- Преподавателю
- Дошкольное образование
- Анкета по партнерским отношениям детей и взрослых в условиях внедрения ФГОС ДО
Анкета по партнерским отношениям детей и взрослых в условиях внедрения ФГОС ДО
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | - |
Тип | Статьи |
Автор | Маценко Л.М. |
Дата | 05.02.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Анкета для педагогов по партнерскому взаимодействию детского сада и семьи
Составила Маценко Л.М.,
Зам.Зав. по ВМР МКДОУ №12, г. Нижнеудинск
1. Какие формы работы с семьей Вы используете?
Информационно-аналитические:
- Экспресс - опросы;
- Анкетирование;
- Тестирование;
- «Почта Доверия»;
- «Ларец пожеланий и предложений»;
- «Копилка добрых дел»
- Другие (а именно?)
Информационно - коммуникационные:
- Презентации;
- Фото;
- Видеофильмы;
- Видеоролики;
- Интернет-конкурсы;
- Сетевое взаимодействие с семьей ( электронная почта, сайт);
- СМИ;
- Другие (а именно?)
Познавательные:
- Мастер-классы;
- Открытые просмотры образовательной деятельности;
- День открытых дверей;
- Организация мини - библиотек;
- Школа молодых родителей;
- Тренинги;
- Акции;
- Беседы;
- Консультации;
- Встречи ( собрания, конференции, брифинги и др.);
- Другие (а именно?)
Досуговые:
- Праздники;
- Досуги;
- Развлечения;
- Другие (а именно?)
Наглядно - информационные:
- Стенгазеты;
- Фотогазеты;
- Информационные листки (бюллетени);
- Памятки, советы, правила, объявление и др. информация;
-Выставки (тематические, творческие, детские персональные );
- Другие (а именно?)
2. В чем заключается участие родителей Вашей группы в жизни ДОО?
- Оказание разовой помощи;
- Участие в организации образовательной работы с детьми;
- Участие в качестве постоянных добровольных помощников;
- Участие в принятии решений относительно ребенка или группы, которую он посещает;
- Участие в обсуждении вопросов и принятие решений, касающихся деятельности ДОУ в целом;
- Другое (а именно?)
3. Перечислите наиболее интересные формы работы с семьей в Вашей группе:
Благодарим за сотрудничество!