКЕ, НАБОРУ КАРТИНОК
ЧТО ДОЛЖНЫ УМЕТЬ ДЕТИ В 7 ЛЕТ?
развитие математических представлений
УМЕТЬ:
-
ОБЪЕДИНЯТЬ ГРУППЫ ПРЕДМЕТОВ И УДАЛЯТЬ ИЗ ГРУППЫ ЧАСТЬ ПРЕДМЕТОВ
-
СЧИТАТЬ ДО 10 И ДАЛЬШЕ (КОЛИЧЕСТВЕННЫЙ И ПО-
РЯДКОВЫЙ СЧЁТ)
-
НАЗЫВАТЬ ЧИСЛА В ПРЯМОМ (ОБРАТНОМ) ПОРЯДКЕ
ДО 10
-
СООТНОСИТЬ ЦИФРУ (0-9) И КОЛИЧЕСТВО ПРЕДМЕТОВ
-
СОСТАВЛЯТЬ И РЕШАТЬ ЗАДАЧИ В ОДНО ДЕЙСТВИЕ НА СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ
-
ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ЦИФРАМИ И АРИФМЕТИЧЕСКИМИ ЗНАКАМИ (+, --, =)
-
СРАВНИВАТЬ, ИЗМЕРЯТЬ ДЛИНУ ПРЕДМЕТОВ, ОТРЕЗ-
КОВ ПРЯМЫХ ЛИНИЙ С ПОМОЩЬЮ УСЛОВНОЙ МЕРЫ
-
ДЕЛИТЬ КРУГ, КВАДРАТ НА ДВЕ И ЧЕТЫРЕ РАВНЫЕ ЧАСТИ
-
ВИДОИЗМЕНЯТЬ ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ, СОСТА- ВЛЯТЬ ИЗ МАЛЫХ ФОРМ БОЛЬШИЕ
-
ОРИЕНТИРОВАТЬСЯ В ОКРУЖАЮЩЕМ ПРОСТРАНСТВЕ И НА ЛИСТЕ БУМАГИ В КЛЕТКУ
-
ОПРЕДЕЛЯТЬ ВРЕМЯ ПО ЧАСАМ С ТОЧНОСТЬЮ ДО 1 ЧАСА
ЗНАТЬ:
-
СОСТАВ ЧИСЕЛ ПЕРВОГО ДЕСЯТКА ( ИЗ ОТДЕЛЬ - НЫХ ЕДИНИЦ) И СОСТАВ ПЕРВОГО ПЯТКА ИЗ ДВУХ МЕНЬШИХ
-
КАК ПОЛУЧИТЬ КАЖДОЕ ЧИСЛО ПЕРВОГО ДЕСЯТ - КА, ПРИБАВЛЯЯ ЕДИНИЦУ К ПРЕДЫДУЩЕМУ И ВЫ- ЧИТАЯ ЕДИНИЦУ ИЗ СЛЕДУЮЩЕГО ЗА НИМ В РЯДУ
-
АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ЗНАКИ + , -- , =, МОНЕТЫ ДОСТО - ИНСТВОМ 10 , 50 КОПЕЕК, 1, 2, 5, 10 РУБЛЕЙ
-
НАЗВАНИЯ МЕСЯЦЕВ ГОДА, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДНЕЙ НЕДЕЛИ
ЧТО ДОЛЖНЫ УМЕТЬ ДЕТИ В 7 ЛЕТ?
ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРОЙ
-
РАЗЛИЧАТЬ ЖАНРЫ ЛИТЕРАТУРНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ, АРГУМЕНТИРОВАТЬ СВОЙ ОТВЕТ, ОБЪЯСНЯЯ, ЧТО ПРО- СЛУШАЛИ СКАЗКУ (РАССКАЗ, СТИХОТВОРЕНИЕ)
-
НАЗЫВАТЬ ЛЮБИМЫЕ СКАЗКИ И РАССКАЗЫ, ПРО- ЧЕСТЬ 1-2 ЛЮБИМЫХ СТИХОТВОРЕНИЯ, 2-3 СЧИТАЛКИ, ВСПОМНИТЬ 2-3 ЗАГАДКИ
-
НАЗЫВАТЬ ДВУХ- ТРЁХ АВТОРОВ И ДВУХ-ТРЁХ ИЛЛЮСТ- РАТОРОВ ДЕТСКИХ КНИГ
-
ВЫРАЗИТЕЛЬНО. В СОБСТВЕННОЙ МАНЕРЕ ПРОЧЕСТЬ СТИХОТВОРЕНИЕ, ПЕРЕСКАЗАТЬ ОТРЫВОК ИЗ СКАЗКИ, ПЬЕСЫ
ЧТО ДОЛЖНЫ УМЕТЬ ДЕТИ В 7 ЛЕТ?
ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
-
ЗНАТЬ РАЗНЫЕ ВИДЫ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУС- СТВА: ЖИВОПИСЬ, ГРАФИКА, СКУЛЬПТУРА, ДЕКОРА- ТИВНО - ПРИКЛАДНОЕ И НАРОДНОЕ ИСКУССТВО
-
НАЗЫВАТЬ ОСНОВНЫЕ ВЫРАЗИТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА
-
ВЫСКАЗЫВАТЬ ЭСТЕТИЧЕСКИЕ СУЖДЕНИЯ О ПРО - ИЗВЕДЕНИЯХ ИСКУССТВА
В РИСОВАНИИ
-
СОЗДАВАТЬ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ И КОЛЛЕКТИВ - НЫЕ РИСУНКИ, ДЕКОРАТИВНЫЕ, ПРЕДМЕТНЫЕ И СЮЖЕТНЫЕ КОМПОЗИЦИИ НА ТЕМЫ ОКРУЖАЮ- ЩЕЙ ЖИЗНИ, ЛИТЕРАТУРНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ
-
ИСПОЛЬЗОВАТЬ В РИСОВАНИИ РАЗНЫЕ МАТЕРИ - АЛЫ И СПОСОБЫ СОЗДАНИЯ ИЗОБРАЖЕНИЯ
В ЛЕПКЕ
-
ЛЕПИТЬ РАЗЛИЧНЫЕ ПРЕДМЕТЫ, ПЕРЕДАВАЯ ИХ ФОР- МУ, ПРОПОРЦИИ, ПОЗЫ И ДВИЖЕНИЕ ФИГУР, СОЗДА - ВАТЬ СЮЖЕТНЫЕ КОМПОЗИЦИИ ИЗ 2-3 И БОЛЕЕ ИЗО- БРАЖЕНИЙ
-
ВЫПОЛНЯТЬ ДЕКОРАТИВНЫЕ КОМПОЗИЦИИ СПОСО - БАМИ НАЛЕПА И РЕЛЬЕФА
-
РАСПИСЫВАТЬ ВЫЛЕПЛЕННЫЕ ИЗДЕЛИЯ ПО МОТИ -
ВАМ НАРОДНОГО ИСКУССТВА
В АППЛИКАЦИИ:
-
СОЗДАВАТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ РАЗЛИЧНЫХ ПРЕДМЕ - ТОВ, ИСПОЛЬЗУЯ БУМАГУ РАЗНОЙ ФАКТУРЫ И УСВОЕННЫЕ СПОСОБЫ ВЫРЕЗАНИЯ И ОБРЫВА - НИЯ
-
СОЗДАВАТЬ СЮЖЕТНЫЕ И ДЕКОРАТИВНЫЕ КОМ- ПОЗИЦИИ
ЧТО ДОЛЖНЫ УМЕТЬ ДЕТИ В 7 ЛЕТ?
