Технологическая карта средней группы. Область Познание. Раздел ФЭМП. Тема Утро, вечер, день, ночь

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тобына арналған оқу жұмыстарын

ұйымдастырудың технологиялық картасы

Білім беру саласы: «Познание»

Бөлімі: «ФЭМП»

Тақырыбы: «Утро, вечер, день, ночь»

Мақсаты: Дать понятие о частях суток. Сравнение чисел 2 и 3. установление равенства и неравенства. Продолжать учить сравнивать знакомые предметы по величине (большой, поменьше, маленький).

Алдын алү жұмысы: на прогулке организовать наблюдение движения солнца по небу, уточнить, что солнце восходит на востоке, а заходит на западе. П/И «Цветные бега» (добежать до большого красного мяча, синего поменьше, маленького желтого ).

Сөздік жұмыс: слева, в середине, справа, части суток.

Материал:демонстрационный материал (части суток); карточки; раздаточный материал; игрушка «звезда»

Билингвальді компонент: таңертең-утро, кеш-вечер, үш-три.

Қызмет

Кезеңдері

Тәрбиешінің

Іс - әрекеті

Балалардың іс - әрекеті

Мотивациялық-

қозғаушы

Сюрпризный момент. Приношу звёздочку, показываю детям.

-Посмотрите, к нам с неба звёздочка упала. Она, наверное, заблудилась. Нам нужно объяснить звёздочке, в какое время суток мы можем её увидеть на небе. И обязательно помочь звезде попасть к себе домой, на небо, а помогут нам в этом волшебные картинки.

Проявляют интерес, рассматривают звёздочку.

Іздену-

ұйымдастырушы

Приглашаю детей поработать с картинками у доски.

Рассмотрите картинкии определите, где на картинках художник изобразил утро, где день, где вечер и почему.

Смотрите, наша звёздочка улетела на небо!

Работа с раздаточным материалом:

На нижнюю полочку ставлю 2 медведя, на верхнюю-3 белочки.

Задаю вопросы:

-Сколько медведей?

-Сколько белочек?

-Кого больше(меньше): медведей или белочек?

-Какое число больше 2 или 3? Какое меньше 3 или 2?

-Что надо сделать, чтобы медведей и белочек стало поровну?

Игра «Закончи предложение»

Спим мы ночью, а делаем зарядку...

Завтракаем мы утром, а обедаем...

Обедаем мы днём, а ужинаем...

Ужинаем мы вечером, а спим...

-Назовите части суток по порядку.

Билингвальді компонент: таңертең-утро, кеш-вечер, үш-три.

Работают с картинками, определяют части суток и объясняют свой выбор: это утро, потому что....



Вместе с педагогом считают медведей, сравнивают количество медведей и белочек, числа 2 и 3.

Нужно поставить ещё одного медведя или убрать одну белочку.

Слушают, продолжают предложение.

Отвечают: утро, день, вечер, ночь.

Повторяют: таңертең-утро, кеш-вечер, үш-три.

Рефлексивті-

коррекциялауы

Рефлексия: Что нового узнли? Что понравилось?

Отвечают, делятся впечатлениями.

Күтілетін нәтиже

Воспроизводят: добавляют к меньшей группе недостающий предмет,устанавливают равенство или неравенство между группами предметов.

Понимают: представление о частях суток.

Применяют: навык счёта предметов в пределах 3.



© 2010-2022