Рабочая программа совместной деятельности с детьми 3-4 лет ( 2 младшая группа) на 2015-2016 учебный год

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Приложение №2

Познавательное развитие

Тема

Задачи

Сентябрь

1

Детский сад, детский сад - он так нужен для ребят

Создать ситуацию для знакомства с помещениями детского сада, их назначением

2

Тили-бом - загорелся кошкин дом

Создать ситуацию для определения основных правил безопасного поведения во время пожара

Октябрь

1

Овощи и фрукты - полезные продукты

Создать ситуацию для определения фруктов и овощей по внешним признакам, по месту произрастания.

2

Пешеходы и водители

Познакомить с правилами дорожного движения для пешеходов

Ноябрь

1

Виды транспорта

Создать ситуацию для знакомства с различными видами транспорта, и их использованием

2

Как Колобок домой шёл

Создать ситуацию для того, чтобы сделать выводы о правилах дорожного движения

3

Как дикие животные готовятся к зиме

Создать ситуацию для выявления основных черт диких животных, отличий между собой, способов жизни зимой.

Декабрь

1

Домашние животные и их детёныши

Создать ситуацию для ознакомления с домашними животными и их детёнышами

2

Я люблю свою семью

Создать ситуацию для формирования представлений о своей семье, умения называть членов семьи.

Январь

1

Сравнение бумаги и ткани

Создать ситуацию по установлению свойств бумаги и ткани, связи между качествами и использованием

Февраль

1

Что я знаю о себе

Создать ситуацию для выяснения того, что присуще каждому человеку и установлению отличий.

Март

1

Весна -красна

Создать ситуацию по выявлению признаков весны

2

Я мальчик, а я девочка

Создать ситуацию по установлению пола человека

Апрель

1

Петушок и его семейка

Создать ситуацию по выявлению основных признаков домашних птиц.

2

Найди моё имя

Создать ситуацию для формирования у детей понятия, что у каждого человека есть имя, побуждать детей к совместной деятельности, развивать коммуникативные навыки, воображение, мышление, речь.

Май

1

Чтобы зубки не болели

Создать ситуацию по формированию представлений о способах защиты зубов.

Приложение №3

Речевое развитие

Тема

Задачи

Сентябрь

1

Моя любимая игрушка

Активизировать в речи детей существительные, обозначающие названия частей тела собаки (лапы, хвост, ушки, нос, глаза).Учить образному сравнению (глаза - бусинки, нос - пуговка).Воспитывать умение бережно обращаться с игрушкой.

2

Поиграем с пальчиками

Продолжать развивать у детей все функции тесно связанные с развитием речи, способствуя её развитию: мелкую моторику рук, память, мышление, оптико-пространственное восприятие, воображение; закрепить четкое произношение звуков «ж», «х», «т» с помощью чистоговорок.

3

Что растёт на грядке?

Обогащать словарь посредством называния овощей, учить правильному звукопроизношению

4

В гостях у кота Леопольда

Создать ситуацию для правильного называния свойств предметов

Октябрь

1

Медвежонок Миша

Создать ситуацию для закрепления знания о временах года, характерных особенностях времени года

2

Путешествие в деревню Простоквашино

Создать ситуацию по обогащению словаря, для воспитания правильного звукопроизношения

3

Устроим кукле комнату

Обогащать речь детей словами, обозначающими мебель

4

Волшебный ларец

Создать ситуацию для развития умения описывать предметы, для активизации словаря

Ноябрь

1

Узнай и опиши

Создать ситуацию для развития умения согласовывать слова в предложении

2

Волшебные ручки(с.30)

Развивать мелкую моторику рук

3

Путешествие на волшебном поезде(с.41)

Учить правильному произношению звука (у), учить произносить звукоподражания.

4

На поиски сладкого дерева

Создать ситуацию для развития творческой речевой деятельности

Декабрь

1

Рассматривание картины Лошадь с жеребёнком

Учить описывать животных, обогащать словарь

2

Заглянем в окошко к Деду Морозу

Создать ситуацию для развития связной речи, для умения входить в воображаемую ситуацию

3

Знакомим Куклу с нашей группой( с.56)

Учить составлять короткий рассказ вместе с воспитателем

4

Друг в беде не бросит

Создать ситуацию для ведения диалога, используя различные средства выразительности

5

Про любимого котёнка

Учить описывать животное.

