Анкета по партнерским отношениям детей и взрослых в условиях внедрения ФГОС ДО

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Статьи
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Анкета для педагогов по партнерскому взаимодействию детского сада и семьи

Составила Маценко Л.М.,

Зам.Зав. по ВМР МКДОУ №12, г. Нижнеудинск

1. Какие формы работы с семьей Вы используете?

Информационно-аналитические:

- Экспресс - опросы;

- Анкетирование;

- Тестирование;

- «Почта Доверия»;

- «Ларец пожеланий и предложений»;

- «Копилка добрых дел»

- Другие (а именно?)

Информационно - коммуникационные:

- Презентации;

- Фото;

- Видеофильмы;

- Видеоролики;

- Интернет-конкурсы;

- Сетевое взаимодействие с семьей ( электронная почта, сайт);

- СМИ;

- Другие (а именно?)

Познавательные:

- Мастер-классы;

- Открытые просмотры образовательной деятельности;

- День открытых дверей;

- Организация мини - библиотек;

- Школа молодых родителей;

- Тренинги;

- Акции;

- Беседы;

- Консультации;

- Встречи ( собрания, конференции, брифинги и др.);

- Другие (а именно?)

Досуговые:

- Праздники;

- Досуги;

- Развлечения;

- Другие (а именно?)

Наглядно - информационные:

- Стенгазеты;

- Фотогазеты;

- Информационные листки (бюллетени);

- Памятки, советы, правила, объявление и др. информация;

-Выставки (тематические, творческие, детские персональные );

- Другие (а именно?)

2. В чем заключается участие родителей Вашей группы в жизни ДОО?

- Оказание разовой помощи;

- Участие в организации образовательной работы с детьми;

- Участие в качестве постоянных добровольных помощников;

- Участие в принятии решений относительно ребенка или группы, которую он посещает;

- Участие в обсуждении вопросов и принятие решений, касающихся деятельности ДОУ в целом;

- Другое (а именно?)

3. Перечислите наиболее интересные формы работы с семьей в Вашей группе:



Благодарим за сотрудничество!

© 2010-2022