Циклограммы на апрель (вторая младшая группа)

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

БАЛАЛАРДЫҢ ІС-ӘРЕКЕТІ МЕН ТӘРБИЕСІН ҰЙЫМДАСТЫРУ ЦИКЛОГРАММАСЫ

ЦИКЛОГРАММА ПЛАНИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ

күні / айы«_30-3_______»_март, апрель______________________ дата/месяц

Тема недели: «Моя семья».

Балалардың іс-әрскеті мен тәрбиесін ұйымдастыру / Организация деятельности и воспитания детей

Циклограммы на апрель (вторая младшая группа)Білім беру саласы Образовательные

области

Кун тәртібі

Распорядок дня

Дүйсенбі /Понедельник

Сейсенбі /Вторник

Сәрсенбі / Среда

Бейсенбі /Четверг

Жұма /Пятница

1. Денсаулық / Здоровье

2. Қарым-катынас / Коммуникация

3. Таным / Познание

4. Шығармашылық / Творчество

5. Әлеуметтік орта / Социум

1. Денсаулық / Здоровье

2. Қарым-катынас / Коммуникация

3. Таным / Познание

4. Шығармашылық / Творчество

5. Әлеуметтік орта / Социум

1. Денсаулық / Здоровье

2. Қарым-катынас / Коммуникация

3. Таным / Познание

4. Шығармашылық / Творчество

5. Әлеуметтік орта / Социум

1. Денсаулық / Здоровье

2. Қарым-катынас / Коммуникация

3. Таным / Познание

4. Шығармашылық / Творчество

5. Әлеуметтік орта / Социум

1. Денсаулық / Здоровье

2. Қарым-катынас / Коммуникация

3. Таным / Познание

4. Шығармашылық / Творчество

5. Әлеуметтік орта / Социум

«Сәлеметсіздер ме, балалар!»

«Здравствуйте, дети!»

Утренний круг.

Рассказы детей о семье.

(сопровождаются рассказы иллюстрациями)

Психогимнастика «Хорошее и плохое настроение»

Пальчиковая гимнастика «Дружба»

Подвижные игры по желанию детей.

Утренний круг.

Беседа на тему «Что такое хорошо и что такое плохо»

Чтение стихов А.Барто «Девочка чумазая», «Девочка ревушка», «Машенька»

Пальчиковая гимнастика «Моя семья»

Утренний круг.

«Встречаем гостей»

Цель: продолжать учить детей навыкам составления короткого рассказа о гостеприимстве (при педагогической поддержке),развивать умение правильного называния определённых предметов посуды и их функциональной принадлежности.

Утренний круг.

«Наши добрые дела»

Цель: продолжать учить отвечать на вопросы развёрнутыми предложениями, использовать слова, обозначающие предметы и действия, активизировать использование в речи глаголов и прилагательных, развивать умения подбирать антонимы к словам.

Рассматривание иллюстраций с хорошими поступками детей.

Утренний круг.

Рассматривание картины «Семья»

Мимические упражнения.

Педагог предлагает передать эмоции, радость, удивление, восхищение и печаль.

Дидактическая игра: «Что у кого»

Цель:закрепить навыки практического употребления формы родительного падежа существительных с предлогом «У»(у кого усы?), у кого бусы? И т.д.

«Ойнайық та, ойлайық!»

«Учимся, играя!»

Художественная литература.

Аппликация.

Развитие речи.

Конструирование.

ФЭМП.

Познание окружающего мира.

Рисование.

«Табиғат аясында»

«Вместе на природу»


Наблюдение за солнцем.

Цель: продолжать учить детей наблюдать за объектом неживой природы, учить строить причинно-следственные связи между активностью солнца и пробуждением живой природы.

Дидактическая игра.

«Придумай предложение» -дети составляют предложение со словом «солнце», заданным в определённой форме, развить речевую активность.

Подвижная игра

«Пузырь»

Цель: научить детей становиться в круг, делать его то шире, то уже, приучать их согласовывать свои движения с произносимыми словами.

«Мыши и кот»

Цель: приучать детей бегать легко, на носках, ориентироваться в пространстве, менять движения по сигналу воспитателя.