Январь

1

Зима

учить детей называть признаки зимы; составлять небольшой рассказ по картине; развивать образное мышление, воображение, развивать коммуникативные способности детей; воспитывать любовь к природе.

2

В гости к петушку

Продолжать учить детей отвечать на поставленные вопросы воспитателя; активизировать словарный запас детей (мягкая, пушистая, голосистый);

закреплять обобщенное представление о кошке, козе, корове, петухе: внешний вид, части тела; развивать речевое дыхание; общую и мелкую моторику; умение произносить слова, фразы четко и громко; познавательный интерес.

3

Раз- словечко, два- словечко

Создать ситуацию для развития правильного звукопроизношения, поэтического вкуса

Февраль

1

Добрые дела

Упражнять в умении отгадывать описательные загадки, развивать мелкую моторику;

формировать способами художественной литературы лексическую, грамматическую компетентность речи, помочь освоить элементарные речевые эталоны, воспитывать добрые чувства.

2

Рассматривание картины Собака со щенятами

Учить составлять рассказ по картине.

3

Поможем лягушке Еве

Формировать произношение звукосочетания й'э изолированно, в словах, слогах и фразах. Закреплять произношение звукосочетания й'о , развивать слуховое восприятие. Упражнять в модулировании голоса по высоте тона.

Март

1

Очень я её люблю…

Создать ситуацию для совершенствования диалогической и монологической речи

2

Расскажи о животном

Учить детей составлять небольшой рассказ вместе с воспитателем об игрушке; учить образовывать наименование детенышей животных; учить различать слова с противоположным значением (большой - маленький);Уточнить и закрепить правильное произношение звука «И»;учить регулировать высоту голоса.

3

Как мы птичек кормили

Учить детей следить за рассказом воспитателя: добавлять слова, заканчивать фразы;упражнять в отчетливом произнесении звуках (изолированного, в звукоподражательных словах и во фразах) ;развивать мелкую моторику рук; воспитывать стремление к самостоятельности ответов и суждений.

4

Путешествие Колобка

Создать ситуацию поразвитию речевой сферы ребёнка, по формированию правильного дыхания.

Апрель

1

Весна

Продолжать укреплять здоровье детей, используя дыхательную гимнастику «Ветерок». Познакомить детей с характерными признаками весны. Учить устанавливать простейшие причинно-следственные связи. Развивать зрительное восприятие, слуховое и зрительное внимание, мелкую моторику рук, активизировать качественный словарь.

2

В гости к нам пришёл зайчонок

Закрепить умение детей описывать предмет, упражнять в согласование прилагательных и местоимений с существительными в роде, числе, активизировать использование в речи прилагательных; закрепить обобщающие понятия.

3

Кто как кричит (с.113)

Учить называть детёнышей, учить составлять небольшой рассказ вместе с воспитателем

4

Путешествие по весеннему лесу

Продолжать учить понятно и содержательно отвечать на вопросы. Учить использовать в речи обобщающие слова (деревья, птицы, времена года, цветы).Развивать у детей слуховое и фонематическое восприятие. Учить составлять загадки о птицах по внешнему виду.

май

1

Там мышка живёт

Развитие диалогической речи, обогащение словаря, знакомство со звуком[И]; тренировка воображения, мышления, памяти; совершенствование тонкой моторики рук, способности быстро производить и менять пальчиковые положения.

2

Пойдем на прогулку (21)

Активизировать процесс освоения детьми слов глаголов

3

А ну-ка, отгадай

Обогащать речь детей посредством загадок

4

Замечательные цветы (379)

Учить составлять короткий рассказ по вопросам воспитателя







Приложение№4

Чтение художественной литературы

Тема

Задачи

Сентябрь

1

Магазин игрушек (А.Барто)

Приучать детей слушать литературные произведения, побуждать подговаривать отдельные слова.

2

«Козушка-коза - длинные рога»

Знакомить детей с малыми фольклорными формами. Побуждать подговаривать отдельные слова.

Октябрь

1

Рассказывание сказки «Репка»

Создание ситуации на совместную работу, вхождение в сказку

2

Герои народных сказок

вспомнить с детьми уже известные им сказки, персонажей;способствовать развитию речевой сферы детей; воспитывать внимание, стимулировать фантазию, проявлять творческие способности; воспитывать сострадание, сопереживание к героям сказки.

