Что должны уметь дети в 7 лет?

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ЧТО ДОЛЖНЫ УМЕТЬ ДЕТИ В 7 ЛЕТ?

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ


  • ВЫПОЛНЯТЬ ПРАВИЛЬНО ВСЕ ВИДЫ ОСНОВНЫХ

ДВИЖЕНИЙ (ХОДЬБА, БЕГ, МЕТАНИЕ, ПРЫЖКИ, ЛА-ЗАНЬЕ)

  • ПРЫГАТЬ НА МЯГКОЕ ПОКРЫТИЕ С ВЫСОТЫ 40 СМ;

МЯГКО ПРИЗЕМЛЯТЬСЯ, ПРЫГАТЬ В ДЛИНУ С МЕСТА НА РАССТОЯНИЕ НЕ МЕНЕЕ 100 СМ, С РАЗБЕГА - 180 СМ;

В ВЫСОТУ С РАЗБЕГА - НЕ МЕНЕЕ 50 СМ; ПРЫГАТЬ ЧЕРЕЗ КОРОТКУЮ И ДЛИННУЮ СКАКАЛКУ РАЗНЫМИ

СПОСОБАМИ

  • ПЕРЕБРАСЫВАТЬ НАБИВНЫЕ МЯЧИ (ВЕС 1 КГ), БРО-

САТЬ ПРЕДМЕТЫ В ЦЕЛЬ ИЗ РАЗНЫХ ИСХОДНЫХ ПОЛО-

ЖЕНИЙ, ПОПАДАТЬ В ВЕРТИКАЛЬНУЮ И ГОРИЗОНТА -

ЛЬНУЮ ЦЕЛЬ С РАССТОЯНИЯ 4-5 М, МЕТАТЬ ПРЕДМЕТЫ

ПРАВОЙ И ЛЕВОЙ РУКОЙ НА РАССТОЯНИЕ 5 - 12 М, МЕ -

ТАТЬ ПРЕДМЕТЫ В ДВИЖУЩУЮСЯ ЦЕЛЬ; ВЛАДЕТЬ

ШКОЛОЙ МЯЧА

  • ПЕРЕСТРАИВАТЬСЯ В 3-4 КОЛОННЫ, В 2-3 КРУГА НА

ХОДУ, В ДВЕ ШЕРЕНГИ ПОСЛЕ РАСЧЁТА НА ПЕРВЫЙ-

ВТОРОЙ, СОБЛЮДАТЬ ИНТЕРВАЛЫ ВО ВРЕМЯ ПЕРЕДВИ-

ЖЕНИЯ

  • ВЫПОЛНЯТЬ ФИЗИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ ИЗ РАЗ -

НЫХ ИСХОДНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ ЧЁТКО И РИТМИЧНО, В ЗАДАННОМ ТЕМПЕ, ПОД МУЗЫКУ, ПО СЛОВЕСНОЙ ИН-

СТРУКЦИИ

  • СОХРАНЯТЬ ПРАВИЛЬНУЮ ОСАНКУ

  • ХОДИТЬ НА ЛЫЖАХ ПЕРЕМЕННЫМ СКОЛЬЗЯЩИМ

ШАГОМ НА РАССТОЯНИЕ 3 КМ, ПОДНИМАТЬСЯ НА ГОР-

КУ И СПУСКАТЬСЯ С НЕЁ, ТОРМОЗИТЬ ПРИ СПУСКЕ

  • АКТИВНО УЧАСТВОВАТЬ В ИГРАХ С ЭЛЕМЕНТАМИ

СПОРТА (ГОРОДКИ, БАДМИНТОН, ФУТБОЛ, БАСКЕТБОЛ,

ХОККЕЙ, НАСТОЛЬНЫЙ ТЕННИС)

  • ПРОЯВЛЯТЬ ДИСЦИПЛИНИРОВАННОСТЬ, ВЫДЕРЖ-

КУ, САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ И ТВОРЧЕСТВО В ДВИГАТЕ -

ЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ДЕМОНСТРИРОВАТЬ КРАСОТУ,

ГРАЦИОЗНОСТЬ, ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ ДВИЖЕНИЙ

ЧТО ДОЛЖНЫ УМЕТЬ ДЕТИ В 7 ЛЕТ?

УМСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ


  • РАЗЛИЧАТЬ И НАЗЫВАТЬ РАЗНЫЕ ВИДЫ ТРАНСПОРТА

(НАЗЕМНЫЙ, ВОЗДУШНЫЙ, ПОДЗЕМНЫЙ, ВОДНЫЙ); ПРЕД-

МЕТЫ, ОБЛЕГЧАЮЩИЕ ТРУД ЧЕЛОВЕКА НА ПРОИЗВОДСТ-

ВЕ; ОБЪЕКТЫ, СОЗДАЮЩИЕ КОМФОРТ И УЮТ В ПОМЕЩЕ-

НИЯХ И НА УЛИЦЕ; ОПРЕДЕЛЯТЬ МАТЕРИАЛ, ИЗ КОТОРОГО СДЕЛАН ПРЕДМЕТ; ТКАНЬ (СИТЕЦ, САТИН, КАПРОН, ДРАП, ТРИКОТАЖ И ДР.), СЕРЕБРО, АЛЮМИНИЙ, ЖЕЛЕЗО, ДЕРЕВО (ФАНЕРА, ДОСКА, БРЕВНО), ИСКУССТВЕННЫЕ МАТЕРИАЛЫ (ПЛАСТМАССА, ПЛИЭТИЛЕН, ПЛАСТИК)

  • УСТАНАВЛИВАТЬ СВЯЗИ МЕЖДУ СВОЙСТВАМИ И ПРИ-

ЗНАКАМИ РАЗНООБРАЗНЫХ МАТЕРИАЛОВ И ИХ ИСПОЛЬ-

ЗОВАНИЕМ

  • ОПРЕДЕЛЯТЬ ПРОИСХОЖДЕНИЕ РУКОТВОРНЫХ ПРЕД -

МЕТОВ

  • ОБСЛЕДОВАТЬ ПРЕДМЕТ С ПОМОЩЬЮ СИСТЕМЫ СЕНСОРНЫХ ЭТАЛОНОВ

  • ЗНАТЬ СУЩЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРЕДМЕ -

ТОВ, ИХ СВОЙСТВА И КАЧЕСТВА

  • ВЫБИРАТЬ И ГРУППИРОВАТЬ ПРЕДМЕТЫ В СООТВЕТС- ТВИИ С ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ЗАДАЧЕЙ

  • ЗНАТЬ ДАТУ СВОЕГО РОЖДЕНИЯ, СВОЁ ОТЧЕСТВО, ДОМАШНИЙ АДРЕС И НОМЕР ТЕЛЕФОНА; ИМЕНА И ОТЧЕСТВА РОДИТЕЛЕЙ; АДРЕС ДЕТСКОГО САДА. ЗНАТЬ ГЕРБ, ФЛАГ И ГИМН РОССИИ

  • ИМЕТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ПРЕЗИДЕНТЕ, ПРАВИТЕ-ЛЬСТВЕ РОССИИ; О ВОИНАХ -ЗАЩИТНИКАХ ОТЕЧЕСТВА

  • ЗНАТЬ ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ И ИХ НАЗНАЧЕНИЕ

  • ЗНАТЬ РУССКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ КОСТЮМ, ТРА - ДИЦИИ И ФОЛЬКЛОР

  • ИМЕТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О РОДНОМ КРАЕ; О ЛЮДЯХ РАЗНЫХ НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ; О ЗЕМЛЕ, О ЛЮДЯХ РАЗНЫХ РАС, ЖИВУЩИХ НА НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ, О ГЕРОЯХ КОС -

МОСА; ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРАЗДНИКАХ; ШКОЛЕ; БИБ-

ЛИОТЕКЕ


ЧТО ДОЛЖНЫ УМЕТЬ ДЕТИ В 7 ЛЕТ?


ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ


  • ИМЕТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О НЕРАЗРЫВНОЙ СВЯЗИ ЧЕ-

ВЕКА С ПРИРОДОЙ (ЧЕЛОВЕК - ЧАСТЬ ПРИРОДЫ)

  • УХАЖИВАТЬ ЗА РАСТЕНИЯМИ И ЖИВОТНЫМИ

  • ИМЕТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О РАЗЛИЧНЫХ ПРИРОДНЫХ ОБЪЕКТАХ (ВОЗДУХ, ВОДА, ПОЧВА), О ЖИЗНИ НА ЗЕМЛЕ, В ЗЕМЛЕ, В ВОДЕ И ВОЗДУХЕ

  • ИМЕТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О РАСТИТЕЛЬНОСТИ ЛЕСА, ЛУГА, САДА, ПОЛЯ; ДОМАШНИХ И ДИКИХ ЖИВОТНЫХ , ПТИЦАХ; КРАСНОЙ КНИГЕ; ПРИРОДЕ РОДНОГО КРАЯ

  • ЗНАТЬ СЕЗОННЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ПРИРОДЕ

  • ИМЕТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ (ЗЕМЛЯ -ЭТО ГРОМАДНЫЙ ШАР; НА ЗЕМЛЕ ЕСТЬ МАТЕРИКИ:АЗИЯ, ЕВРОПА, АФРИКА И ДР.; ДВА ПОЛЮСА- СЕВЕРНЫЙ И ЮЖ- НЫЙ); О ПЛАНЕТАХ СОЛНЕЧНОЙ СИСТЕМЫ (СОЛНЦЕ- ЭТО БОЛЬШАЯ ГОРЯЧАЯ ЗВЕЗДА; ЕГО РОЛЬ В ЖИЗНИ ЧЕ- ЛОВЕКА: СОЛНЦЕ - ИСТОЧНИК СВЕТА И ТЕПЛА)




ЧТО ДОЛЖНЫ УМЕТЬ ДЕТИ В 7 ЛЕТ?

РАЗВИТИЕ РЕЧИ


  • УЧАСТВОВАТЬ В КОЛЛЕКТИВНОМ РАЗГОВОРЕ:

ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ, ОТВЕЧАТЬ НА НИХ, АРГУМЕНТИ- РУЯ ОТВЕТ; ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО И ЛОГИЧНО, ПОНЯТ- НО ДЛЯ СОБЕСЕДНИКОВ РАССКАЗАТЬ О ФАКТЕ, СО - БЫТИИ, ЯВЛЕНИИ

  • БЫТЬ ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНЫМИ СОБЕСЕДНИКАМИ, ГОВОРИТЬ СПОКОЙНО, НЕ ПОВЫШАЯ ГОЛОСА

  • В ОБЩЕНИИ СО ВЗРОСЛЫМИ И СВЕРСТНИКАМИ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ФОРМУЛАМИ СЛОВЕСНОЙ ВЕЖЛИ - ВОСТИ

  • УПОТРЕБЛЯТЬ СИНОНИМЫ, АНТОНИМЫ, СЛОЖ - НЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ РАЗНЫХ ВИДОВ

  • РАЗЛИЧАТЬ ПОНЯТИЯ «ЗВУК», «СЛОГ», «СЛОВО», «ПРЕДЛОЖЕНИЕ». НАЗЫВАТЬ В ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО - СТИ СЛОВА В ПРЕДЛОЖЕНИИ, ЗВУКИ И СЛОГИ В СЛО- ВАХ. НАХОДИТЬ В ПРЕДЛОЖЕНИИ СЛОВА С ЗАДАН - НЫМ ЗВУКОМ, ОПРЕДЕЛЯТЬ МЕСТО ЗВУКА В СЛОВЕ

  • ПЕРЕСКАЗЫВАТь И ДРАМАТИЗИРОВАТЬ НЕБОЛЬ - ЛЬШИЕ ЛИТЕРАТУРНЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ, СОСТАВЛЯТЬ ПО ПЛАНУ И ОБРАЗЦУ РАССКАЗЫ ИЗ ОПЫТА, О ПРЕД-МЕТЕ, ПО СЮЖЕТНОЙ КАРТИНКЕ, НАБОРУ КАРТИНОК




ЧТО ДОЛЖНЫ УМЕТЬ ДЕТИ В 7 ЛЕТ?