РУЧНОЙ ТРУД
-
ПЕРЕПЛЕТАТЬ БУМАЖНУЮ ОСНОВУ ПОЛОС- КАМИ ЦВЕТНОЙ БУМАГИ
-
ДЕЛАТЬ РАЗМЕТКУ ПО ШАБЛОНУ НА БУМА- ГЕ ПРИ ИЗГОТОВЛЕНИИ ИГРУШЕК
-
ДЕЛАТЬ ОБЪЁМНЫЕ ИГРУШКИ
-
РАБОТАТЬ С ИГОЛКОЙ (ВДЕВАТЬ НИТКУ В ИГОЛКУ , ЗАВЯЗЫВАТЬ УЗЕЛОК, ПРИШИВАТЬ ВЕШАЛКУ, ПУГОВИЦУ, ШИТЬ ШВОМ «ВПЕ- РЁД ИГОЛКУ»)
КОНСТРУИРОВАНИЕ
-
ВИДЕТЬ КОНСТРУКЦИЮ ПРЕДМЕТА И АНАЛИЗИ - РОВАТЬ ЕЁ С УЧЁТОМ ПРАКТИЧЕСКОГО НАЗНА - ЧЕНИЯ
-
СОЗДАВАТЬ РАЗЛИЧНЫЕ КОНСТРУКЦИИ ПРЕДМЕ - ТА В СООТВЕТСТВИИ С ЕГО НАЗНАЧЕНИЕМ
-
СОЗДАВАТЬ МОДЕЛИ ИЗ ПЛАСТМАССОВОГО И ДЕ - РЕВЯННОГО КОНСТРУКТОРОВ ПО РИСУНКУ И
СЛОВЕСНОЙ ИНСТРУКЦИИ
ЧТО ДОЛЖНЫ УМЕТЬ ДЕТИ В 7 ЛЕТ?
МУЗЫКАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ
-
УЗНАВАТЬ МЕЛОДИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО ГИМНА РФ
-
ОПРЕДЕЛЯТЬ, К КАКОМУ ЖАНРУ ПРИНАДЛЕЖИТ ПРО -СЛУШАННОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ (МАРШ, ПЕСНЯ, ТАНЕЦ)
И НА КАКОМ ИЗВЕСТНОМ МУЗЫКАЛЬНОМ ИНСТРУМЕН- ТЕ ОНО ИСПРОЛНЯЕТСЯ
-
РАЗЛИЧАТЬ ЧАСТИ ПРОИЗВЕДЕНИЯ (ВСТУПЛЕНИЕ, ЗА - КЛЮЧЕНИЕ, ЗАПЕВ, ПРИПЕВ)
-
ВНИМАТЕЛЬНО СЛУШАТЬ МУЗЫКУ, ЭМОЦИОНАЛЬНО ОТКЛИКАТЬСЯ НА ВЫРАЖЕННЫЕ В НЕЙ ЧУВСТВА И НА- СТРОЕНИЕ
-
ОПРЕДЕЛЯТЬ ОБЩЕЕ НАСТРОЕНИЕ, ХАРАКТЕР МУЗЫ - КАЛЬНОГО ПРОИЗВЕДНИЯ В ЦЕЛОМ И ЕГО ЧАСТЕЙ, ВЫДЕЛЯТЬ СРЕДСТВА ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ: ТЕМП, ДИ - НАМИКУ, ТЕМБР
-
ВЫРАЖАТЬ СВОИ ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОТ МУЗЫКИ В ДВИЖЕ- НИЯХ ИЛИ РИСУНКАХ
-
ПЕТЬ НЕСЛОЖНЫЕ ПЕСНИ В УДОБНОМ ДИАПАЗОНЕ, ИС- ПОЛНЯЯ ИХ ВЫРАЗИТЕЛЬНО И МУЗЫКАЛЬНО, ПРАВИ - ЛЬНО ПЕРЕДАВАЯ МЕЛОДИЮ (УСКОРЯЯ, ЗАМЕДЛЯЯ,УСИ- ЛИВАЯ ИЛИ ОСЛАБЛЯЯ ЗВУЧАНИЕ)
