Познание - Конструирование. Тема «Мебель для медведей» (диван и кровать) (младшая группа)

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Оқу жұмыстарын ұйымдастырудың технологиялық картасы


дата: 12.02.16

Білім беру саласы: Познание

Бөлімі: Конструирование

Тақырыбы: «Мебель для медведей» (диван и кровать)

Мақсаты:. Обучающая: Учить описывать мебель, комнату. Учить детей строить постройку по образцу, преобразовывать ее способом удлинения.

Образовательная: Различать и называть строительные детали.

Воспитывающая: формировать бережное отношение к строительному материалу.

Сөздік қоры: мебель, брусок

Билингвальдық компоненті: мебель - жиһаз

Технологиялық қамтамасыздандыру және жабдығы: кирпичики, кубики, мелкие игрушки, раздаточный материал

Тәсілдер кезеңдері

Этапы

деятельности

Мұғалімнің іс - әрекеті

Управленческие действия педагога

Балалардың іс - әрекеті

Деятельность детей

Мотивациялық - қозғаушы

Мотивационно- побудительный

Воспитатель вспоминает с детьми, какую мебель они строили для игрушек на прошлом занятии. Воспитатель предлагает детям продолжить учиться строить мебель для игрушек

Дети называют мебель, которую строили на прошлом занятии. Дети проявляют интерес и желание конструировать новую мебель

Іздену - ұйымдастырушы

Организационно- поисковый

Организую позновательную деятельность.

Показываю детям, какую мебель они будут строить.

Это диван. Из каких деталей он сделан? Правильно, один кирпичик приставлен к другому на узкую поверхность и двух кубиков.

Это кровать. Кровать построена из кирпичиков и новой детали - брусков. Кровать широкая, 3 кирпичика приставлены друг к другу широкой стороной, к ним приставлены спинки кровати - 2 бруска.

предлагаю построить такую же мебель, а можно построить по своему желанию.

Помогаю советом, вопросом, поощряет ребёнка, если он делает мебель своим способом.

Мебель на казахском языке будет жиһаз

Дети рассматривают образцы.

Отвечают на вопросы:

Диван построен из кубиков и кирпичиков.


Кровать построена из кирпичиков.

Дети повторяют название новой детали - брусок.

Дети строят диван и кровать.

Хоровое и индивидуальное проговаривание жиһаз

Рефлексивті - коррекциялаушы

Рефлексивно- корригирующий

В конце занятия закрепляю понятия широкий, узкий, называние мебели. Предлагаю детям уложить свои игрушки спать. Затем вместе с детьми разбираю постройки и раскладывают детали и игрушки на место.

Дети анализируют свои постройки, обрыгрывают постройки, укладывают игрушки спать на диван, кровать.

Дети аккуратно разбирают свои постройки.

Күтілетін нәтиже:

Ожидаемый результат:

Жаңғыртады: детали, название мебели на казахском и русском языках, назначение мебели.

Түсінеді: навыки создания мебели из кирпичиков и кубиков, брусков разными вариантами

Қолданады: ровно соединять и приставлять детали, самостоятельно отбирать детали, различать их.



© 2010-2022