Наблюдение за лужами.

Обратить внимание детей на то, что утром они затянуты льдом, который можно легко разбить лопаткой. Хрупкие, прозрачные льдинки летят в разные стороны. Днём лужи тают и увеличиваются. Появляются ручейки, по которым можно пускать кораблики.

Дидактическая игра: «Скажи какой»

Цель: учить выделять и называть признаки предмета.

Подвижные игры:

«Лиса в курятнике»

«Прятки»

Наблюдение за деревьями.

Рассказать, что весенние соки поднимаются вверх по стволу к сучьям, наполняют собой почки.

Дидактическая игра:

«Доскажи словечко»

Цель: учить детей досказывать предложение.

Подвижные игры:

«Лохматый пёс»

«Хитрая лиса»

Наблюдение за птицами.

Цель: расширять представления детей о перелётных птицах. Обратить внимание на щебет птиц, на кормление птиц в весенний период.

Дидактическая игра:

«Угадай птицу»

Цель: учить называть птицу по загадке- описанию.

Подвижные игры:

«Птички, раз! Птички- два!»

«Солнышко и дождь»

Наблюдение за работой дворника.

Цель: продолжить наблюдения за работой дворника, обогащать словарь детей словами- газон, грабли, метла.

Дидактическая игра:

«Кому, что нужно для работы?»

Цель: закрепить знания детей о том, что людям помогают в работе разные вещи - орудия труда, воспитать интерес к труду взрослых, желание трудиться.

Дидактическое упражнение:

«Назови, одним словом»

Цель: закрепить обобщающие слова.

Подвижные игры по желанию детей.

«Ұйқыдан ояну жэне сергіту» «Просыпаемся, пробуждаемся»


Просыпаемся под музыку.

Проходим по дорожке с пуговицами.

Помощь товарищу в одевании.

Расчесывание.

Просыпаемся под музыку.

Проходим по дорожке с пуговицами.

К стульчикам на носочках.

Помощь товарищу в одевании.

Расчесывание.

Просыпаемся под музыку.

Проходим по дорожке с пуговицами.

К стульчикам на пяточках.

Помощь товарищу в одевании.

Расчесывание.

Просыпаемся под музыку.

Проходим по дорожке с пуговицами.

К стульчикам на носочках.

Помощь товарищу в одевании.

Расчесывание.

Просыпаемся под музыку.

Проходим по дорожке с пуговицами.

К стульчикам как медвежата.

Помощь товарищу в одевании.

Расчесывание.

«Алақай, ойнаймыз!»

«Ура! Игра!»

Изучение свойств солнечных лучей.

Цель: закрепление знаний о свойстве солнечных лучей (нагревать предметы)

Игра с зеркальцами:

«Солнечные зайчики»

Скачет зайчик по стене

И подмигивает мне.

Перепрыгнул на картину,

Задержался на ботинке,

Поплясал на потолке,

Притаился в уголке.

Вот и спрятался в кроватке

С нами он играет в прятки.

1,2,3,4,5

Мы идём его искать.

Предложить детям посмотреть, в каком состоянии у них игрушки и книги в группе. Если нет сломанных игрушек и порванных книг, похвалить детей. Если есть сломанные игрушки, предложить попросить родителей их отремонтировать. Порванные книги в присутствии детей заклеить и напомнить, что ко всему нужно относиться бережно.

Просмотр иллюстраций «Наша большая семья» - о жизни людей в обществе.

Прослушивание песенок о дружбе.

Пальчиковые игры по желанию детей.

Сюжетно- ролевая игра «Ждём гостей»

Изготовление коллажа «Дружный хоровод»

Рассматривание семейных фотоальбомов.

Дидактические игры: «Сказки»

«Ассоциации»

Групповой сбор.

Театрализованная деятельность.

Цели: дать детям представление о вежливых словах и правилах поведения.

Побуждать выражать свои впечатления в самостоятельных высказываниях.

Развивать имитационные навыки.

Воспитывать дружелюбные отношения в игре.

«Қош бол, балабақша»

«До свидания, детский сад»

Игры с конструктором.

