- Преподавателю
- Дошкольное образование
- Собрание в Д. О. У для наших родителей
Собрание в Д. О. У для наших родителей
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | 1 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Альжанова А.Т. |
Дата | 08.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Технологическая карта № 1
Раздел: Вариативный компонент « Мини музея»
Тема: «Ткани нашего музея»
Область: « Познание».
Цель: Познакомить детей с некоторыми видами одежды; научить различать распространенные натуральные и синтетические ткани; актуализировать знания детей о техниках выполнения изделий из ткани и пряжи , о видах ткани. Учить по пазлам определять ту или иную ткань к своей картинке.
Оборудование: образцы тканей, пазлы, д. игра « одень куклу на прогулку», картинки, различные рукотворные игрушки из разных тканей.
Словарная работа: шерсть, хлопок, ситец.
Бил-ыйкомпанент: мата- вата, одежда- киым.
Этапы
занятия
Деятельность воспитателя
Деятельность детей
Мотивационно-побудительный
Момент.
Круг:
«Солнышко, солнце я тебя люблю!
Солнышко солнце я тебя прошу,
Дай ты мне солнышко света и тепла!
Дай ты мне солнышко мира и добра!»
Сообщает: Ребята, мы продолжаем наше удивительное путешествие по «мирам ткани». И к нам пришли сегодня наши гости из соседней группы.
Поздоровайтесь.
Стоя в кругу
Проговаривают слова, выполняют движения в соответствии с текстом
проявляют интерес.
Здороваются с детьми.
Организационно-
Поисковый момент.
Теперь гостям предложим протии за нами. А нашим детям подгруппе наблюдать затем второй подгруппе провести экскурсию в мир тканей.
Воспитатель в кругу просит детей рассказать куда и для чего пришли гости.
Деление на подгруппы:
1-ая подгруппа рассматривают ткани с Ольгои Петровной а также находят к ним игрушки из этих же тканей.
2-ая подгруппа работает у доски рассматривают и рассказывают о видах тканей а также за столами выполняют работу с пазлами.
Просят послушать Женю и Веронику о видах тканей.
А также рассмотреть в кругу как и где их добывают люди.
Д.Игра « Одень куклу на прогулку».
Д. Игра « Из какого материала сделаны вещи и к какои картинке относиться»
Гости идут в круг к воспитателю. Наши дети садятся на стулья в виде зрителей. И несколько проводят экскурсию.
Эвилина, Женя и Давид знакомят детей с музеем.
Делятся и выполняют самостоятельно опираясь на образец.
Одевают куклу о сезона на прогулку и говорят с какого материала верхняя одежда куклы Даши.
Слушают детей и выполняют действие.
Рассматривают и выполняют.
Рефлексивно-
корригирующий
Воспитатель просит в кругу сказать с чем они познакомились. Поблагодарить за участие и похвалить всех.
Рассказывают. Радуются и фотографируются.
Ожидаемый результат:
Воспроизводит: виды различных тканей, и с какого материала что можно сделать.
Понимает:представление как и с какого материала можно одеть куклу Дашу на пргулку.
Применяет: умениеслушать, рассуждать, сравнивать, находить закономерности, делать выводы.
Технологическая карта №
Раздел: «Развитие речи »
Тема: « Зимой на прогулке»
Область: « Коммуникация».
Цель: Учить рассматривать картину, отвечать на вопросы воспитателя. ( ср. гр)
Цель: Учить детей называть зимние явления.
Оборудование: иллюстрации, картинки, санки, кукла, д. игра.
Словарная работа: зимушка- зима.
Бил-ыйкомпанент: ак- белый, снег-кар.
Этапы
занятия
Деятельность воспитателя
Деятельность детей
Мотивационно-побудительный
Момент.
В гости приходит кукла и здороваются с детьми.
Д.игра: « Когда это бывает».
проявляют интерес.
Здороваются.
Отвечают на вопросы.
Организационно-
Поисковый момент.
Воспитатель просит детей рассмотреть картину.
Задаются вопросы по тексту.