развитие математических представлений

УМЕТЬ:


  • ОБЪЕДИНЯТЬ ГРУППЫ ПРЕДМЕТОВ И УДАЛЯТЬ ИЗ ГРУППЫ ЧАСТЬ ПРЕДМЕТОВ

  • СЧИТАТЬ ДО 10 И ДАЛЬШЕ (КОЛИЧЕСТВЕННЫЙ И ПО-

РЯДКОВЫЙ СЧЁТ)

  • НАЗЫВАТЬ ЧИСЛА В ПРЯМОМ (ОБРАТНОМ) ПОРЯДКЕ

ДО 10

  • СООТНОСИТЬ ЦИФРУ (0-9) И КОЛИЧЕСТВО ПРЕДМЕТОВ

  • СОСТАВЛЯТЬ И РЕШАТЬ ЗАДАЧИ В ОДНО ДЕЙСТВИЕ НА СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ

  • ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ЦИФРАМИ И АРИФМЕТИЧЕСКИМИ ЗНАКАМИ (+, --, =)

  • СРАВНИВАТЬ, ИЗМЕРЯТЬ ДЛИНУ ПРЕДМЕТОВ, ОТРЕЗ-

КОВ ПРЯМЫХ ЛИНИЙ С ПОМОЩЬЮ УСЛОВНОЙ МЕРЫ

  • ДЕЛИТЬ КРУГ, КВАДРАТ НА ДВЕ И ЧЕТЫРЕ РАВНЫЕ ЧАСТИ

  • ВИДОИЗМЕНЯТЬ ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ, СОСТА- ВЛЯТЬ ИЗ МАЛЫХ ФОРМ БОЛЬШИЕ

  • ОРИЕНТИРОВАТЬСЯ В ОКРУЖАЮЩЕМ ПРОСТРАНСТВЕ И НА ЛИСТЕ БУМАГИ В КЛЕТКУ

  • ОПРЕДЕЛЯТЬ ВРЕМЯ ПО ЧАСАМ С ТОЧНОСТЬЮ ДО 1 ЧАСА

ЗНАТЬ:


  • СОСТАВ ЧИСЕЛ ПЕРВОГО ДЕСЯТКА ( ИЗ ОТДЕЛЬ - НЫХ ЕДИНИЦ) И СОСТАВ ПЕРВОГО ПЯТКА ИЗ ДВУХ МЕНЬШИХ

  • КАК ПОЛУЧИТЬ КАЖДОЕ ЧИСЛО ПЕРВОГО ДЕСЯТ - КА, ПРИБАВЛЯЯ ЕДИНИЦУ К ПРЕДЫДУЩЕМУ И ВЫ- ЧИТАЯ ЕДИНИЦУ ИЗ СЛЕДУЮЩЕГО ЗА НИМ В РЯДУ

  • АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ЗНАКИ + , -- , =, МОНЕТЫ ДОСТО - ИНСТВОМ 10 , 50 КОПЕЕК, 1, 2, 5, 10 РУБЛЕЙ

  • НАЗВАНИЯ МЕСЯЦЕВ ГОДА, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДНЕЙ НЕДЕЛИ

ЧТО ДОЛЖНЫ УМЕТЬ ДЕТИ В 7 ЛЕТ?

ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРОЙ



  • РАЗЛИЧАТЬ ЖАНРЫ ЛИТЕРАТУРНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ, АРГУМЕНТИРОВАТЬ СВОЙ ОТВЕТ, ОБЪЯСНЯЯ, ЧТО ПРО- СЛУШАЛИ СКАЗКУ (РАССКАЗ, СТИХОТВОРЕНИЕ)

  • НАЗЫВАТЬ ЛЮБИМЫЕ СКАЗКИ И РАССКАЗЫ, ПРО- ЧЕСТЬ 1-2 ЛЮБИМЫХ СТИХОТВОРЕНИЯ, 2-3 СЧИТАЛКИ, ВСПОМНИТЬ 2-3 ЗАГАДКИ

  • НАЗЫВАТЬ ДВУХ- ТРЁХ АВТОРОВ И ДВУХ-ТРЁХ ИЛЛЮСТ- РАТОРОВ ДЕТСКИХ КНИГ

  • ВЫРАЗИТЕЛЬНО. В СОБСТВЕННОЙ МАНЕРЕ ПРОЧЕСТЬ СТИХОТВОРЕНИЕ, ПЕРЕСКАЗАТЬ ОТРЫВОК ИЗ СКАЗКИ, ПЬЕСЫ





ЧТО ДОЛЖНЫ УМЕТЬ ДЕТИ В 7 ЛЕТ?

ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ


  • ЗНАТЬ РАЗНЫЕ ВИДЫ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУС- СТВА: ЖИВОПИСЬ, ГРАФИКА, СКУЛЬПТУРА, ДЕКОРА- ТИВНО - ПРИКЛАДНОЕ И НАРОДНОЕ ИСКУССТВО

  • НАЗЫВАТЬ ОСНОВНЫЕ ВЫРАЗИТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА

  • ВЫСКАЗЫВАТЬ ЭСТЕТИЧЕСКИЕ СУЖДЕНИЯ О ПРО - ИЗВЕДЕНИЯХ ИСКУССТВА

В РИСОВАНИИ


  • СОЗДАВАТЬ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ И КОЛЛЕКТИВ - НЫЕ РИСУНКИ, ДЕКОРАТИВНЫЕ, ПРЕДМЕТНЫЕ И СЮЖЕТНЫЕ КОМПОЗИЦИИ НА ТЕМЫ ОКРУЖАЮ- ЩЕЙ ЖИЗНИ, ЛИТЕРАТУРНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ

  • ИСПОЛЬЗОВАТЬ В РИСОВАНИИ РАЗНЫЕ МАТЕРИ - АЛЫ И СПОСОБЫ СОЗДАНИЯ ИЗОБРАЖЕНИЯ

В ЛЕПКЕ


  • ЛЕПИТЬ РАЗЛИЧНЫЕ ПРЕДМЕТЫ, ПЕРЕДАВАЯ ИХ ФОР- МУ, ПРОПОРЦИИ, ПОЗЫ И ДВИЖЕНИЕ ФИГУР, СОЗДА - ВАТЬ СЮЖЕТНЫЕ КОМПОЗИЦИИ ИЗ 2-3 И БОЛЕЕ ИЗО- БРАЖЕНИЙ

  • ВЫПОЛНЯТЬ ДЕКОРАТИВНЫЕ КОМПОЗИЦИИ СПОСО - БАМИ НАЛЕПА И РЕЛЬЕФА

  • РАСПИСЫВАТЬ ВЫЛЕПЛЕННЫЕ ИЗДЕЛИЯ ПО МОТИ -

ВАМ НАРОДНОГО ИСКУССТВА

В АППЛИКАЦИИ:


  • СОЗДАВАТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ РАЗЛИЧНЫХ ПРЕДМЕ - ТОВ, ИСПОЛЬЗУЯ БУМАГУ РАЗНОЙ ФАКТУРЫ И УСВОЕННЫЕ СПОСОБЫ ВЫРЕЗАНИЯ И ОБРЫВА - НИЯ

  • СОЗДАВАТЬ СЮЖЕТНЫЕ И ДЕКОРАТИВНЫЕ КОМ- ПОЗИЦИИ

ЧТО ДОЛЖНЫ УМЕТЬ ДЕТИ В 7 ЛЕТ?

