Конспект по аппликации с использованием нетрадиционных техник ИЗО Украсим камзол

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Ұйымдастырылған оқу әрекетінің технологиялық картасы

____ күні _______________ айы 201 ж.

Технологическая карта ОУД

____ день _______________ месяц 201 г.


Білім беру салалары /Образовательные области: «Шығармашылық» / «Творчество»

Бөлімі / Раздел: «Жапсыру» / «Аппликация»

Тақырыбы / Тема: «Украсим камзол» ( трафарет, цветной песок)

Мақсаты / Цель: Учить детей выполнять аппликационную работу нетрадиционным способом: при помощи цветного песка: обводить трафарет, намазывать трафаретный рисунок клеем и засыпать его цветным песком нужного цвета; аккуратно убирать остатки песка. Развивать творческие навыки, мышление, моторику и координацию движения рук. Воспитывать аккуратность, целеустремленность, желание доводить начатое дело до конца.

Билингтік компонент: қамзол - камзол, қызғалдақ- тюльпан

Қызметтің кезеңдері/

Этапы

деятельности


Тәрбиешінің әрекеттері/

Действия воспитателя


Балалардың әрекеттері/

Действия детей

Мотивациялық -

түрткі болатын/

Мотивационно-

Побудительный

Предлагает детям для рассматривания тематический альбом

«Казахская национальная одежда»

Обращает внимание детей на орнаменты, которым украшена одежда, обращает особое внимание на орнамент - тюльпан, его цветовые гаммы.

Предлагает детям выполнить аппликационную работу

«Украсим камзол»

С интересом рассматривают иллюстрации альбома, внимательно рассматривают орнаменты


С радостью принимают приглашения, садятся за столы

Ұйымдық - іздену/

Организационно -поисковый

Показывает готовый образец, анализирует его, объясняет и показывает приемы и последовательность выполнения работы

Знакомит детей с новыми словами казахского словаря, дает установку на запоминание қамзол - камзол, қызғалдақ- тюльпан

Проводит пальчиковую гимнастику

«Степь»

Степь широкая лежит.

раскрыть ладони

Юрта в той степи стоит.

«арка» над головой

Дружно люди в ней живут

пожатия рук

И коней своих пасут. постукивания по столу

Предлагает приступить к работе, наблюдает за работой детей, Во время работы детей закрепляет цветовые гаммы: желтый, красный, оранжевы, новые слова казахского словаря, оказывает индивидуальную помощь.

Внимательно рассматривают образец, слушают объяснение воспитателя, наблюдают за ее действиями.

Повтаряют и запоминают новое слово казахского словаря қамзол - камзол, қызғалдақ- тюльпан

Выполняют пальчиковую гимнастику под стихотворный текст



Приступают к работе: обводят трафарет, намазывают небольшие участки трафоретного рисунка клеем и аккуратно насыпают на него песок нужного цвета, остатки аккуратно убирают.

При затруднении обращаются за помощью к педпгогу

Рефлекстік - түзету/

Рефлексивно - корригирующий

Организует выставку детских работ

«Мой камзол краше всех»

Анализирует работы детей, хвалит за аккуратно выполненные работы.

Обобщает знания детей полученные на занятии.

Организует заключительный круг

«От сердца к сердцу»

Улыбайтесь чаще, и тогда вы будете здоровыми, сильными и красивыми. Давайте закончим наше занятие в кругу радости следующими словами:

Нежные, добрые девочки!

(воспитатель идет по внешнему кругу,

Сильные, смелые мальчики!

обращаясь то к девочке, то к мальчику

И встанем в круг, за руки все возьмемся

соединяет их руки,

И радостно друг другу улыбнемся!

Дети заглядывают в глаза друг другу и улыбаются.

Подводит итог занятия

Выставляют работы на выставку, анализируют свою работу и работы сверстников.

Рассказывают: чем они занимались на занятии, что нового узнали, что им понравилось.

Стоя в кругу на ковре повторяют слова за воспитателем, выполняют движения по тексту

Күтілетін нәтиже / Ожидаемый результат:

Білу / Знать: название казахской национальной одежды, орнамент - тюльпан

Түсінуге тиіс / Иметь представление о разнообразии казахских национальных орнаментов

Істей білу керек / Уметь выполнять аппликационную работу нетрадиционным способом: обводить трафарет, намазывать трафаретный рисунок клеем и засыпать его цветным песком нужного цвета; аккуратно убирать остатки песка, анализировать готовые работы


© 2010-2022