- Преподавателю
- Дошкольное образование
- Конспект образовательной деятельности ОО «Художественно-эстетическое развитие» Рисование разновозрастная группа
Конспект образовательной деятельности ОО «Художественно-эстетическое развитие» Рисование разновозрастная группа
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Трегубенко Е.Г. |
Дата | 19.01.2016 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Конспект образовательной деятельности
ОО «Художественно-эстетическое развитие»
Рисование «Ежи»
разновозрастная группа
Задачи:
Образовательные:
- Детей четырех лет учить рисовать ежа.
- Детей пяти лет учить рисовать больших и маленьких ежей, передавая их различия по величине;
- упражнять в изображении деревьев.
- Детей шести лет учить рисовать ежей, используя форму и колорит как средства выразительности.
Развивающие :
- Развивать умение правильно держать карандаш
- Развивать слуховое внимание.
Воспитательные:
- Вызвать интерес к обитателям леса
- воспитывать заботливое отношение к ним;
- Вызвать у детей радостное настроение, удовлетворение от проделанной работы.
- Воспитывать умение заниматься вместе, не мешать друг другу.
- продолжать формировать интерес к коллективной работе.
Материал: общая рамка, цветные карандаши, бумага по размеру общей рамки.
Предварительная работа. Рассматривание иллюстраций с изображением ежей. Чтение сказок, рассказов про ежей на занятиях по развитию речи и ознакомлению с окружающим.
Ход занятия
Воспитатель вместе с детьми просматривает видеоклип снятый при рассматривании детьми живого ежа . Затем вместе с детьми обследует игрушечного ежа. Предлагает сделать рисунок о прошлой встрече с ежом. Обращает внимание детей на форму туловища ежа, сопоставляет с формой туловища мыши.
Поясняет всем детям: контур туловища и мордочку ежа следует рисовать, легко нажимая на карандаш, а при изображении иголок надо усилить нажим. Также обращает внимание детей на расположение лап ежа и их длину.
Картинку про ежей воспитатель предлагает рисовать по двое: детям четырех лет - изобразить большого ежика (папу), а детям пяти и шести лет - ежиху с ежатами. Затем выясняет у старших дошкольников, как они расположат ежат на своем рисунке, какими их изобразят.
Выполнив задание, дети, сидящие за одним столом, вставляют свои работы в общую рамку и помещают ее на доску.
При анализе рисунков воспитатель предлагает каждой паре рассказать, что они изобразили на своих рисунках.