Ноябрь

1

Стоит в поле теремок

Создать ситуацию, вызывающую желание использовать слова и выражения из сказки

2

Чтение стихотворения С.Михалкова «Котята»

Приучать детей слушать текст; учить отвечать на вопросы воспитателя. Формирование коммуникативных навыков. Воспитывать внимание и заботу к окружающим. Развитие памяти и мышления.

Декабрь

1

Сказка «Петушок и бобовое зёрнышко»

Учить детей отвечать на вопросы по содержанию сказки, повторять отдельные слова и фразы

2

Чтение стихотворения Трутнёвой «Вырастала ёлка»

Обучать навыкам составления описательного рассказа, выполнять упражнения в согласовании существительных, прилагательных, местоимения в роде, числе и падеже.

Январь

1

Рассказывание сказки «Курочка Ряба»

Учить детей отвечать на вопросы по содержанию сказки, повторять отдельные слова и фразы

2

Чтение стихотворения «Девочка-рёвушка»

Познакомить с произведением А. Л. Барто «Девочка - рёвушка», помочь понять его содержание, желание вызвать эмоциональный отклик у детей в отношении поступков героя в стихотворение, воспитание в детях послушания; приучать слушать музыку танцевального характера и эмоционально реагировать на неё, выполнять танцевальные движения.

Февраль

1

Рассказывание сказки «Колобок»

Воспитывать интерес и любовь к народным сказкам. Воспитывать отзывчивость, желание помочь ближнему. Развивать речь детей

2

По дорогам народных сказок

Приучать детей слушать текст; учить отвечать на вопросы воспитателя. Формирование коммуникативных навыков. Воспитывать внимание и заботу к окружающим. Развитие памяти и мышления.

3

С. Маршак «Сказка о глупом мышонке»

Приучать слушать литературный текст, отвечать на вопросы по содержанию.

Март

1

Чтение стихотворения М. Дружининой «Ослик, ослик»

Учить детей эмоционально воспринимать стихи, понимать содержание юмористических поэтических текстов. Упражнять в звукоподражании, произнесении звука «х» в слогах, назывании сельскохозяйственных птиц и животных и их детенышей. Учить детей изменять силу голоса, пользоваться тихим и громким голосом.

Апрель

1

Сказка «Заюшкина избушка»

Воспитывать интерес и любовь к народным сказкам. Воспитывать отзывчивость, желание помочь ближнему. Развивать речь детей

2

«Наша Таня громко плачет»

способствовать умению составлять предложения по картине о конкретном объекте, представляя его прошлое и будущее обогащать словарь детей прилагательными; формировать умение вести диалог с педагогом. Развивать эмоциональную лексику, воображение, мышление. Воспитывать умение говорить в нормальном темпе, не перебивая говорящего взрослого или сверстника.

Май

1

Матрёшки-затейницы

Познакомить детей с малыми фольклорными формами: загадки, считалки, шутки-прибаутки, чистоговорки, пословицы.Обогатить словарь детей за счёт понятий: загадка, считалка, шутка-прибаутка, чистоговорка, пословица. Формировать умение давать полный ответ на вопрос, умение четко проговаривать звуки в словах.

2

Сказка «Волк и семеро козлят»

Воспитывать интерес и любовь к народным сказкам. Воспитывать отзывчивость, желание помочь ближнему. Развивать речь детей.















Приложение №2

Математическое и сенсорное развитие

Тема

Задачи

Сентябрь

1

Волшебный сундучок

Создать ситуацию по различению и называнию геометрических фигур,по установлению соответствия между множествами.

2

Помоги Винни-Пуху

Создать ситуацию по группировке предметов по цвету, размеру

3

В гости к домашним животным

Создать ситуацию для закрепления понятий один-много, большой-маленький, широкий-узкий)

4

Когда это бывает

Создать ситуацию по определению временных отношений, по определению размера геометрических фигур

Октябрь

1

В гости к Мишке

Дать представление о пространственных отношениях: справа-слева. Учить определять количество предметов.

2

Магазин

Создать ситуацию по определению количества предметов, длины предметов

3

Путешествие в сказку «Маша и медведь»

Создать ситуацию по закреплению знания геометрических фигур, умения сравнивать предметы по высоте.

4

Угостим Шарика и Мурзика

Учить определять отношения предметов по количеству, равенство двух групп

5

В цирке

Создать ситуацию по сравнению предметов по величине, по закреплению знаний геометрических фигур.

