Конструкт НОД для средней группы Зимующие птицы Урала

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конструкт образовательной деятельности.

Тема. «Зимующие и перелётные птицы Урала» Возрастная группа. средняя

Вид занятия : познавательное развитие, развитие речи , художественно - эстетическое , интегрированное

Технология: проектирование

Форма организации: групповая,

Учебно-методическое обеспечение : «Перелетные и зимующие птицы» М. Г. Борисенко; «Про птиц и зверей» В. Бианки

зрительный ряд: картины с изображением птиц, мнемотаблицы

литературный ряд стихотворения, загадки

музыкальный ряд: фонограмма голоса птиц

Мультимедийные цифровые образовательные ресурсы: презентация « Зимующих и перелётных птиц»

Раздаточный материал : карточки с изображением зимующих и перелётных птиц; картонные силуэты птиц, покрытые двусторонним скотчем, крупа, соль, цветные камушки.

Цель: расширять представления о зимующих и перелётных птицах Урала

Задачи: 1. Образовательная:

- дать детям представление о разновидностях птиц : перелётные (скворец, кукушка, грач, ласточка, журавль, утка) , зимующие (дятел, воробей, голубь, ворона, сорока, синичка, глухарь) среде обитания , видах питания.

- совершенствовать грамматический строй речи, продолжать учить детей составлять распространенные предложения, расширять словарь детей.

2. Развивающая:

- расширять представления о зим и пер птицах нашего края;

- развивать речевую активность, зрительное восприятие, память, слух;

- развивать мелкую моторику.

3. Воспитательная:

-воспитывать навыки сотрудничества, взаимопонимания, самостоятельности;

- воспитывать заботливое отношение к птицам.

Прогнозируемый результат:. Сформировано представление о перелётных и зимующих птицах Урала. Дети пытаются самостоятельно устанавливать причинно-следственные связи связанные с перелетом птиц.

Технологическая карта конструкта.

Этапы совместной деятельности

Деятельность педагога

Деятельность детей, выполнение которой приведет к достижению результата






© 2010-2022