-
СОХРАНЯТЬ ПРАВИЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ КОРПУСА ПРИ ПЕНИИ, ПРАВИЛЬНО РАСПРЕДЕЛЯЯ ДЫХАНИЕ
-
ПЕТЬ ИНДИВИДУАЛЬНО И КОЛЛЕКТИВНО, С СОПРОВОЖ- ДЕНИЕМ И БЕЗ НЕГО
-
ВЫРАЗИТЕЛЬНО И РИТМИЧНО ДВИГАТЬСЯ В СООТВЕТ - СТВИИ С РАЗНООБРАЗНЫМ ХАРАКТЕРОМ МУЗЫКИ, МУ - ЗЫКАЛЬНЫМИ ОБРАЗАМИ, ПЕРЕДАВАТЬ НЕСЛОЖНЫЙ МУЗЫКАЛЬНЫЙ РИТМИЧЕСКИЙ РИСУНОК, САМОСТОЯ - ТЕЛЬНО НАЧИНАТЬ ДВИЖЕНИЕ ПОСЛЕ МУЗЫКАЛЬНО - ГО ВСТУПЛЕНИЯ, АКТИВНО УЧАСТВОВАТЬ В ВЫПОЛ - НЕНИИ ТВОРЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ
-
ВЫПОЛНЯТЬ ТАНЦЕВАЛЬНЫЕ ДВИЖЕНИЯ : ШАГ С ПРИ - ТОПОМ, ПРИСТАВНОЙ ШАГ С ПРИСЕДАНИЕМ, ПРУЖИНЯ- ЩИЙ ШАГ, БОКОВОЙ ГАЛОП, ПЕРЕМЕННЫЙ ШАГ
-
ВЫРАЗИТЕЛЬНО И РИТМИЧСНО ИСПОЛНЯТЬ ТАНЦЫ,ДВИ- ЖЕНИЯ С ПРЕДМЕТАМИ
-
ИСПОЛНЯТЬ СОЛЬНО ИЛИ В АНСАМБЛЕ НА ДЕТСКИХ МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТАХ НЕСЛОЖНЫЕ ПЕСНИ И МЕЛОДИИ
ЧТО ДОЛЖНЫ УМЕТЬ ДЕТИ В 7 ЛЕТ?
ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ
-
ОДЕВАТЬСЯ И РАЗДЕВАТЬСЯ , СЛЕДИТЬ ЗА ПОРЯДКОМ В СВОЕЙ ОДЕЖДЕ, В СЛУЧАЕ НЕОБХОДИМОСТИ ПРИВО -
ДИТЬ ЕЁ В ПОРЯДОК
-
ОРГАНИЗОВЫВАТЬ СВОЁ РАБОЧЕЕ МЕСТО И ПРИВО -ДИТЬ ЕГО В ПОРЯДОК ПО ОКОНЧАНИИ ЗАНЯТИЙ
-
ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ПРОСТЫЕ ВИДЫ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕ - ЛЬНОСТИ В ПРИРОДЕ, ПО УХОДУ ЗА РАСТЕНИЯМИ, НА УЧАСТКЕ В СООТВЕТСТВИИ С СЕЗОНОМ И ПОГО-
ДНЫМИ УСЛОВИЯМИ
-
ИЗГОТОВЛЯТЬ ИГРУШКИ, ПОСОБИЯ ДЛЯ ИГР И ЗАНЯТИЙ
ИЗ РАЗНЫХ МАТЕРИАЛОВ
ЧТО ДОЛЖНЫ УМЕТЬ ДЕТИ В 7 ЛЕТ?
ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
-
ПРОЯВЛЯТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ, ИНИЦИАТИВУ,ОР-
ГАНИЗАТОРСКИЕ И ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ В СОЗДАНИИ ИГРОВОЙ СРЕДЫ, В ОРГАНИЗАЦИИ ИГР ВСЕХ ВИДОВ И СОБЛЮДЕНИИ ПРАВИЛ И НОРМ ПО - ВЕДЕНИЯ В ИГРЕ
-
ПРОЯВЛЯТЬ УМЕНИЕ ДОГОВАРИВАТЬСЯ С ПАРТНЁРАМИ ПО ИГРЕ, СОВМЕСТНО ПРИДУМЫВАТЬ ИГРОВЫЕ ДЕЙСТВИЯ, ПЛАНИРОВАТЬ И ОБСУЖДАТЬ ДЕЙСТВИЯ ВСЕХ ИГРАЮЩИХ, СЧИТАТЬСЯ С ИНТЕРЕСАМИ И МНЕ- НИЕМ ТОВАРИЩЕЙ ПО ИГРЕ, СПРАВЕДЛИВО РЕШАТЬ СПОРЫ
-
УМЕТЬ ВЫПОЛНЯТЬ РАЗЛИЧНЫЕ РОЛИ В СООТВЕТСТ- ВИИ С СЮЖЕТОМ ИГРЫ, ИСПОЛЬЗОВАТЬ АТРИБУТЫ,
КОНСТРУКТОРЫ, СТРОИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ, САМОС- ТОЯТЕЛЬНО СОЗДАВАТЬ НЕДОСТАЮЩИЕ ДЛЯ ИГРЫ ПРЕДМЕТЫ, ДЕТАЛИ
-
В ТЕАТРАЛИЗОВАННЫХ ИГРАХ: ПРОЯВЛЯТЬ САМОСТО- ТЕЛЬНОСТЬ В ОРГАНИЗАЦИИ ТЕАТРАЛИЗОВАННЫХ
ИГР, УМЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНО ВЫБИРАТЬ СКАЗКУ , СТИХОТВОРЕНИЕ, ПЕСНЮ ДЛЯ ПОСТАНОВКИ, ГОТО-
ВИТЬ НЕОБХОДИМЫЕ АТРИБУТЫ, РАСПРЕДЕЛЯТЬ МЕ- ЖДУ СОБОЙ ОБЯЗАННОСТИ И РОЛИ
-
УМЕТЬ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СРЕДСТВА ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ ДРАМАТИЗАЦИИ : ПОЗУ, ЖЕСТЫ, МИМИКУ, ГОЛОС, ДВИ- ЖЕНИЯ
-
ИСПОЛЬЗОВАТЬ РАЗНООБРАЗНЫЕ ПО СОДЕРЖАНИЮ ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ, ИГРЫ С ЭЛЕМЕНТАМИ СОРЕВНО- ВАНИЯ
-
УМЕТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО ОРГАНИЗОВЫВАТЬ С ГРУП- ПОЙ СВЕРСТНИКОВ ЗНАКОМЫЕ ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ , УМЕТЬ СПРАВЕДЛИВО ОЦЕНИВАТЬ В ИГРЕ СОБСТВЕН - НЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И РЕЗУЛЬТАТЫ СВЕРСТНИКОВ
-
УМЕТЬ ОРГАНИЗОВЫВАТЬ НАСТОЛЬНО-ПЕЧАТНЫЕ ИГ- РЫ, ИСПОЛНЯТЬ РОЛЬ ВЕДУЩЕГО, СОГЛАСОВЫВАТЬ СВОИ ДЕЙСТВИЯ С ДЕЙСТВИЯМИ ВЕДУЩЕГО И Д РУГИХ УЧАСТНИКОВ ИГРЫ, ПРОЯВЛЯТЬ СООБРАЗИТЕЛЬНОСТЬ, УМЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНО РЕШАТЬ ПОСТАВЛЕННУЮ ЗАДАЧУ