- Преподавателю
- Дошкольное образование
- Познание - Конструирование. Тема «Мебель для медведей» (диван и кровать) (младшая группа)
Познание - Конструирование. Тема «Мебель для медведей» (диван и кровать) (младшая группа)
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Хадимулина А.З. |
Дата | 25.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Оқу жұмыстарын ұйымдастырудың технологиялық картасы
дата: 12.02.16
Білім беру саласы: Познание
Бөлімі: Конструирование
Тақырыбы: «Мебель для медведей» (диван и кровать)
Мақсаты:. Обучающая: Учить описывать мебель, комнату. Учить детей строить постройку по образцу, преобразовывать ее способом удлинения.
Образовательная: Различать и называть строительные детали.
Воспитывающая: формировать бережное отношение к строительному материалу.
Сөздік қоры: мебель, брусок
Билингвальдық компоненті: мебель - жиһаз
Технологиялық қамтамасыздандыру және жабдығы: кирпичики, кубики, мелкие игрушки, раздаточный материал
Тәсілдер кезеңдері
Этапы
деятельности
Мұғалімнің іс - әрекеті
Управленческие действия педагога
Балалардың іс - әрекеті
Деятельность детей
Мотивациялық - қозғаушы
Мотивационно- побудительный
Воспитатель вспоминает с детьми, какую мебель они строили для игрушек на прошлом занятии. Воспитатель предлагает детям продолжить учиться строить мебель для игрушек
Дети называют мебель, которую строили на прошлом занятии. Дети проявляют интерес и желание конструировать новую мебель
Іздену - ұйымдастырушы
Организационно- поисковый
Организую позновательную деятельность.
Показываю детям, какую мебель они будут строить.
Это диван. Из каких деталей он сделан? Правильно, один кирпичик приставлен к другому на узкую поверхность и двух кубиков.
Это кровать. Кровать построена из кирпичиков и новой детали - брусков. Кровать широкая, 3 кирпичика приставлены друг к другу широкой стороной, к ним приставлены спинки кровати - 2 бруска.
предлагаю построить такую же мебель, а можно построить по своему желанию.
Помогаю советом, вопросом, поощряет ребёнка, если он делает мебель своим способом.
Мебель на казахском языке будет жиһаз
Дети рассматривают образцы.
Отвечают на вопросы:
Диван построен из кубиков и кирпичиков.
Кровать построена из кирпичиков.
Дети повторяют название новой детали - брусок.
Дети строят диван и кровать.
Хоровое и индивидуальное проговаривание жиһаз
Рефлексивті - коррекциялаушы
Рефлексивно- корригирующий
В конце занятия закрепляю понятия широкий, узкий, называние мебели. Предлагаю детям уложить свои игрушки спать. Затем вместе с детьми разбираю постройки и раскладывают детали и игрушки на место.
Дети анализируют свои постройки, обрыгрывают постройки, укладывают игрушки спать на диван, кровать.
Дети аккуратно разбирают свои постройки.
Күтілетін нәтиже:
Ожидаемый результат:
Жаңғыртады: детали, название мебели на казахском и русском языках, назначение мебели.
Түсінеді: навыки создания мебели из кирпичиков и кубиков, брусков разными вариантами
Қолданады: ровно соединять и приставлять детали, самостоятельно отбирать детали, различать их.