Разработка открытого занятия по английскомудля детей старшей группы Тема: «Семья», «Family»

Раздел Дошкольное образование
Класс 13 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Разработка открытого занятия

Наименование организации образования: КГКП я/с № 127 «Гульнур»

Тема: «Семья»,«Family».

Группа: старшая

Интегрируемые области: самопознание, английский язык.

Образовательные области: «Социум», «Коммуникация».

Ценность: Семья.

Качество: Забота о близких.

Цели: Воспитывать любовь к семье и заботится о своих близких и родных.

Задачи: Воспитывать интерес к изучению английского языка. Умение слушать собеседника.

Повторить изученные раннее лексические единицы и речевые конструкции "I have a mother….", совершенствовать навыки монологической, диалогической речи.

Билингвальный компонент: this is a mother, a father, a sister….I have a mother.

Оборудование: карточки с изображением членов семьи, компьютерная презентация.

Этапы деятельности

Действия воспитателя

Действия детей

Мотивационно-

побудительный

1.Beginning. Приветствие!

-Good morning, children!

-Good morning, teacher!

-I am glad to see you!

- How are you today?

2.The theme of our lesson "Family".Сегодня мы с вами повторим все о семье и закрепим наши знания.

3.Работа над фонетикой.

Фонетическая зарядка.

Как мы согреваем руки?H,h,h.

Как жужат комарики? Z,z,z.

Как обезьяка звонит в колокольчик? N,n,n.

Как обезьянка задувает свечку? W,w,w.

А коврики как выбивают? T,t,t.

А гвозди звонко как забивают? D,d,d.

Ждет обезьянка гостей и подметает sweet,sweet.

Дети

здороваются, и принимают активное участие на уроке.


Работа со звуками.

Ұйымдастыру-іздестіру Организационно-поисковой

4. Речевая разминка.

Давайте вспомним- как мы знакомимся друг

с другом. Какой вопрос мы задаем друг

другу?

  • What is your name?

  • My name is…

Итак мы познакомились. Но мы не знаем сколько каж-дому из вас лет. Давайте все вместе посчитаем от 0-10.

А теперь ответьте на мой вопрос:

- How old are you?

- I am 5….

Давайте послушаем и споем песню о семье.

О чем эта песня?

5. Отработка лексики ( слайды ) . Look at the

B Blackboard and repeat after me.

- A mother, a father, a grandmother, a

grandfather,

-A sister, a brother, a baby.

It is a big family.

- А теперь давайте расскажем о своей семье и вспомним все слова по английский.

6. Работа с картинками ( показываю фото

или картинки семьи и задаю вопрос).

Look at the blackboard and say me please

Who is this…?

It is a mother…

Have you got a mother, a father, a brother, a

sister ,a baby?

I have got a mother………

It is a family. I love my family. Слежу чтоб правильно называли и произносили звуки.

Беседа с учащимися:

Can you swim?

Can you run?

Can you dance?

Can you sing?

Are you tired?

7. Let's do exercises and sing with Helen.

I can swim like a father

I can run like a brother

I can cook like a mother every day

I can sing like a sister

I can cry like a baby

I can jump with a dog every day.

I can do it

He can do it

She can do it

Too ,тoo , too

We can do it

They can do it

And what about you?.

Дидактическая игра «A magic shop»

(«Волшебный магазин».

Давайте поиграем в интересную игру,

предлагаю отгадать, во что они будут играть. Показываю картину с изображением

магазина и продавца,

и комментирую .

This is a shop and this is a seller. A seller a person who

sells us…We give him money. But today you

buy a happ iness, a health, a gladness for you relatives without money.

Let's play a "Shopping game.

Приглашаю в волшебный магазин.

Пусть каждый купит в этом магазине «счастье» ( солнце), «любовь» ( сердце), «здоровье»

( лист дерева) .

Но покупают не за деньги,

а за волшебные слова вежливости. Например "Give me please, "Thank you". Дети покупают и рассказывают,

для кого предназначена покупка и почему

( ответы детей ). Не забывайте поздороваться и попрощаться.

Give me please a "Happiness" for my mother.

- Take please.

- Whom do you present this gift?

- For motner, ore for father…..?

- I buy a present for my mother.

- Because I love her/ his.

- Thank you.

- Good bye.

Дети ведут диалог, отвечают и задают вопросы.

Счет по карточке от 1-10.

Слушают и поют песню. Закрепление слов.

Работают с карточками, называют по английский слова и рассказывают о своей семье.

Дети отвечают на заданные вопросы, а затем делают

физминутку под музыку с элементами движения.





Дети покупают и произносят слова на английском.




Помогаю купить подарок для близких и родных.

Рефлектік-

Тузетушілік

Рефелексивно-корригирующий

8. Итог: какая тема урока?

Знаем ли мы цифры?

Какие слова мы повторили?

Понравился ли урок?

Понравился ли магазин?

Какие вежливые слова мы знаем на английском?

Lesson is over, stand up.

-Good bye, children!

- You are well done today!

- Good bye, teacher!

Дети отвечают на вопросы.


Прощаются

Күтілетін нәтиже: /ожидаемый результат:

Нені біледі:/Знать: слова по теме семья, слова вежливости, счет до 10.

Қандай түсініктер игерді:/Иметь: уважение и любовь к своей семье, развивать навыки и умения устной речи.

Мендерген дағдылары мен іскерліктері:/Уметь:совершенствовать навыки монологической, диалогической речи.




Список использованной литературы

1.Асттафьева М.Д. Праздники для детей, изучающих английский язык. М.: Мозаика-Синтез, 2009г.

2.Гусева Л.П. Играем, учим, мастерим - мы английский знать хотим. - Ростов н/Д: Феникс, 2009г.

3.Земченкова Т.В., Английский для дошкольников. - М.: ВАКО, 2008г.

4.Иванова М.В. Английский для малышей. - М.: АСТ: Астрель, 2009г.

5.Методическое пособие для воспитателя предшкольных групп и учителей предшкольных классов организаций образования.Бөбек.Алматы,2010г.

6.Козина С.В. Праздники для дошкольников на английском языке. - М.: ТЦ Сфера, 2008г.











© 2010-2022