Цель: продолжать знакомить детей с конструктивными приёмами сцепления кирпичиков с колёсами друг с другом, развивать воображение.

Сюжетно- ролевая игра: «Дочки- матери»

Сюжетно- ролевая игра:

«Что такое хорошо и что такое плохо»

Задачи: развивать коммуникативные навыки, научить играть дружно, делиться игрушками, вежливо обращаться друг к другу, называя ласковым именем, развивать умение внимательно слушать, употреблять вежливые слова и выражения.

Чтение казахской народной сказки: «Три лентяя».

Дидактические игры на классификацию предметов по заданному признаку ( на основе индивидуального развития детей.)

Сюжетно- ролевая игра «Ждём гостей»

Строительство из конструкторов по желанию детей.

Сюжетно- ролевая игра: «Дочки- матери»

Помощь воспитателю в мойке игрушек, наведение порядка на полках.


БАЛАЛАРДЫҢ ІС-ӘРЕКЕТІ МЕН ТӘРБИЕСІН ҰЙЫМДАСТЫРУ ЦИКЛОГРАММАСЫ

ЦИКЛОГРАММА ПЛАНИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ

күні / айы«_6--10_______»_ апрель______________________ дата/месяц

Тема недели: «Ласточка с весной в гости к нам летит»

Балалардың іс-әрскеті мен тәрбиесін ұйымдастыру / Организация деятельности и воспитания детей

Циклограммы на апрель (вторая младшая группа)Білім беру саласы Образовательные

области

Кун тәртібі

Распорядок дня

Дүйсенбі /Понедельник

Сейсенбі /Вторник

Сәрсенбі / Среда

Бейсенбі /Четверг

Жұма /Пятница

1. Денсаулық / Здоровье

2. Қарым-катынас / Коммуникация

3. Таным / Познание

4. Шығармашылық / Творчество

5. Әлеуметтік орта / Социум

1. Денсаулық / Здоровье

2. Қарым-катынас / Коммуникация

3. Таным / Познание

4. Шығармашылық / Творчество

5. Әлеуметтік орта / Социум

1. Денсаулық / Здоровье

2. Қарым-катынас / Коммуникация

3. Таным / Познание

4. Шығармашылық / Творчество

5. Әлеуметтік орта / Социум

1. Денсаулық / Здоровье

2. Қарым-катынас / Коммуникация

3. Таным / Познание

4. Шығармашылық / Творчество

5. Әлеуметтік орта / Социум

1. Денсаулық / Здоровье

2. Қарым-катынас / Коммуникация

3. Таным / Познание

4. Шығармашылық / Творчество

5. Әлеуметтік орта / Социум

«Сәлеметсіздер ме, балалар!»

«Здравствуйте, дети!»

Утренний круг.

Рассказы детей о птицах.(опережающее задание)

Чтение стихов о птицах.

Дидактическая игра:

«Какая птица улетела?»

Подвижные игры:

«Гуси-гуси»

«Наседка с цыплятами»

Цель:

Учить детей чётко выполнять правила игры, согласовывать действие со словом.

Утренний круг.

Рассказ воспитателя на тему:

«Кто что ест»

Задачи: уточнить представление о том, чем питаются птицы, активизировать слова: зерно- зёрнышки, червяк-червячки.

Дидактическое упражнение:

Классификация птиц по категориям «Зимующие птицы», «Перелётные птицы»

Утренний круг.

Познавательный рассказ воспитателя на тему: «Люди ждут пернатых гостей»

Дидактическая игра:

«Закончи предложение»

-У воробья глазки маленькие, как бусинки, а у вороны?

(большие глазищи)

- У вороны клюв большой, клювище, а у воробья?

(маленький клювик)

-У воробья маленькие лапки, а у вороны?

(большие лапищи)

-У вороны хвост длинный, хвостище, а у воробья?

Утренний круг.

Рассматривание сюжетных картинок на тему:

«Мы помогаем птицам»

Дидактическое упражнение:

«Назови ласково птиц»

Цель: упражнять детей в образовании уменьшительно ласкательных форм существительных.

Пальчиковое упражнение:

«Птичка»

Утренний круг.

