Итоговоге занятие по математике в подготовительной группе. Путешествие в страну «Математику»

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Итоговоге занятие по математике в подготовительной группе.Путешествие в страну «Математику».Итоговоге занятие по математике в подготовительной группе.Путешествие в страну «Математику».Итоговоге занятие по математике в подготовительной группе.Путешествие в страну «Математику».Итоговоге занятие по математике в подготовительной группе.Путешествие в страну «Математику».Итоговоге занятие по математике в подготовительной группе.Путешествие в страну «Математику».Итоговоге занятие по математике в подготовительной группе.Путешествие в страну «Математику».Итоговоге занятие по математике в подготовительной группе.Путешествие в страну «Математику».Итоговоге занятие по математике в подготовительной группе.Путешествие в страну «Математику».Итоговоге занятие по математике в подготовительной группе.Путешествие в страну «Математику».Итоговоге занятие по математике в подготовительной группе.Путешествие в страну «Математику».Итоговоге занятие по математике в подготовительной группе.Путешествие в страну «Математику».Итоговоге занятие по математике в подготовительной группе.Путешествие в страну «Математику».Итоговоге занятие по математике в подготовительной группе.Путешествие в страну «Математику».Конспект итогового занятия по математике в подг. группе.

Путешествие в страну «Математику».

Цель: закрепить пространственно-временные представления (дни недели, части суток, время); развивать ориентировку на плоскости листа; учить собирать целое из частей. Повторить счет и состав чисел в пределах 10, сравнение чисел, используя знаки >, <, =. Продолжать учить детей составлять и решать простые арифметические задачи на сложение и вычитание, записывать задачи с использованием цифр и арифметических знаков ( +, -, =). Развивать логическое мышление у детей, воспитывать самостоятельность, активность, дисциплинированность.

Ход занятия

Ребята, скоро вы все пойдете в школу. А для того, чтобы хорошо учиться надо много знать, уметь, думать, догадываться. Сегодня я вас приглашаю отправиться путешествовать по стране «Математики», где вы встретитесь с разными интересными заданиями. Каждый из вас может себя проверить - чему вы уже научились. Надеюсь, что вы справитесь с заданиями быстро и легко. За правильно и быстро выполненное задание вы будете получать фишки и определим кто получит приз. Для путешествия нам нужно выбрать транспорт, на котором мы доберемся до страны «Математика». Сейчас мы его с вами изобразим под диктовку. Открыли тетрадку, нашли красную точку, поставили ручку на точку. Приготовились слушать внимательно и правильно выполнять указания. Графический диктант («Самолет»). Так на чем же мы отправимся в путь? (на самолете). В какой день недели мы отправляемся в путь? (в понедельник). Какой день недели был вчера? Какой будет завтра? Назовите дни недели по порядку. Какая сейчас часть суток? Посмотрите на часы и скажите который сейчас час? Занимайте места в самолетах, завели моторы, полетели. Вот мы с вами и прилетели в страну «Математику», в город геометрических фигур. Посмотрите, нас встречает интересный человечек. Из каких

фигур он состоит? Сколько всего фигур на рисунке? Геометрический человечек приготовил нам конверт. Интересно, что здесь написано? Кто прочитает?

Дети читают: «Мой друг попал в беду и ждет вашей помощи! Я веселая лиса Мне вцепилась в хвост оса Я, бедняжка, так вертелась Что на части разлетелась! Помогите, помогите! Из кусков меня сложите. Вот фотография лисы. Поможем ей. Кто быстрее и правильнее соберет? («Танграм»). Молодцы, все справились с заданием. Полетели в другой город, заводите моторы. Прилетели мы с вами в город «Числоград». Дома в этом городе необычные: на каждом этаже живут соседи, которые в сумме дают число номер дома. Помогите заселить домик числами. (можете одновременно заселять свои домики в тетради). А вот еще одно задание: расставить правильно знаки и цифры.

8 6, 5 = , 3 4, < 7, >. Молодцы, и с этим заданием справились. В «Числограде» очень любят играть в мяч и считать. Поиграем тоже. Выходите, вставайте в круг. Считаем двойками. Как можно назвать одним словом все числа, которые вы назвали (четными). Поиграли, полетели в другой город. Прилетели мы с вами в город «Загадок и задач». 1. Сколько ушей у 3-х мышей? 2. Сколько лап у двух медвежат? 3. У меня и Аллочки Десять счетных палочек Две из них сломались Сколько же осталось? Как это можно записать? (10 - 2). 4. Сидят рыбаки Стерегут поплавки Рыбак Корней Поймал 3-х окуней Рыбак Евсей Четырех карасей Сколько рыб рыбаки Натаскали из реки. (4+3= 7). 5. Вот еще одна задачка: Мила и Галочка купили по два лимона, а Володя купил три лимона. Сколько лимонов купили все дети? (2+2+3 =7).

Галочка любит скакать на скакалке, попрыгаем вместе с ней

Очень любит Галочка Быструю скакалочку, Скок да скок, скок да скок Галочке не жалко ног. Прыжки с заданиями: прыгните столько раз, сколько здесь предметов. Прыгните на один меньше (больше) чем здесь предметов. Попрыгали, отдохнули, а теперь сами придумайте задачи по схеме.

Нам ребята пора возвращаться домой. Но что это, самолет сломался. Вылетела какая-то деталь. Найдите недостающую деталь в таблице. Молодцы, самолет отремонтировали, полетели обратно. Прилетели в детский сад. Давайте посмотрим, кто сколько фишек заработал. Кому достанутся призы? (вручение).

Ребята, не забывайте о нашем путешествии. Учитесь хорошо считать. Без счета не будет на улице света Без счета не может подняться ракета Без счета письмо не найдет адресата И в прятки сыграть не сумеют ребята Считайте ребята, точнее считайте, Хорошее дело смелей прибавляйте, Плохие дела поскорей вычитайте.

© 2010-2022