Конспект развлечения для детей детского сада

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

«Вот и лето прошло!»

Сценарий досуга для всех возрастных групп.

Описание материала: предлагаю вам сценарий досуга «Вот и лето прошло!» для всех возрастных групп. . Этот материал будет полезен воспитателям дошкольных учреждений, музыкальным руководителям, инструкторам по физической культуре.

Цель: Вспомнить события лета, сформировать положительные эмоции.

Задачи: Совершенствовать диалогическую и монологическую речь ; развивать память, мышление; способствовать развитию положительных эмоций; воспитывать интерес к окружающему миру, ответственность за свое поведение , поступки.

Действующие лица: взрослые: ведущий, Старичок-лесовичок, Капелька, Школьник.

Оборудование: корзина с карточками (изображения животных- белка, волк, еж, медведь, лиса, заяц), 2-3 школьных портфеля, письмо .

Музыка: Звукозапись- «Поезд», «Звуки леса», «Звуки моря», песни,«В каждом маленьком ребенке», «Чему учат в школе?»; фонограммы из мультфильмов -, «Ну, погоди!», «Фиксики», «Львенок и черепаха», «Маша и медведь», «Барбоскины».

Ход праздника:

Звучит песня «В каждом маленьком ребенке…», дети всех групп заходят в зал.

Ведущий: - Здравствуйте, ребята! Вспомним как мы отдыхали летом. Предлагаю отправиться в путешествие! А отправимся в путь мы на поезде!(Звучит музыка «Паровоз»)

Дети держась за плечи друг друга отправляются в путь.

1 остановка «Лес». (раздается музыка «Лесные звуки»)

Ведущий: - Ребята! Как думаете, где мы оказались? (Ответы детей) Да , правильно мы оказались в лесу! Как красиво поют птицы! Давайте послушаем их пение!

Появляется Старичок-Лесовичок.

Старичок-Лесовичок: - Ох! Расшумелись! Кто тут покой лесной нарушает? Зверей пугает? Мусор оставляет?

Ведущий:- Здравствуй, Старичок-Лесовичок! Мы не шумим и зверей не пугаем, и мусор не раскидываем! Правда, ребята? (Ответы детей) Мы ребята из детского сада, приехали к тебе в гости.

Старичок-Лесовичок: - О, ну это другое дело! Таких гостей я люблю! А загадки вы любите? (Ответы детей) Вот и славно! Есть у меня волшебная корзина . Если загадку отгадаете, в ней появляется картинка с изображением животного!

Старичок: - Лесовичок загадывает загадки, а когда дети отгадывают, достает из корзины изображения животных.

Загадки про животных:

1. Кто по елкам ловко скачет

И взлетает на дубы?

Кто в дупле орехи прячет,

Сушит на зиму грибы?

( Белка )

2. Всё время по лесу он рыщет,

Он в кустах кого-то ищет.

Он из кустов зубами щёлк,

Кто скажите это -

( Волк )

3. Сердитый недотрога

Живет в глуши лесной.

Иголок очень много,

А нитки ни одной.

( Ежик )

4. Бурый он и косолапый,

Ловит рыбу мощной лапой.

А ещё он любит мёд!

Кто сластёну назовёт?

(Медведь)

5. Хитрая плутовка.

Рыжая головка,

Хвост пушистый - краса!

А зовут ее ...

( Лиса )

6. Любит красную морковку,

Грызёт капусту очень ловко,

Скачет он то тут, то там,

По лесам и по полям,

Серый, белый и косой,

Кто скажите он такой -

( Заяц )

Старичок-Лесовичок: - Молодцы, ребята! Сразу видно, что вы любите лес и знаете его жителей! Все загадки угадали! Ну а мне с вами прощаться пора пришла! Надо за лесными жителями проследить, а кому и помочь, ведь зима скоро, не зря говорят: Осень - запасиха, зима - подбериха. До свидания, ребята!

Старичок-Лесовичок уходит.

Ведущий: - А нам ребята пора отправляться в путь! !(Звучит музыка «Паровоз»)

Дети держась за плечи друг друга отправляются в путь.

2 остановка «Море». (раздается музыка «Морские звуки»)

Ведущий: - Ребята, как думаете, где мы с вами очутились? (Ответы детей) Совершенно верно! Мы на море!

Появляется Капелька.

Капелька: - Здравствуйте, ребята! Откуда вы? (Ответы детей) Какие вы молодцы, что заглянули ко мне в гости! Вы любите играть? (Ответы детей) Предлагаю поиграть вам в игру «Море волнуется раз…» А ведущего я выберу с помощью считалки:

Чики-чики-чики-доре!

Хорошо купаться в море!

Не боимся мы с тобой

Окунуться с головой,

Оп-па!

Капелька объясняет правила , звучит фонограмма игры.( Дети играют 3-4 раза).

Ведущий: - Ребята, слышите- паровоз зовет нас …(Раздается гудок паровоза) Он зовет нас в путь! До свидания, Капелька!

Капелька: - До свидания, ребята . Всегда жду вас в гости!

Звучит музыка «Паровоз».

Дети держась за плечи друг друга отправляются в путь.

3 остановка «Школа». (раздается песня " Чему учат в школе?")

Ведущий: - Ребята, где же мы очутились? (Ответы детей) Да мы на школьном дворе.

Появляется Школьник.

Школьник: - Привет, друзья! Как вы здесь очутились? В школу вам еще рановато…

Ведущий: -Здравствуй, Артем! Мы с ребятами приехали узнать как у тебя дела в школе, что ты узнал нового?

Школьник: -Мне нравиться учиться,, но особенно мне нравятся перемены! Хотите, я вас научу интересной школьной игре (Ответы детей) Игра называется «Передай портфель». Мы все с вами встаем в круг и под музыку передаем портфель, а когда музыка заканчивается у кого остался портфель , тот встает в круг и выполняет задание,приседания или прыжки.

Игра «Передай портфель»- проводится 3-4 раза. (Звучит музыка «Учат в школе»).

Раздается школьный звонок.

Школьник: -Ой, ребята! Мне в школу пора! Пока!

Школьник убегает.

Ведущий: - До свидания, Артем! Отличных оценок тебе в школе! А мы с вами ребята отправляемся в детский сад! !(Звучит музыка «Паровоз»)

Дети держась за плечи друг друга отправляются в путь.

4 остановка «Детский сад» (Звучит песня «В каждом маленьком ребенке»)

Ведущий: - Вот мы и снова дома, друзья мои! Здесь лежит конверт, давайте посмотрим , что в нем!

Ведущий читает: «Ребята! Вы любите мультфильмы? Мы герои мультфильмов предлагаем угадать вам песни!»

Звучат фонограммы мультфильмов- «Ну, погоди!», «Фиксики», «Львенок и черепаха», «Маша и медведь», «Барбоскины».

Ведущий: -Молодцы ребята, отгадали все мультфильмы, на этом наше путешествие подошло к концу!



© 2010-2022