- Преподавателю
- Дошкольное образование
- Сценарий заседания семейного клуба в ДО
Сценарий заседания семейного клуба в ДО
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Окружнова О.В. |
Дата | 09.09.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
я/с № 121 «Айналайын»
Утверждаю
Директор КГКП я/с № 121 «Айналайын»
_________________Пылаева А.Г
Сценарий
заседания семейного клуба «Жанұя»
Тема: «Моя семья-моя крепость»
Разработали члены творческой группы:
Методист Окружнова О.В.
Психолог Черакаева Е.П.
Физинструктор Дьяченко С.Н.
Муз. Руководители Денисенко О.И.
Киндякова Н.Т.
Уч. каз.яз Кумисбаева Г.С.
Уч. англ.яз. Ганеева Вера Фатыховна
Караганда 2015 г.
«Моя семья-моя крепость»
Ведущий: Добрый вечер уважаемые родители! Сегодня мы проводим очередное заседание семейного клуба «Жанұя» по теме: «Моя семья-моя крепость,». Сегодняшнее заседание пройдет в форме творческо-деловой игры. Вести его буду я, методист ДО Окружнова О.В. и психолог Черакаева Е.П.
Сейчас я предлагаю вам посмотреть электорнную презентацию на тему « Влияние семьи на развитие ребенка».
Хочу представит вам семьи, которые станут сегодня активными участниками творческо-деловой игры. Это:
-
Семья Зенгер - Костя, мама Лариса Павловна, бабушка Нина Васильевна
-
Улановы - Софья, Оксана Владимировна
-
Каркарины - Катерина, Татьяна Александровна
-
Гавнрюшины -Алексей, мама Анна Владимировна
-
Тимофеев Женя, мама Анна Евгеньевна
-
Арыкбаевы - Нурасем, Фвариза Муратовна, тетя Айман
-
Кадырбай - Ясмин, мамаСая Калиевна
-
Васильевы- Данил, Оксана Владимировна
-
Голенковы - Артем, мам Ольга Геннадиевна, пап Олег Владимирович.
Мы приступаем к первому заданию: Эмблема моей семьи (своеобразный герб, в котором вы отразите внутрений мир своей семьи, свои жизненные приоритеты, расскажете6 какая вы семья). А затем коротко представите свою эмблему.
Пока семьи работают, мы с вами не будем скучать, у нас «Минутка общения с психологом».
Психолог проводит игру «Снежинка».
Семьи представляют свои эмблемы.
-
Следующее задание: «Жизненные ситуации».
Ведущий: педагоги покажут вам инсценировки жизненных ситуаций, а вы оценив ситуацию, коротко выскажите свое мнение о ней и дадите свой выриант решения проблемы.
Педагоги инсценируют ситуаций, которые случаются в жизни каждой семьи.
-
«Купи»
-
«Убери! Не буду!»
-
«Ешь! Не хочу!»
Семьи, желающие поучаствовать в анализе, дают свою оценку и вариант решения проблемы.
Психолог дает свой вариант решения проблемы.
-
Третье задание: «Очумелые ручки»
Семья должна быть не только дружной, веселой, любящей, но и находчивой, и экономной. А вот какие вы находчивые и экономные мы узнаем после 3-го задания «Очумелые ручки». Вам нужно будет дать вторую жизнь уже, казалось бы, ненужным предметам, выполнившим свою основную функцию.
Я предлагаю вам выбрать любые предметы (бросовый материал) и «вдохнуть в них вторую жизнь». А затем рассказать нам о своем изобретении. На это дается вам 5 минут.
А у нас снова «Минутка общения с психологом». Игра: «Закончи пословицу о семье».
Психолог зачитывает начало пословицы о семье, родители- продорлжают.
Семьи представлют свои поделки.
-
Домашнее задание: «С песней по жизни»
Семейные музыкальные номера.
После концерта ведущий предлагает всем участникам заседания семейного клуба написать на стикерах свои впечатления о мероприятии и пожелания, затем прикрепить их к «Кораблю желаний».
Ведущий: Сегодняшнее заседание клуба закончилось. Желаю всем семьям любви, взаимопонимания, здоровья, материального благополучия. Пусть ваши семьи будут вашими крепостями, а ваш дом- полной чашей. Всего доброго!