Ноябрь

1

Волщебные картинки

Учить различать и называть геометрические фигуры, устанавливать соответствие между двумя группами предметов

2

Волшебные листочки

Создать ситуацию по закреплению счёта в пределах пяти, знания частей суток, навыка по группировке по цвету и форме

3

Игра Больше-меньше (с.27 Минкевич)

Учить определять неравенство групп предметов, закреплять знания геометрических фигур.

4

Нарядное платье

Создать ситуацию по формированию умения выделять, называть по цвету и форме

Декабрь

1

Волшебное дерево

Продолжать осваивать классификацию предметов по цвету, фигуры по размеру.

2

Математическая сказка про Колобка

Создать ситуацию по систематизации знаний о геометрических фигурах, по сравнению множеств

3

Мишка в гостях (Минкевич с.25)

Учить различать круг и квадрат, сравнивать предметы по размеру.

4

А у наших у ворот чудо-дерево растёт

Создать ситуацию по закреплению геометрических фигур, цветов.

5

Поиграем с матрёшкой (Минкевич с.27)

Продолжать учить определять неравенства предметов, опрделять геометрические фигуры.

Январь

1

Помоги цыплятам

Учить сравнивать группы предметов по количеству

2

Матрёшки-путешественницы

Упражнять в счете и сравнении количества предметов. Закрепить знания о геометрических фигурах( круг, квадрат, треугольник) и цветах (желтый, зеленый, синий, красный). Упражнять в умении сравнивать два предмета по величине и обозначать результаты сравнения словами (елочка высокая, куст низкий). Совершенствовать умение определять положение предмета используя предлоги на, в, за, перед, под.

3

Собери ягодки

Учить сравнивать предметы по высоте, различать равенства и неравенства

Февраль

1

В гости к сказке

Закрепить представление детей о геометрических фигурах; умение распознавать на ощупь геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. Закрепить знание основных цветов: зеленый, красный, синий, желтый. Закрепить понятие один - много. Упражнять детей в умении составлять из частей целое. Учить согласовывать прилагательные с существительными. Познакомить с новыми понятиями «ни одного», «по одному»

2

У кого хвост длиннее

Учить сравнивать предметы по длине и ширине, по количеству

3

Путешествие на поезде

Совершенствовать знания цифр 1-5 и умение отсчитывать заданное цифрой количество предметов. Закреплять знания о прямоугольнике, навыки счета через тактильно-моторные ощущения.

4

Что сначала, что потом

Создать ситуацию по закреплению представлений о временных отношениях, длине двух предметов, пространственных отношений (вверху-внизу, впереди-сзади)

Март

1

Приключения бабочки красавицы

совершенствовать навыки количественного счета в пределах 5; решать простые арифметические задачи на сложение и вычитание; закрепить знания о геометрических формах (круг, квадрат, овал, треугольник); развивать умение ориентироваться в частях суток: утро, день, вечер, ночь.

2

К нам весна шагает…(Минкевич с.56)

Дать представление о временах года, о размерах геометрических фигур

3

Путешествие хлебушка

Выявить умение детей сравнивать предметы по величине (большой-маленький, высокий-низкий, длинный-короткий). Определить уровень развития у детей представлений о форме и геометрических фигурах (круг, квадрат, треуголиник, овал, прямоугольник). Выявить умение детей отсчитывать заданное количество предметов и сравнивать совокупности этих предметов. Выявить умение детей различать цифры от 1 до 5.

4

В гости пришла кукла(Минкевич с.50)

Дать представления о пространственных отношениях, о разных размерах одинаковых фигур

5

Оденем ёжика

Сформировать понятия «много» и «один»; учить соотносить предметы по форме, сравнивать совокупности предметов по количеству путем составления пар.

Апрель

1

У кукол день рождения (Минкевич с.64)

Закреплять представления о пространственных отношениях, о количественных отношениях.

2

Подарим кукле ленты

Учить группировать предметы, определять их количество: 1, 2, 3, много.

Учить определять длину ленточек на основе их сопоставления

Развивать воображение, умение составлять узор.

3

Помоги найти картинку

Закреплять представления о временных отношениях и пространственных отношениях

4

В поисках Иванушки

Формировать представления о свойствах предметов: цвет, форма, размер. Умение выделять и объяснять признаки сходства и различия предметов, объединять их в группы по общему признаку. Закрепить счёт до 5.

