- Преподавателю
- Дошкольное образование
- Конспект занятия по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционных техник на тему Снеговик
Конспект занятия по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционных техник на тему Снеговик
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Мелиханова Г.А. |
Дата | 24.09.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Ұйымдастырылған оқу әрекетінің технологиялық картасы ____ күні ________________ айы 201 ж. Технологическая карта ОУД ____ день _____________ месяц 201 г.
Білім беру саласы/Образовательная область: «Творчество»
Бөлімі/Раздел:Рисование
Тақырыбы/Тема: «Снеговик» (ватные палочки)
Білімділік /Обучающие задачи: упражнять детей в рисовании предметов круглых форм с помощью ватной палочки; учить выполнять рисунок в определённой последовательности (первый круг - большой, второй - меньше, третий - ещё меньше); внести в рисунок определенные дополнения (ведро, морковка, метелка и т.д.)
Түзету дамытушылық/Коррекционно - развивающие: развивать у детей эстетический вкус, аккуратность, творческие способности;
Тәрбиелік /Воспитательные: воспитывать интерес к народным традициям, к природным явлениям.
Билингтік компонент: снежная зима → қарлы қыс, ақ қар - белый снег, аққала - снеговик
Қызметтіңкезеңдері/
Этапы
деятельности
Тәрбиеші әрекеттері
Действия воспитателя
Балалардыңәрекеттері/
Действия детей
Мотивациялық-
түрткіболатын/
Мотивационно-
побудительный
Воспитатель: Ребята послушайте мою загадку и отгадайте:
- Снег на полях, лед на реках,
Ветер гуляет, когда это бывает?
Правильно! Ой, ребята, смотрите, к нам прилетела снежинка, и она не одна.
А с кем, вы должны отгадать загадку, которую вам приготовила снежинка.
Слушайте внимательно:
Меня не растили,
Из снега слепили,
Вместо носа ловко
Вставили морковку.
Глаза - угольки,
Губы - сучки,
Холодный, большой.
Кто я такой?
Кто же он такой? (Снеговик).
Правильно снеговик, а вот и он
Чтоб не растаял снеговик, я положу рядом с ним на дорожку снежинку.
Дети, а почему снеговик может растаять?
Дети входят в группу, встают в круг.
Дети: - Зимой.
Дети радостно встречают гостью.
Отгадывают загадку.
Беседа с детьми.
Ұйымдық-іздену/
Организационно- поисковый
Воспитатель: Давайте посмотрим, из каких частей состоит Снеговик? Дети с чего мы начинаем лепить снеговика (ответы детей)
Правильно. Сначала мы лепим большой ком, потом поменьше - средний, маленький - голова и руки. Физкультминутка «Снеговик»
1.Лепим мы снеговика -
2.Шляпу, нос, глаза, бока.
3.Он не мал и не велик,
4.Вышел славный снеговик !
Чтобы снеговики подольше побыли в нашей группе их нужно нарисовать. (Объяснение и показ рисования)
Ребята подойдите к столу и выберем себе лист бумаги и краску ( на столе лежит тонированная разным цветом бумага и краска)
В ходе работы воспитатель, подсказывает, дает совет.
Дети: Голова, туловище, руки.
(ответы детей).
(Дети показывают всё, о чём говорят)
(Приседают, встают.) (Руки на пояс ставят, повороты корпусом влево- вправо)
Подходят к столам. Выбирают лист бумаги и приступайте к рисованию.
Дети приступают к работе.
Рефлекстік- түзету/
Рефлексивно- корригирующий
Какие красивые снеговики у вас получились! Аюб, а какой снеговик тебе больше понравился? Что трудно было? Что нужно сделать чтобы вашим снеговикам не было скучно? ( ответы детей)
Анализ «Найти самого смешного снеговика».
Күтілетін нәтиже/Ожидаемый результат:
Білу / Знать и называть: из каких геометрических фигур состоит снеговик;
Түсінуге тиіс / Иметь: навык работы ватными палочками;
Істей білу керек / Уметь: самостоятельно применять полученные умения и навыки из предыдущих занятий.