Развитие речи технологическая карта

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Бекітемін

«Теміртау қаласы № 11 «Аққу»

балабақшасы» ММ әдіскері

______________________


Естиярлар тобы үшін ұйымдастырылған оқу қызметінің

ТЕХНОЛОГИЯЛЫҚ КАРТАСЫ

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА №_________

организованной учебной деятельности для средней группы

на «____»_________20__г.

Тәрбиеші _______________________

Білім облысы/Образовательные области: Коммуникация, Социум

Бөлім/ Разделы: Развитие речи

Тақырыбы/ Тема: «День рожденья куклы Айгерим» (составление творческих рассказов)

Мақсаты/ Цель:

Оқытушылық/Образовательная: Учить детей описывать игрушку, выделяя ее характерные признаки.

Дамытушылық/Развивающая: Развивать умение правильно формулировать свои мысли. Упражнять в образовании форм существительных Р.п. мн.ч.

Тәрбиелік/ Воспитательная: Воспитывать устойчивый интерес детей к речевому творчеству, инициативу, активность.

Түзету міндеттері/Коррекционные задачи: развивать речевую и познавательную активность

Сөздік жұмысы/Словарная работа: красивая, именинница, нарядная, веселая, кареглазая

Билингвалды компонент/Билингвальный компонент: қуыршақ-кукла, әдемі-красивая

Көрнекілік/Ресурсы: кукла в красивом платье, игрушки для подарка кукле по количеству детей

Қызмет кезеңдері

Этапы деятельности

Педагогтің іс-әрекеті

Действия педагога

Балалардың іс-әрекеті

Действия детей

Уәжемділік

ынталандыру



Мотивационно-побудительный

Круг радости: «Венок дружбы»

Говорит, что у куклы Айгерим сегодня день рождения. Она у нас сегодня именинница. Айгерим пригласила детей к себе на день рождения.

Позитивно настраиваются на занятие

Проявляют интерес и желание пойти на день рождения

Ұйымдық-

іздестіру


Организационно- поисковый


-Что мы должны сделать?

-Куда нам для этого нужно отправиться?

-Поехали. Вот витрина. Сколько на ней игрушек. Выбирайте. Почему ты выбрал именно этот?

Можно идти поздравлять именниницу. Но мы не будем вручать подарок молча. Когда дарят подарок, говорят хорошие, добрые слова - пожелания. Послушайте, как я буду поздравлять Айгерим.

Рассуждают (приготовить подарок)

Отвечают ( в магазин игрушек)

Выбирают подарок, описывают ивыбранную игрушку, выделяя ее характерные признаки

Слушают образец поздравления воспитателя




Физ.мин. «Как живешь?»

Зрит.гимн. «Часики»

Предлагает взять подарки и отправиться на день рождения.

-Какая у нас сегодня Айгерим? (красивая, нарядная, веселая, кареглазая)

Билингвальный компонент: қуыршақ-кукла, әдемі-красивая

Предлагает детям представить, что было на дне рождении у Айгерим и рассказать об этом.

Выполняют

3-4 ребенка «дарят» свои подарки и говорят пожелания кукле

Подбирают прилагательные

Повторяют слова на русском и казахском языках

Рассказывают о своих выдуманных эпизодах проведения дня рождения

Рефлексивтік түзету


Рефлексивно- корригирующий

Говорит, что пора возвращаться домой. Праздник закончился.

-Как мы должны поступить?

-Что мы сделали, чтобы порадовать Айгерим?

-Веселым получился день рождения?

Айгерим благодарит детейза подарки и поздравления

Прощаются с куклой, благодарят за хороший и веселый праздник.

Восстанавливают в памяти, чем занимались на занятии

Радуются.

Күтілетін нәтиже/Ожидаемый результат:

Білу/Знать: традиции проведения и подготовки праздника-день рождения

Болу/Иметь: представление о культуре поведения гостей

Істей білу/ Уметь: описывать игрушку, выделяя ее характерные признаки



© 2010-2022