- Преподавателю
- Дошкольное образование
- Конспект развлечения для детей детского сада
Конспект развлечения для детей детского сада
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Мелентьева И.А. |
Дата | 27.09.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
«Вот и лето прошло!»
Сценарий досуга для всех возрастных групп.
Описание материала: предлагаю вам сценарий досуга «Вот и лето прошло!» для всех возрастных групп. . Этот материал будет полезен воспитателям дошкольных учреждений, музыкальным руководителям, инструкторам по физической культуре.
Цель: Вспомнить события лета, сформировать положительные эмоции.
Задачи: Совершенствовать диалогическую и монологическую речь ; развивать память, мышление; способствовать развитию положительных эмоций; воспитывать интерес к окружающему миру, ответственность за свое поведение , поступки.
Действующие лица: взрослые: ведущий, Старичок-лесовичок, Капелька, Школьник.
Оборудование: корзина с карточками (изображения животных- белка, волк, еж, медведь, лиса, заяц), 2-3 школьных портфеля, письмо .
Музыка: Звукозапись- «Поезд», «Звуки леса», «Звуки моря», песни,«В каждом маленьком ребенке», «Чему учат в школе?»; фонограммы из мультфильмов -, «Ну, погоди!», «Фиксики», «Львенок и черепаха», «Маша и медведь», «Барбоскины».
Ход праздника:
Звучит песня «В каждом маленьком ребенке…», дети всех групп заходят в зал.
Ведущий: - Здравствуйте, ребята! Вспомним как мы отдыхали летом. Предлагаю отправиться в путешествие! А отправимся в путь мы на поезде!(Звучит музыка «Паровоз»)
Дети держась за плечи друг друга отправляются в путь.
1 остановка «Лес». (раздается музыка «Лесные звуки»)
Ведущий: - Ребята! Как думаете, где мы оказались? (Ответы детей) Да , правильно мы оказались в лесу! Как красиво поют птицы! Давайте послушаем их пение!
Появляется Старичок-Лесовичок.
Старичок-Лесовичок: - Ох! Расшумелись! Кто тут покой лесной нарушает? Зверей пугает? Мусор оставляет?
Ведущий:- Здравствуй, Старичок-Лесовичок! Мы не шумим и зверей не пугаем, и мусор не раскидываем! Правда, ребята? (Ответы детей) Мы ребята из детского сада, приехали к тебе в гости.
Старичок-Лесовичок: - О, ну это другое дело! Таких гостей я люблю! А загадки вы любите? (Ответы детей) Вот и славно! Есть у меня волшебная корзина . Если загадку отгадаете, в ней появляется картинка с изображением животного!
Старичок: - Лесовичок загадывает загадки, а когда дети отгадывают, достает из корзины изображения животных.
Загадки про животных:
1. Кто по елкам ловко скачет
И взлетает на дубы?
Кто в дупле орехи прячет,
Сушит на зиму грибы?
( Белка )
2. Всё время по лесу он рыщет,
Он в кустах кого-то ищет.
Он из кустов зубами щёлк,
Кто скажите это -
( Волк )
3. Сердитый недотрога
Живет в глуши лесной.
Иголок очень много,
А нитки ни одной.
( Ежик )
4. Бурый он и косолапый,
Ловит рыбу мощной лапой.
А ещё он любит мёд!
Кто сластёну назовёт?
(Медведь)
5. Хитрая плутовка.
Рыжая головка,
Хвост пушистый - краса!
А зовут ее ...
( Лиса )
6. Любит красную морковку,
Грызёт капусту очень ловко,
Скачет он то тут, то там,
По лесам и по полям,
Серый, белый и косой,
Кто скажите он такой -
( Заяц )
Старичок-Лесовичок: - Молодцы, ребята! Сразу видно, что вы любите лес и знаете его жителей! Все загадки угадали! Ну а мне с вами прощаться пора пришла! Надо за лесными жителями проследить, а кому и помочь, ведь зима скоро, не зря говорят: Осень - запасиха, зима - подбериха. До свидания, ребята!
Старичок-Лесовичок уходит.
Ведущий: - А нам ребята пора отправляться в путь! !(Звучит музыка «Паровоз»)
Дети держась за плечи друг друга отправляются в путь.
2 остановка «Море». (раздается музыка «Морские звуки»)
Ведущий: - Ребята, как думаете, где мы с вами очутились? (Ответы детей) Совершенно верно! Мы на море!
Появляется Капелька.
Капелька: - Здравствуйте, ребята! Откуда вы? (Ответы детей) Какие вы молодцы, что заглянули ко мне в гости! Вы любите играть? (Ответы детей) Предлагаю поиграть вам в игру «Море волнуется раз…» А ведущего я выберу с помощью считалки:
Чики-чики-чики-доре!
Хорошо купаться в море!
Не боимся мы с тобой
Окунуться с головой,
Оп-па!
Капелька объясняет правила , звучит фонограмма игры.( Дети играют 3-4 раза).
Ведущий: - Ребята, слышите- паровоз зовет нас …(Раздается гудок паровоза) Он зовет нас в путь! До свидания, Капелька!
Капелька: - До свидания, ребята . Всегда жду вас в гости!
Звучит музыка «Паровоз».
Дети держась за плечи друг друга отправляются в путь.
3 остановка «Школа». (раздается песня " Чему учат в школе?")
Ведущий: - Ребята, где же мы очутились? (Ответы детей) Да мы на школьном дворе.
Появляется Школьник.
Школьник: - Привет, друзья! Как вы здесь очутились? В школу вам еще рановато…
Ведущий: -Здравствуй, Артем! Мы с ребятами приехали узнать как у тебя дела в школе, что ты узнал нового?
Школьник: -Мне нравиться учиться,, но особенно мне нравятся перемены! Хотите, я вас научу интересной школьной игре (Ответы детей) Игра называется «Передай портфель». Мы все с вами встаем в круг и под музыку передаем портфель, а когда музыка заканчивается у кого остался портфель , тот встает в круг и выполняет задание,приседания или прыжки.
Игра «Передай портфель»- проводится 3-4 раза. (Звучит музыка «Учат в школе»).
Раздается школьный звонок.
Школьник: -Ой, ребята! Мне в школу пора! Пока!
Школьник убегает.
Ведущий: - До свидания, Артем! Отличных оценок тебе в школе! А мы с вами ребята отправляемся в детский сад! !(Звучит музыка «Паровоз»)
Дети держась за плечи друг друга отправляются в путь.
4 остановка «Детский сад» (Звучит песня «В каждом маленьком ребенке»)
Ведущий: - Вот мы и снова дома, друзья мои! Здесь лежит конверт, давайте посмотрим , что в нем!
Ведущий читает: «Ребята! Вы любите мультфильмы? Мы герои мультфильмов предлагаем угадать вам песни!»
Звучат фонограммы мультфильмов- «Ну, погоди!», «Фиксики», «Львенок и черепаха», «Маша и медведь», «Барбоскины».
Ведущий: -Молодцы ребята, отгадали все мультфильмы, на этом наше путешествие подошло к концу!