Технологическая карта организованной учебной деятельности для 2 мл. группы

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта организованной учебной деятельности

для 2 мл. группы


Образовательные области: Коммуникация

Разделы: Русский язык

Тема: Игрушки

Цель: ввести в словарь детей названия игрушек и их свойства (мягкая, пушистая, деревянная, твердая, металлическая); учить говорить простыми предложениями. (Это мишка. Мишка пушистый).

Этапы

деятельности

Действия воспитателя

Действия детей

Мотивационно-

побудительный

За дверью сигналит машина. Воспитатель: - Кто это к нам приехал? Давайте посмотрим. Открывается дверь и в группу въезжает грузовик, в кузове которого сидят игрушки.

- Посмотрите, кто это?

- Послушайте, как рычит мишка - э-э-

Дети сидят на стульчиках.


- Медведь

Слушают и повторяют

Организационно -поисковый

- Как рычит мишка?

- А где живет медведь?

- Мишка хочет, чтоб мы составили маленький рассказ о нем:

Меня зовут….

Я живу в….

Я….

Шерстка у меня….

Ушки - …

Носик - ….

Хвостик - ……

Я люблю есть…

Умею бегать и лазать по деревьям. Вот я какой!

- Ребята, кто хочет рассказать про Мишку? - Посмотрите, кто-то еще приехал в грузовике с Мишкой. Кто это? Аналогично составляется рассказ про мышку.

2. Физминутка «Мы шли, шли, шли»

3. Внести пароходик. Рассмотреть с детьми, выделить трубу.

- Что идет из трубы?

Чистоговорка: «ы-ы-ы - идет дым из трубы» «о-о-о - укатилось колесо»

«у-у-у - на прогулку я иду»

Чтение детьми стихотворения А. Барто «Мишка»

Ответы детей

- В лесу

Дети дополняют

Мишка

В лесу.

Большой.

Бурая.

Круглые.

Черный.

Маленький.

Ягоды, мед.

Умею бегать и лазать по деревьям. Вот я какой!

Ответы детей

Мышка

Повторяют за воспитателем

Рассматривают параходик.

- Дым

Индивидуальное и хоровое проговаривание

Проговаривание стихотворения А. Барто «Мишка»

Рефлексивно - корригирующий

Вы сегодня очень хорошо занимались. Мне понравилось как вы рассказывали про мишку и мышку, им тоже понравились ваши рассказы и они обещали привезти своих друзей, чтобы мы и про них составили рассказы.

Прощаются с игрушками

Ожидаемый результат:

Знать: узнавать и называть игрушки

Иметь: правильно называть игрушки

Уметь: описывать игрушку, называть ее характерные признаки


© 2010-2022