Индивидуальная карта развития по социально-коммуникативной области, программа От рождения до школыдля средней группы

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Презентации
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:





































Индивидуальная карта развития ребенка

  1. Общие сведения

Ф.И.О.ребенка_____________________________________________________________

Дата рождения____________________________________________________________

Дата поступления в детский сад ____________________________________________

Откуда прибыл___________________________________________________________

Степень адаптации ____________________________________________________________

Мед.сведения ( заполняет м/с на основе мед.карты, результатов диспансеризации)

Диагностируемые параметры

201 - 201

201 - 201

201 - 201

201 - 201

201 - 201

осень

весна

осень

весна

осень

весна

осень

весна

осень

весна

Рост



Вес



Группа здоровья



Нарушения осанки



Нарушения зрения



Плоскостопие



Другое




2. Семейный портрет

Состав семьи

Фамилия, имя, отчество

дата рождения

Образование

Место работы

Мать


Отец


Другие члены семьи (дети)



Жилищные условия________________________________________________________________________________

Материальное положение: беспечен/не обеспечен (нужное подчеркнуть).



Образователь

ная область

Показатель развития

Начало

года

Конец

года

Прим

ечание

«Социально-коммуникатив

ная».

Социализация, развитие общения, нравственное воспитание.

Имеет личностное отношение к соблюдению и нарушению моральных норм.

Имеет доброжелательные взаимоотношения между детьми.

Обучен коллективным играм, правилам добрых взаимоотношений.

Умеет здороваться, прощаться, называет работников доу по имени, отчеству, благодарит за оказанную услугу.

Ребенок в семье и обществе.

Имеет представления о своем росте и развитии, своем прошлом

и настоящем.

Имеет первичные представления об своих правах.

Имеет уверенность в том, что он хороший, что его любят.

Имеет гендерные первичные представления.

Имеет представления о семье, ее членах.

Свободно ориентируется в помещениях детского сада.

Имеет представление о себе, как о члене коллектива, развито чувство общности с другими детьми.

Самообслуживание, самостоятельность,

трудовое

воспитание.






Формирование основ безопасности.




Имеет привычку следить за своим внешним видом, опрятен.

Самостоятельно умывается, моет руки с мылом перед едой, по мере загрязнения.

Умеет пользоваться расческой, носовым платком.

Имеет навык аккуратного приема пищи.

Умеет самостоятельно одеваться, раздеваться.

Стремиться быть аккуратным, опрятным.

Самостоятельно готовит свое рабочее место и убирает его после

окончания занятий.

Имеет положительное отношение к труду, желание трудиться.

Выполняет индивидуальные и коллективные поручения.

Самостоятельно поддерживает порядок в групповой комнате и на участке детского сада.

Самостоятельно выполняет обязанности дежурных.

Имеет желание ухаживать за растениями и животными.

Сформировано стремление помогать воспитателю приводить в порядок используемое в трудовой деятельности.

Уважает труд взрослых.

Сформирован интерес к профессиям родителей.

Сформированы элементарные представления о способах взаимодействия с животными и растениями ,о правилах поведения в природе.

Сформированы понятие «съедобное», «несъедобное», «лекарственные растения».

Знает опасных насекомых и ядовитые растения.

Умеет ориентироваться в помещении и на участке детского сада, в ближайшей местности.

Знает различные виды городского транспорта, особенности их внешнего вида и назначения.

Знает знаки дорожного движения «Пешеходный переход», «Остановка общественного транспорта.

Сформирован навык культурного поведения в общественном транспорте.

Умеет пользоваться столовыми приборами (вилка, нож), ножницам.


Знает правилами поведения с незнакомыми людьми.













































© 2010-2022