Конспект образовательной деятельности ОО «Художественно-эстетическое развитие» Рисование разновозрастная группа

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конспект образовательной деятельности

ОО «Художественно-эстетическое развитие»

Рисование «Ежи»

разновозрастная группа

Задачи:



Образовательные:

- Детей четырех лет учить рисовать ежа.

- Детей пяти лет учить рисовать больших и маленьких ежей, передавая их различия по величине;

- упражнять в изображении деревьев.

- Детей шести лет учить рисовать ежей, используя форму и колорит как средства выразительности.

Развивающие :

- Развивать умение правильно держать карандаш

- Развивать слуховое внимание.

Воспитательные:

- Вызвать интерес к обитателям леса

- воспитывать заботливое отношение к ним;

- Вызвать у детей радостное настроение, удовлетворение от проделанной работы.

- Воспитывать умение заниматься вместе, не мешать друг другу.

- продолжать формировать интерес к коллективной работе.



Материал: общая рамка, цветные карандаши, бумага по раз­меру общей рамки.

Предварительная работа. Рассматривание иллюстра­ций с изображением ежей. Чтение сказок, рассказов про ежей на занятиях по развитию речи и ознакомлению с окружающим.

Ход занятия

Воспитатель вместе с детьми просматривает видеоклип снятый при рассматривании детьми живого ежа . Затем вместе с детьми обследует игрушечного ежа. Предлагает сделать рисунок о прошлой встрече с ежом. Обращает внимание детей на форму туловища ежа, сопоставляет с формой туловища мыши.

Поясняет всем детям: контур туловища и мордочку ежа следует рисовать, легко нажимая на карандаш, а при изображении иголок надо усилить нажим. Также обращает внимание детей на расположе­ние лап ежа и их длину.

Картинку про ежей воспитатель предлагает рисовать по двое: детям четырех лет - изобразить большого ежика (папу), а детям пяти и шести лет - ежиху с ежатами. Затем выясняет у старших дошкольников, как они расположат ежат на своем рисунке, какими их изобразят.

Выполнив задание, дети, сидящие за одним столом, вставляют свои работы в общую рамку и помещают ее на доску.

При анализе рисунков воспитатель предлагает каждой паре рассказать, что они изобразили на своих рисунках.




© 2010-2022