ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ февраль 1 младшая группа

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Группа:02 «Ручеёк» Тема: «Профессии наших мам»

Цель: Знакомить с женскими профессиями. Формировать первичные гендерные представления.

Итоговое мероприятие: Рисование «Посуда для повара» Дата проведения итогового мероприятия: 5 февраля

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатель Столбовская Ж.Г.

День недели

Режим

Интегра

ция

образоват

ельных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8








1

февраля


пОНЕДЕЛЬНИК

Утро:

Физ. культ.оздоровл.Социализ. познание. Коммуник

Утр. Гимнастика, Рассматривание предметных картинок на тему: «Посуда для повара».Знакомить с профессией повара, какую посуду и для чего использует, воспитывать уваж. отношение к труду взрослых.

С Максимом и Демидом

«Ориентировка во времени: утро, день, вечер, ночь»Закреплять временные понятия, ассоциируя с действиями происходящими в определённое время суток.

Игровая ситуация «Кукла Катя умывается»

Задачи: Продолжать учить детей выполнять игровые действия с куклами: умывать их, обращая внимание на последовательность действий. Воспитывать аккуратность, опрятность

Сюжетно - ролевая игра «Напои куклу чаем».

Способствовать эмоциональному развитию, формированию социальных навыков.

Индивидуальные беседы с родителями на тему «Темперамент ребёнка»

Непосредс

твенно

образовате

льная

Лепка: «Сладкий тортик». Учить: лепить предметы округлой формы приёмом раскатывания круговыми движениями.

-декорировать посыпной манкой .Знакомить с профессией кондитера.


Музыка:

Прогулка:

Физ. культ

.оздоровл.Социализ. познание. Коммуник.Чтение худ.литературы музыка

Наблюдение -Зимнее утро». Повторение русской народной потешки «Вот и солнышко встает...» Задачи. Обратить внимание детей на изменения, происходящие в природе с наступлением утра, учить называть наблюдаемые явления. Предложить повторять за педагогом слова потешки, четко и внятно произнося слова. Учить детей выполнять упоминаемые в потешке действия, выполнять движения по образцу.

Инд. Работа по ОВД: «Шаг с выс. Подним. колена; бег с одного края площадки на другой». С Аминой и Ваней

Дид. игра «Кто знает больше слов?» упраж.

в названии предметов и явлении на букву «с».с Ильёй ,Варварой

Навести порядок вокруг веранды , собрать мусор.Смести снег со скамейки.

Подвижная игра «Кошка и мышки» - тренировать навыки в ходьбе, беге, умение быстро реагировать на сигнал, повышение эмоционального тонуса.

работа

перед

сном

Продолжать формировать умение аккуратно складывать одежду. Коллективно ходить в туалет, укладываться в постель. Практическое упражнение «Чистые ручки». Задачи. Продолжать учить детей правильно мыть руки, вытирать их, пользоваться индивидуальным полотен учить детей отвечать на вопросы о назначении предметов личной гигиены, гигиенических процедур.

Вечер:

. Дид/игры: «Угадай, кто что будет делать».

- учить употреблять в речи глаголы «мыть», «вытирать», «убирать».Воспитывать желание поддерживать чистоту в группе, помогать младшему воспитателю, уважать её труд.

Дидактическая игра «Волшебный мешочек». Задачи. Учить детей на ощупь узнавать игрушки, различать форму, качества поверхности, правильно называть игрушки. Учить игроков оценивать ответ водящего.С Артемом О. и Дианой

Учить аккуратно сидеть за столом.Формировать культурно-гигиен.навыки.

Свободная деятельность в игровых зонах.

Прогулка.

Труд: Постройка горки для кукол.

Цель: Учить правильно наполнять ведёрко снегом до определённой отметки; доводить начатое дело до конца.

Подвижная игра «Перебежки парами». Дидактическая игра «1, 2, 3 - быстро принеси!»

Цель: закреплять умение отчитывать нужное количество предметов, быстро выполнять задание ведущего, внимательно слушать


© 2010-2022