Май

1

В городе геометрических фигур

Совершенствовать знания о геометрических фигурах и форме предметов.

2

Когда это бывает

Создать ситуацию по формированию временных отношений. По закреплению знаний геометрических фигур, счёта в пределах 4

3

Далеко-близко

Учить детей передвигаться в указанных направлениях и определять своё положение по отношению к другим.

4

На цветочной полянке

Уточнить знания о времени года, повторить с детьми геометрические фигуры (квадрат, треугольник, круг, прямоугольник), развитию мыслительных умений: сравнивать, анализировать, классифицировать, обобщать.







Приложение №4

Художественно-эстетическое развитие

Лепка

Тема

задачи

Сентябрь

1

Колобок

Знакомство с пластилином, учить скатывать округлую форму

2

Конфетки

Учить детей отщипывать небольшие кусочки пластилина, раскатывать их между ладонями прямыми движениями

Октябрь

1

Бараночки для Карлсона

Фомировать умения лепить палочки и сгибать их, соединяя в кольцо

2

Булочки для Нюрочки

Закреплять умения скатывать округлые формы, сплющивать их, палочки.

Ноябрь

1

Мелки

Упражнять в лепке палочек приёмом раскатывания пластилина прямыми движениями ладоней

2

Лесенка

Учить соединять палочки в форме лесенки.

Декабрь

1

Гороховые фантазии

Совершенствовать приёмы лепки: раскатывание, придавливание, загибание, соединение. Учить детей украшать лепку горошинами

2

Грибы для белочки

Совершенствовать приёмы лепки: раскатывание, придавливание, соединение.

3

Овощи

Совершенствовать приёмы лепки: раскатывание, скатывание

Январь

1

Мандарины

Совершенствовать приёмы лепки: скатывание. Учить дополнять поделку для законченного образа

Февраль

1

Пряники

Закреплять умение детей лепить шарики, сплющивать его, сдавливая его ладошками

Март

1

Неваляшка

Учить детей лепить предмет, состоящий из двух шариков

2

Погремушка

Учить детей лепить предмет, состоящий из 2 частей: шарика и палочки

3

Угощение для кукол

Закреплять умение детей раскатывать пластилин круговыми движениями, сплющивать шарик, сдавливая его ладонями

Апрель

1

Зайчик

Учить детей лепить предмет, состоящий из двух шариков, дополнять образ деталями

2

Красивая птичка

Учить детей лепить предмет, состоящий из двух шариков, дополнять образ деталями ( хвостик, клювик)

Май

1

Миски трёх медведей

Учить детей лепить мисочки разного размера, используя приём раскатывания пластилина кругообразными движениями. Учить сплющивать и оттягивать края мисочки вверх.

2

Утёнок

Учить детей лепить предмет, состоящий из двух шариков, дополнять образ деталями ( хвостик, клювик)









































Аппликация

Тема

Задачи

Сентябрь

1

Чудо-бумага

Познакомить детей со свойствами бумаги

2

Гусеница

Учить наклеивать округлые формы рядом друг к другу

Октябрь

1

Большие и маленькие мячи (с.28)

Учить детей выбирать большие и маленькие круги и наклеивать на лист бумаги

2

Бусы

Учить наклеивать формы на определённое место.

Ноябрь

1

Кошкин дом

Дополнять сюжетную композицию. Продолжать учить наклеивать прямоугольные формы.

2

Пирамидка (с.51)

Учить детей передавать образ игрушки, состоящей из нескольких частей, располагать в определённом порядке

Декабрь

1

Укрась блюдо

Продолжать учить детей наклеивать элементы узора в центре круглой формы и по краям

2

Укрась ёлочку

Учить наклеивать различные по форме фигуры.

Январь

1

Снеговик

Учить наклеивать круглые формы, создавая образ снеговика, дополнять деталями

2

Яблоки на блюдце( с.38)

Упражнять в аккуратном наклеивании круглые формы на определённое место

Февраль

1

Снеговик-почтовик

Закреплять навыки работы с клеем, приёмы наклеивания из частей круглой формы разной величины; закрепить знания плоских и объемных геометрических фигур.

2

Ночью за окном

Продолжать учить детей аккуратно наклеивать изображение на заданную плоскость листа (только на черное небо), располагая его по всей плоскости.

