Конспект занятия по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционных техник на тему Снеговик

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


Ұйымдастырылған оқу әрекетінің технологиялық картасы ____ күні ________________ айы 201 ж. Технологическая карта ОУД ____ день _____________ месяц 201 г.


Білім беру саласы/Образовательная область: «Творчество»

Бөлімі/Раздел:Рисование

Тақырыбы/Тема: «Снеговик» (ватные палочки)

Білімділік /Обучающие задачи: упражнять детей в рисовании предметов круглых форм с помощью ватной палочки; учить выполнять рисунок в определённой последовательности (первый круг - большой, второй - меньше, третий - ещё меньше); внести в рисунок определенные дополнения (ведро, морковка, метелка и т.д.)
Түзету дамытушылық/Коррекционно - развивающие: развивать у детей эстетический вкус, аккуратность, творческие способности;

Тәрбиелік /Воспитательные: воспитывать интерес к народным традициям, к природным явлениям.

Билингтік компонент: снежная зима → қарлы қыс, ақ қар - белый снег, аққала - снеговик

Қызметтіңкезеңдері/

Этапы

деятельности


Тәрбиеші әрекеттері

Действия воспитателя


Балалардыңәрекеттері/

Действия детей

Мотивациялық-

түрткіболатын/

Мотивационно-

побудительный

Воспитатель: Ребята послушайте мою загадку и отгадайте:
- Снег на полях, лед на реках,
Ветер гуляет, когда это бывает?

Правильно! Ой, ребята, смотрите, к нам прилетела снежинка, и она не одна.
А с кем, вы должны отгадать загадку, которую вам приготовила снежинка.
Слушайте внимательно:
Меня не растили,
Из снега слепили,
Вместо носа ловко
Вставили морковку.
Глаза - угольки,
Губы - сучки,
Холодный, большой.
Кто я такой?
Кто же он такой? (Снеговик).
Правильно снеговик, а вот и он
Чтоб не растаял снеговик, я положу рядом с ним на дорожку снежинку.
Дети, а почему снеговик может растаять?

Дети входят в группу, встают в круг.

Дети: - Зимой.

Дети радостно встречают гостью.


Отгадывают загадку.


Беседа с детьми.


Ұйымдық-іздену/

Организационно- поисковый

Воспитатель: Давайте посмотрим, из каких частей состоит Снеговик? Дети с чего мы начинаем лепить снеговика (ответы детей)
Правильно. Сначала мы лепим большой ком, потом поменьше - средний, маленький - голова и руки. Физкультминутка «Снеговик»
1.Лепим мы снеговика -

2.Шляпу, нос, глаза, бока.
3.Он не мал и не велик,

4.Вышел славный снеговик !

Чтобы снеговики подольше побыли в нашей группе их нужно нарисовать. (Объяснение и показ рисования)
Ребята подойдите к столу и выберем себе лист бумаги и краску ( на столе лежит тонированная разным цветом бумага и краска)
В ходе работы воспитатель, подсказывает, дает совет.

Дети: Голова, туловище, руки.

(ответы детей).

(Дети показывают всё, о чём говорят)

(Приседают, встают.) (Руки на пояс ставят, повороты корпусом влево- вправо)


Подходят к столам. Выбирают лист бумаги и приступайте к рисованию.
Дети приступают к работе.

Рефлекстік- түзету/

Рефлексивно- корригирующий

Какие красивые снеговики у вас получились! Аюб, а какой снеговик тебе больше понравился? Что трудно было? Что нужно сделать чтобы вашим снеговикам не было скучно? ( ответы детей)

Анализ «Найти самого смешного снеговика».

Күтілетін нәтиже/Ожидаемый результат:

Білу / Знать и называть: из каких геометрических фигур состоит снеговик;

Түсінуге тиіс / Иметь: навык работы ватными палочками;

Істей білу керек / Уметь: самостоятельно применять полученные умения и навыки из предыдущих занятий.




© 2010-2022