РУЧНОЙ ТРУД


  • ПЕРЕПЛЕТАТЬ БУМАЖНУЮ ОСНОВУ ПОЛОС- КАМИ ЦВЕТНОЙ БУМАГИ

  • ДЕЛАТЬ РАЗМЕТКУ ПО ШАБЛОНУ НА БУМА- ГЕ ПРИ ИЗГОТОВЛЕНИИ ИГРУШЕК

  • ДЕЛАТЬ ОБЪЁМНЫЕ ИГРУШКИ

  • РАБОТАТЬ С ИГОЛКОЙ (ВДЕВАТЬ НИТКУ В ИГОЛКУ , ЗАВЯЗЫВАТЬ УЗЕЛОК, ПРИШИВАТЬ ВЕШАЛКУ, ПУГОВИЦУ, ШИТЬ ШВОМ «ВПЕ- РЁД ИГОЛКУ»)


КОНСТРУИРОВАНИЕ


  • ВИДЕТЬ КОНСТРУКЦИЮ ПРЕДМЕТА И АНАЛИЗИ - РОВАТЬ ЕЁ С УЧЁТОМ ПРАКТИЧЕСКОГО НАЗНА - ЧЕНИЯ

  • СОЗДАВАТЬ РАЗЛИЧНЫЕ КОНСТРУКЦИИ ПРЕДМЕ - ТА В СООТВЕТСТВИИ С ЕГО НАЗНАЧЕНИЕМ

  • СОЗДАВАТЬ МОДЕЛИ ИЗ ПЛАСТМАССОВОГО И ДЕ - РЕВЯННОГО КОНСТРУКТОРОВ ПО РИСУНКУ И

СЛОВЕСНОЙ ИНСТРУКЦИИ



ЧТО ДОЛЖНЫ УМЕТЬ ДЕТИ В 7 ЛЕТ?

МУЗЫКАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ

  • УЗНАВАТЬ МЕЛОДИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО ГИМНА РФ

  • ОПРЕДЕЛЯТЬ, К КАКОМУ ЖАНРУ ПРИНАДЛЕЖИТ ПРО -СЛУШАННОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ (МАРШ, ПЕСНЯ, ТАНЕЦ)

И НА КАКОМ ИЗВЕСТНОМ МУЗЫКАЛЬНОМ ИНСТРУМЕН- ТЕ ОНО ИСПРОЛНЯЕТСЯ

  • РАЗЛИЧАТЬ ЧАСТИ ПРОИЗВЕДЕНИЯ (ВСТУПЛЕНИЕ, ЗА - КЛЮЧЕНИЕ, ЗАПЕВ, ПРИПЕВ)

  • ВНИМАТЕЛЬНО СЛУШАТЬ МУЗЫКУ, ЭМОЦИОНАЛЬНО ОТКЛИКАТЬСЯ НА ВЫРАЖЕННЫЕ В НЕЙ ЧУВСТВА И НА- СТРОЕНИЕ

  • ОПРЕДЕЛЯТЬ ОБЩЕЕ НАСТРОЕНИЕ, ХАРАКТЕР МУЗЫ - КАЛЬНОГО ПРОИЗВЕДНИЯ В ЦЕЛОМ И ЕГО ЧАСТЕЙ, ВЫДЕЛЯТЬ СРЕДСТВА ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ: ТЕМП, ДИ - НАМИКУ, ТЕМБР

  • ВЫРАЖАТЬ СВОИ ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОТ МУЗЫКИ В ДВИЖЕ- НИЯХ ИЛИ РИСУНКАХ

  • ПЕТЬ НЕСЛОЖНЫЕ ПЕСНИ В УДОБНОМ ДИАПАЗОНЕ, ИС- ПОЛНЯЯ ИХ ВЫРАЗИТЕЛЬНО И МУЗЫКАЛЬНО, ПРАВИ - ЛЬНО ПЕРЕДАВАЯ МЕЛОДИЮ (УСКОРЯЯ, ЗАМЕДЛЯЯ,УСИ- ЛИВАЯ ИЛИ ОСЛАБЛЯЯ ЗВУЧАНИЕ)

