- Преподавателю
- Дошкольное образование
- Разработка открытого занятия по английскомудля детей старшей группы Тема: «Семья», «Family»
Разработка открытого занятия по английскомудля детей старшей группы Тема: «Семья», «Family»
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | 13 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Казтаева З.А. |
Дата | 07.02.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Разработка открытого занятия
Наименование организации образования: КГКП я/с № 127 «Гульнур»
Тема: «Семья»,«Family».
Группа: старшая
Интегрируемые области: самопознание, английский язык.
Образовательные области: «Социум», «Коммуникация».
Ценность: Семья.
Качество: Забота о близких.
Цели: Воспитывать любовь к семье и заботится о своих близких и родных.
Задачи: Воспитывать интерес к изучению английского языка. Умение слушать собеседника.
Повторить изученные раннее лексические единицы и речевые конструкции "I have a mother….", совершенствовать навыки монологической, диалогической речи.
Билингвальный компонент: this is a mother, a father, a sister….I have a mother.
Оборудование: карточки с изображением членов семьи, компьютерная презентация.
Этапы деятельности
Действия воспитателя
Действия детей
Мотивационно-
побудительный
1.Beginning. Приветствие!
-Good morning, children!
-Good morning, teacher!
-I am glad to see you!
- How are you today?
2.The theme of our lesson "Family".Сегодня мы с вами повторим все о семье и закрепим наши знания.
3.Работа над фонетикой.
Фонетическая зарядка.
Как мы согреваем руки?H,h,h.
Как жужат комарики? Z,z,z.
Как обезьяка звонит в колокольчик? N,n,n.
Как обезьянка задувает свечку? W,w,w.
А коврики как выбивают? T,t,t.
А гвозди звонко как забивают? D,d,d.
Ждет обезьянка гостей и подметает sweet,sweet.
Дети
здороваются, и принимают активное участие на уроке.
Работа со звуками.
Ұйымдастыру-іздестіру Организационно-поисковой
4. Речевая разминка.
Давайте вспомним- как мы знакомимся друг
с другом. Какой вопрос мы задаем друг
другу?
-
What is your name?
-
My name is…
Итак мы познакомились. Но мы не знаем сколько каж-дому из вас лет. Давайте все вместе посчитаем от 0-10.
А теперь ответьте на мой вопрос:
- How old are you?
- I am 5….
Давайте послушаем и споем песню о семье.
О чем эта песня?
5. Отработка лексики ( слайды ) . Look at the
B Blackboard and repeat after me.
- A mother, a father, a grandmother, a
grandfather,
-A sister, a brother, a baby.
It is a big family.
- А теперь давайте расскажем о своей семье и вспомним все слова по английский.
6. Работа с картинками ( показываю фото
или картинки семьи и задаю вопрос).
Look at the blackboard and say me please
Who is this…?
It is a mother…
Have you got a mother, a father, a brother, a
sister ,a baby?
I have got a mother………
It is a family. I love my family. Слежу чтоб правильно называли и произносили звуки.
Беседа с учащимися:
Can you swim?
Can you run?
Can you dance?
Can you sing?
Are you tired?
7. Let's do exercises and sing with Helen.
I can swim like a father
I can run like a brother
I can cook like a mother every day
I can sing like a sister
I can cry like a baby
I can jump with a dog every day.
I can do it
He can do it
She can do it
Too ,тoo , too
We can do it
They can do it
And what about you?.
Дидактическая игра «A magic shop»
(«Волшебный магазин».
Давайте поиграем в интересную игру,
предлагаю отгадать, во что они будут играть. Показываю картину с изображением
магазина и продавца,
и комментирую .
This is a shop and this is a seller. A seller a person who
sells us…We give him money. But today you
buy a happ iness, a health, a gladness for you relatives without money.
Let's play a "Shopping game.
Приглашаю в волшебный магазин.
Пусть каждый купит в этом магазине «счастье» ( солнце), «любовь» ( сердце), «здоровье»
( лист дерева) .
Но покупают не за деньги,
а за волшебные слова вежливости. Например "Give me please, "Thank you". Дети покупают и рассказывают,
для кого предназначена покупка и почему
( ответы детей ). Не забывайте поздороваться и попрощаться.
Give me please a "Happiness" for my mother.
- Take please.
- Whom do you present this gift?
- For motner, ore for father…..?
- I buy a present for my mother.
- Because I love her/ his.
- Thank you.
- Good bye.
Дети ведут диалог, отвечают и задают вопросы.
Счет по карточке от 1-10.
Слушают и поют песню. Закрепление слов.
Работают с карточками, называют по английский слова и рассказывают о своей семье.
Дети отвечают на заданные вопросы, а затем делают
физминутку под музыку с элементами движения.
Дети покупают и произносят слова на английском.
Помогаю купить подарок для близких и родных.
Рефлектік-
Тузетушілік
Рефелексивно-корригирующий
8. Итог: какая тема урока?
Знаем ли мы цифры?
Какие слова мы повторили?
Понравился ли урок?
Понравился ли магазин?
Какие вежливые слова мы знаем на английском?
Lesson is over, stand up.
-Good bye, children!
- You are well done today!
- Good bye, teacher!
Дети отвечают на вопросы.
Прощаются
Күтілетін нәтиже: /ожидаемый результат:
Нені біледі:/Знать: слова по теме семья, слова вежливости, счет до 10.
Қандай түсініктер игерді:/Иметь: уважение и любовь к своей семье, развивать навыки и умения устной речи.
Мендерген дағдылары мен іскерліктері:/Уметь:совершенствовать навыки монологической, диалогической речи.
Список использованной литературы
1.Асттафьева М.Д. Праздники для детей, изучающих английский язык. М.: Мозаика-Синтез, 2009г.
2.Гусева Л.П. Играем, учим, мастерим - мы английский знать хотим. - Ростов н/Д: Феникс, 2009г.
3.Земченкова Т.В., Английский для дошкольников. - М.: ВАКО, 2008г.
4.Иванова М.В. Английский для малышей. - М.: АСТ: Астрель, 2009г.
5.Методическое пособие для воспитателя предшкольных групп и учителей предшкольных классов организаций образования.Бөбек.Алматы,2010г.
6.Козина С.В. Праздники для дошкольников на английском языке. - М.: ТЦ Сфера, 2008г.