Д.Игра: « Холодно-тепло»
Цель: Учить детей определять зимние явления.
Работа по тетрадям: Провести стрелки по сезонна.
Физкультминутка: «Зимушка- зима».
Работа по карточкам.
Цель: Научить детей работать в паре самостоятельно.
Рассматривают и отвечают на вопросы.
Называют полным ответом.
Проводят стрелки.
Выполняют.
Выполняют в парах.
Рефлексивно-
корригирующий
Воспитатель просит в кругу сказать с чем они познакомились. Поблагодарить за участие и похвалить всех.
Рассказывают. Радуются
Ожидаемый результат:
Воспроизводит: Знать зимнюю одежду, уметь описывать погоду.
Понимает:представление о зимних явлениях
Применяет: умение слушать, рассуждать, сравнивать, находить закономерности, делать выводы.
Технологическая карта №
Раздел: «Конструирование »
Тема: « Снежинка из салфетки»
Область: « Познание».
Цель: Учить делать игрушки из бумаги сложенной в четверо. ( ср. гр)
Цель: Учить детей сгибать салфетку сложенную в двое.(2 младшая группа)
Оборудование: салфетки, образцы.
Словарная работа: зимушка- зима.
Бил-ыйкомпанент: оиыншык- игрушка.
Этапы
занятия
Деятельность воспитателя
Деятельность детей
Мотивационно-побудительный
Момент.
В гости приходит кукла и здороваются с детьми.
Говорит что у нее нет новогодней игрушки, и просит детей сделать ей игрушку.
проявляют интерес.
Здороваются с детьми.
Проявляют интерес.
Организационно-
Поисковый момент.
Воспитатель просит детей рассмотреть образец.
Задаются вопросы по образцу.
Знакомит детей с игрушкой.
Воспитатель знакомит детей с новым видам деятельности.
Физкультминутка: «Зимушка- зима».
Выполнение работы с детьми вмести в воздухе самостоятельно.
Просит выполнить самостая
тельнно по подгруппам.
Рассматривают и отвечают на вопросы.
Называют полным ответом.
Слушают.
Выполняют.
Выполняют в парах.
Рефлексивно-
корригирующий
Воспитатель просит в кругу сказать с чем они познакомились. Поблагодарить за участие и похвалить всех.
Рассказывают. Радуются
Ожидаемый результат:
Воспроизводит: Знать с помощью чего сделали новую игрушку.
Понимает: уметь выполнять используя двух и четверо сложенной бумаги.
Применяет: умение выполнять аккуратно, развивая моторику рук.
Технологическая карта №
Раздел: «Художественная литература»
Тема: А. Ввиденский « На лыжах»
Область: « Социум».
Цель: Формировать у детей нравственные качества, внимание к друзьям и к взрослым. (ср. гр)
Цель: Учить детей слушать внимательно рассказ.(2 младшая группа)
Оборудование: хрестоматия, иллюстраций, д. игра, тетради.
Словарная работа: зимушка- зима.
Бил-ыйкомпанент: зима-кыс, белый-ак.
Этапы
занятия
Деятельность воспитателя
Деятельность детей
Мотивационно-побудительный
Момент.
Воспитатель загадывает детям загадку о лыжах.
Показывает детям детские лыжи, и объясняет для чего они нужны.
проявляют интерес,отгадывают.
Рассматривают.
Организационно-
Поисковый момент.
Воспитатель знакомит детей с автором произведения.
Просит детей послушать рассказ о лыжах.
Работа по иллюстрациям.
Цель: Научить детей по сюжету уметь рассказать.
Работа в парах за столами по карточкам: « собрать пазл из лыж».
Физкультминутка: « мы едим на лыжах»
Работа по тетрадям.
Рассматривают.
Слушают.
Расказывают.
Выполняют.
Выполняют.
Рефлексивно-
корригирующий
В кругу рассказать что нового узнали по тексту.
Рассказывают.
Ожидаемый результат:
Воспроизводит: Знать содержимое текста.
Понимает: уметь работать по тексту в парах.
Применяет: умение пересказать содержимое текста.