Открытое занятие по музыке В гости к игрушкам

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта организованной учебной деятельности.

Музыкальный руководитель: Чурикова И.А.

Воспитатель: Габдуллина Г.Е.

Образовательная область: «Творчество».

Раздел: «музыка».

Тема: «В гости к игрушкам ».

Оборудование: домик, игрушки: петушок, курочка, цыпленок, кошка.

Билингвальный компонент: мысық, балапан.

Копилка муз.терминов: веселая, задорная музыка, быстрая, медленная, высокие, низкие звуки.

Музыкальный репертуар: «Петушки» Р.Рустамова. ; «Курочка и цыплята». Е. Тиличеева.; «Кошки». А. Александрова.; «Разминка» Е. Макшанцева.; «Где же наши ручки». Е. Тиличеева.; «Маршируем дружно». М. Раухбергер.

Цель: Учить детей различать высокие и низкие звуки; побуждать детей подпевать звукоподражания. Учить согласовывать движение с музыкой, текстом песни.

Этапы деятельности

Действия воспитателя

Действия детей

Мотивационно - побудительный

М.р. Здоровается с детьми, обращают внимание на гостей, здороваются. Обращает внимание на домик, предлагает постучатся в него и посмотреть кто там живет.

Дети входят в зал, под музыкальное сопровождение, смотрят на гостей, обращают свое внимание на домик, подходят к нему ближе, рассматривают его, стучатся.

Организационно - поисковый

Воспитатель выносит из домика Петушка. Читает стишок: «Уже пора встовать? Ку- кА- ре- ку! Я кричу так по утру. Раньше всех я встаю ку- кА- ре- ку!»

М.Р. предлагает спеть песенку про петушка.

М.Р. спрашивает, кто еще живет в домике?

Воспитатель в роли петушка. Здесь живет моя семья: цыплята, курочка и я!

М.Р. предлагает спеть песенку про цыплят и курочку.

М.Р. предлагает с игрушками поиграть в разминку.

Петушок: «Ну и славные ребята, прямо, как мои цыплята».

М.Р. Обращает внимание детей на кошечку, что сидит возле домика.

Воспитатель с муз.работником исполняют песенку про кошечку.

Воспитатель, после первого куплета, наливает кошечке молока.

М.Р. «Посмотрите, все игрушки сели в ряд, и ждут танец от ребят». Предлагает игру: «Где же ниши ручки?».

Дети эмоционально реагируют на петушка. Рассматривают его , здороваются с петушком. Пытаются подражать петушку, кукарекая как он.

Дети внимательно слушают, повторяя за воспитателем движения по тексту песни.

Разглядывают курочку и цыпленка: трогают, ощупывают.

Подпевают курочке, цыпленку, определяя высокие и низкие звуки.

Дети встают со стульчиков, окружают педагога и эмоционально вместе с педагогом исполняют разминку.

Дети садятся на стульчики и внимательно слушают , обращают свое внимание на кошечку.

Дети внимательно слушают , затем повторяют за педагогом отдельные слова.

Дети наблюдают за действиями педагога.

Дети вместе с воспитателем выполняют движения по тексту песни.

Рефлексивно - корригирующий

М.Р. Хвалит детей, говорит, что было очень им весело у игрушек, а игрушки приготовили угощение для ребятишек.

Дети эмоционально реагируют на угощение, прощаются с игрушками и удаляются с муз.зала.

Ожидаемый результат:

Знать: средство музыкальной выразительности: быстрое- медленное звучание.

Иметь: желание играть, выполнять требуемые действия, представление о высоких и низких звуках.

Уметь: двигаться в характере звучащей музыки, с помощью педагога менять характер движений при смене музыки.



© 2010-2022