Март

1

Цветы в подарок маме (с.67)

Учить составлять изображение из деталей

Апрель

1

Галка

Учить детей приёму обрывания и составления фигуры

2

Скворечник

Продолжать учить наклеивать формы, составляя определённое изображение

Май

1

Цыплята гуляют

Учить составлять изображение цыплят из нескольких частей

2

Салфетка (с.73)

Учить составлять узор из кружков и квадратов на бумажной салфетке

















































Рисование

Тема

Задачи

Сентябрь

1

Знакомство с карандашом и бумагой

Учить детей правильно держать карандаш, вести им по бумаге.

2

Дорожка для колобка

Учить детей правильно держать карандаш, вести им по бумаге.

3

Лучики у солнца

Учить детей рисовать солнышко красками

4

Цветные клубочки

Учить детей рисовать слитные линии круговыми движениями, не отрывая карандаша от бумаги

5

Дорожка для машины

Учить детей правильно держать карандаш, вести им по бумаге слева направо.

Октябрь

1

Осенние листья

Учить детей правильно держать кисть, опускать её в краску всем ворсом, снимать лишнюю каплю о край баночки. Учить изображать листочки способом примакивания ворса кисти к бумаге.

2

Травка

Учить рисовать кистью короткие вертикальные линии

3

Зебра ( переход)

Учить рисовать кистью короткие горизонтальные линии

4

Ромашки

Учить рисовать цветок нетрадиционной техникой.(пальцами)

Ноябрь

1

Салют

Учить способом тычкования наносить краску на лист бумаги

2

Рябинка для снегирей

Учить детей создавать образ рябины с помощью изоьразительных средств( пальчиками и карандашами)

3

Листопад

Учить детей правильно держать кисть, опускать её в краску всем ворсом, снимать лишнюю каплю о край баночки. Учить изображать листочки способом примакивания ворса кисти к бумаге.

Декабрь

1

Первый снег

Продолжать учить рисовать нетрадиционной техникой ( тычкование)

2

Забор

Учить рисовать кистью длинные горизонтальные линии и короткие вертикальные линии

3

Зайчик ушастый

Учить детей рисовать жёсткой полусухой кистью, имитируя шёрстку животного

4

Варенье из вишни

Учить рисовать красками нетрадиционной техникой ( пальцами)

5

Ёлочка

Учить рисовать ствол и от него вниз и в стороны линии

Январь

1

Милые котята

Учить детей рисовать жёсткой полусухой кистью, имитируя шёрстку животного

2

Машина для зверят

Учить рисовать машину из геометрических форм

3

Мишка косолапый

Учить детей рисовать жёсткой полусухой кистью, имитируя шёрстку животного

Февраль

1

Украсим рукавичку

Учить детей украшать рукавичку, использовать краски разных цветов

2

Помоги курочке найти цыплят

Продолжать учить детей передавать в рисунке строение из нескольких частей, учить закрашивать круглые формы слитными линиями

3

Деревья на нашем участке

Учить передавать строение дерева.

4

Самолёты летят

Закреплять умение рисовать предметы, состоящие из нескольких частей, проводить линии в разных направлениях

март

1

Красивые флажки

Учить рисовать предметы прямоугольной формы отдельными вертикальными и горизонтальными линиями

2

Книжки-малышки

Учить формообразующим движениям рисования 4хугольных форм непрерывным движением руки слева направо, сверху вниз

3

По желанию

Учить детей самостоятельно задумывать содержание рисунка

4

Кораблик

Учить рисовать кораблик из разных геометрических форм

5

Птички на кормушке

Апрель

1

Закрашивание птички

Учить закрашивать силуэт птички прямыми линиями

2

Раскрашивание птички

Учить наносить узор в стиле дымковской игрушки

3

Домик для собачки

Учить детей рисовать предмет, состоящий из прямоугольной формы, круга, прямой крыши.

4

Красивый коврик

Упражнять детей в рисовании линий разного характера

Май

1

Летний дождь

Учить проводить короткие вертикальные линии

2

Клетчатое платье для куклы

Учить проводить горизонтальные и вертикальные линии

3

Одуванчики на траве

Учить создавать образ способом тычкования

4

Кубики на столе

Упражнять детей в рисовании знакомых предметов квадратной формы





© 2010-2022