  • СОХРАНЯТЬ ПРАВИЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ КОРПУСА ПРИ ПЕНИИ, ПРАВИЛЬНО РАСПРЕДЕЛЯЯ ДЫХАНИЕ

  • ПЕТЬ ИНДИВИДУАЛЬНО И КОЛЛЕКТИВНО, С СОПРОВОЖ- ДЕНИЕМ И БЕЗ НЕГО

  • ВЫРАЗИТЕЛЬНО И РИТМИЧНО ДВИГАТЬСЯ В СООТВЕТ - СТВИИ С РАЗНООБРАЗНЫМ ХАРАКТЕРОМ МУЗЫКИ, МУ - ЗЫКАЛЬНЫМИ ОБРАЗАМИ, ПЕРЕДАВАТЬ НЕСЛОЖНЫЙ МУЗЫКАЛЬНЫЙ РИТМИЧЕСКИЙ РИСУНОК, САМОСТОЯ - ТЕЛЬНО НАЧИНАТЬ ДВИЖЕНИЕ ПОСЛЕ МУЗЫКАЛЬНО - ГО ВСТУПЛЕНИЯ, АКТИВНО УЧАСТВОВАТЬ В ВЫПОЛ - НЕНИИ ТВОРЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ

  • ВЫПОЛНЯТЬ ТАНЦЕВАЛЬНЫЕ ДВИЖЕНИЯ : ШАГ С ПРИ - ТОПОМ, ПРИСТАВНОЙ ШАГ С ПРИСЕДАНИЕМ, ПРУЖИНЯ- ЩИЙ ШАГ, БОКОВОЙ ГАЛОП, ПЕРЕМЕННЫЙ ШАГ

  • ВЫРАЗИТЕЛЬНО И РИТМИЧСНО ИСПОЛНЯТЬ ТАНЦЫ,ДВИ- ЖЕНИЯ С ПРЕДМЕТАМИ

  • ИСПОЛНЯТЬ СОЛЬНО ИЛИ В АНСАМБЛЕ НА ДЕТСКИХ МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТАХ НЕСЛОЖНЫЕ ПЕСНИ И МЕЛОДИИ


ЧТО ДОЛЖНЫ УМЕТЬ ДЕТИ В 7 ЛЕТ?


ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ


  • ОДЕВАТЬСЯ И РАЗДЕВАТЬСЯ , СЛЕДИТЬ ЗА ПОРЯДКОМ В СВОЕЙ ОДЕЖДЕ, В СЛУЧАЕ НЕОБХОДИМОСТИ ПРИВО -

ДИТЬ ЕЁ В ПОРЯДОК

  • ОРГАНИЗОВЫВАТЬ СВОЁ РАБОЧЕЕ МЕСТО И ПРИВО -ДИТЬ ЕГО В ПОРЯДОК ПО ОКОНЧАНИИ ЗАНЯТИЙ

  • ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ПРОСТЫЕ ВИДЫ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕ - ЛЬНОСТИ В ПРИРОДЕ, ПО УХОДУ ЗА РАСТЕНИЯМИ, НА УЧАСТКЕ В СООТВЕТСТВИИ С СЕЗОНОМ И ПОГО-

ДНЫМИ УСЛОВИЯМИ

  • ИЗГОТОВЛЯТЬ ИГРУШКИ, ПОСОБИЯ ДЛЯ ИГР И ЗАНЯТИЙ

ИЗ РАЗНЫХ МАТЕРИАЛОВ





ЧТО ДОЛЖНЫ УМЕТЬ ДЕТИ В 7 ЛЕТ?

ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

  • ПРОЯВЛЯТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ, ИНИЦИАТИВУ,ОР-

ГАНИЗАТОРСКИЕ И ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ В СОЗДАНИИ ИГРОВОЙ СРЕДЫ, В ОРГАНИЗАЦИИ ИГР ВСЕХ ВИДОВ И СОБЛЮДЕНИИ ПРАВИЛ И НОРМ ПО - ВЕДЕНИЯ В ИГРЕ

  • ПРОЯВЛЯТЬ УМЕНИЕ ДОГОВАРИВАТЬСЯ С ПАРТНЁРАМИ ПО ИГРЕ, СОВМЕСТНО ПРИДУМЫВАТЬ ИГРОВЫЕ ДЕЙСТВИЯ, ПЛАНИРОВАТЬ И ОБСУЖДАТЬ ДЕЙСТВИЯ ВСЕХ ИГРАЮЩИХ, СЧИТАТЬСЯ С ИНТЕРЕСАМИ И МНЕ- НИЕМ ТОВАРИЩЕЙ ПО ИГРЕ, СПРАВЕДЛИВО РЕШАТЬ СПОРЫ

  • УМЕТЬ ВЫПОЛНЯТЬ РАЗЛИЧНЫЕ РОЛИ В СООТВЕТСТ- ВИИ С СЮЖЕТОМ ИГРЫ, ИСПОЛЬЗОВАТЬ АТРИБУТЫ,

КОНСТРУКТОРЫ, СТРОИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ, САМОС- ТОЯТЕЛЬНО СОЗДАВАТЬ НЕДОСТАЮЩИЕ ДЛЯ ИГРЫ ПРЕДМЕТЫ, ДЕТАЛИ

  • В ТЕАТРАЛИЗОВАННЫХ ИГРАХ: ПРОЯВЛЯТЬ САМОСТО- ТЕЛЬНОСТЬ В ОРГАНИЗАЦИИ ТЕАТРАЛИЗОВАННЫХ

ИГР, УМЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНО ВЫБИРАТЬ СКАЗКУ , СТИХОТВОРЕНИЕ, ПЕСНЮ ДЛЯ ПОСТАНОВКИ, ГОТО-

ВИТЬ НЕОБХОДИМЫЕ АТРИБУТЫ, РАСПРЕДЕЛЯТЬ МЕ- ЖДУ СОБОЙ ОБЯЗАННОСТИ И РОЛИ

  • УМЕТЬ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СРЕДСТВА ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ ДРАМАТИЗАЦИИ : ПОЗУ, ЖЕСТЫ, МИМИКУ, ГОЛОС, ДВИ- ЖЕНИЯ

  • ИСПОЛЬЗОВАТЬ РАЗНООБРАЗНЫЕ ПО СОДЕРЖАНИЮ ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ, ИГРЫ С ЭЛЕМЕНТАМИ СОРЕВНО- ВАНИЯ

  • УМЕТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО ОРГАНИЗОВЫВАТЬ С ГРУП- ПОЙ СВЕРСТНИКОВ ЗНАКОМЫЕ ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ , УМЕТЬ СПРАВЕДЛИВО ОЦЕНИВАТЬ В ИГРЕ СОБСТВЕН - НЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И РЕЗУЛЬТАТЫ СВЕРСТНИКОВ

  • УМЕТЬ ОРГАНИЗОВЫВАТЬ НАСТОЛЬНО-ПЕЧАТНЫЕ ИГ- РЫ, ИСПОЛНЯТЬ РОЛЬ ВЕДУЩЕГО, СОГЛАСОВЫВАТЬ СВОИ ДЕЙСТВИЯ С ДЕЙСТВИЯМИ ВЕДУЩЕГО И Д РУГИХ УЧАСТНИКОВ ИГРЫ, ПРОЯВЛЯТЬ СООБРАЗИТЕЛЬНОСТЬ, УМЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНО РЕШАТЬ ПОСТАВЛЕННУЮ ЗАДАЧУ

Что должны уметь дети в 7 лет?

© 2010-2022