Наблюдение за птичкой в окно.

Задачи: вызвать радость от наблюдения живого объекта, желание оберегать и кормить птичку. Учить называть действия птички (летает, клюёт, прыгает, смотрит)

Упражнение: «Как птицы подают голос»

Ворона- каркает, Воробей- чирикает, Сорока- стрекочет, Голубь- воркует, Синица- тинькает

Цель: обогащать словарь детей.

«Ойнайық та, ойлайық!»

«Учимся, играя!»

Художественная литература.

Лепка

Развитие речи.

Конструирование.

Экология

Рисование.

«Табиғат аясында»

«Вместе на природу»


Наблюдение за весенней погодой.

Цели: учить детей обращать внимание на изменения в окружающем мире.

Дидактическая игра:

«Что сначала- что потом»

Цель: помогать детям называть последовательность событий на основе иллюстраций, строить причинно- следственные связи.

Подвижная игра:

«Птички летают»

Цель: научить детей спрыгивать с невысоких предметов, бегать врассыпную, действовать только по сигналу, приучить помогать друг другу.

Наблюдаем за небом и облаками.

Цель: закрепить представления о весне. Обратить внимание на изменения, происшедшие на небе.

Дидактическая игра:

«Какое небо?»

Цель: развить умение подбирать относительные прилагательные.

Подвижная игра:

«Весна, весна красная»

Весна, весна красная! (дети идут по кругу, взявшись за руки) Приди, весна, с радостью, С радостью, с радостью, (идут в другую сторону) С великой милостью: Со льном высоким, (останавливаются, поднимают руки вверх встают на носочки, вдох) С корнем глубоким, (приседают, опускают руки, выдох) С хлебами обильными. (взявшись за руки, бегут по кругу).

Наблюдаем за воробьями.

Обратить внимание на поведение хорошо знакомых птиц, вспомнить какое поведение птиц зимой.

Дидактическая игра:

«Придумай предложение»

Дети составляют предложения со словом «снег», заданным в определённой форме.

Цель: научить составлять предложения со словом, заданным в определённой форме, развивать речевую активность.

Подвижные игры:

«Птички, раз! Птички, два!»

«Воробышки и автомобиль»

Наблюдение за вороной.

(голубями)

Цель: расширить представление детей о птицах.

Дидактическая игра:

«Узнай по описанию»

Пальчиковая гимнастика «Птички»

Цель: развивать мелкую моторику рук при помощи пальчиковых игр, речь и пополнять словарный запас. Продолжать учить соотносить действия с текстом.

Эта птичка- соловей,

Эта птичка- воробей.

Эта птичка- совушка, сонная головушка.

Эта птичка- свиристель, Эта птичка- коростель, Эта птичка- злой орлан, птички, птички- по домам

«Во что одеты люди»

Цель: расширить представления детей о сезонной одежде людей.

Упражнение: «Палочки»

Цель: учить детей схематически изображать различные предметы с помощью палочек разной величины, ориентируясь на форму предмета и отвлекаясь от других свойств предмета и деталей.

Подвижная игра:

«Воронята»

Цель: совершенствовать бег. Развивать внимание, умение подражать. Учить выполнять движения в соответствии с текстом. Вызывать чувство радости от совместных действий.

«Ұйқыдан ояну жэне сергіту» «Просыпаемся, пробуждаемся»


Просыпаемся под музыку.

Проходим по дорожке с пуговицами.

Помощь товарищу в одевании.

Расчесывание.

Просыпаемся под музыку.

Проходим по дорожке с пуговицами.

К стульчикам на носочках.

Помощь товарищу в одевании.

Расчесывание.

Просыпаемся под музыку.

Проходим по дорожке с пуговицами.

К стульчикам на пяточках.

Помощь товарищу в одевании.

Расчесывание.

Просыпаемся под музыку.

Проходим по дорожке с пуговицами.

К стульчикам на носочках.

Помощь товарищу в одевании.

Расчесывание.

Просыпаемся под музыку.

Проходим по дорожке с пуговицами.

К стульчикам как медвежата.

Помощь товарищу в одевании.

Расчесывание.

«Алақай, ойнаймыз!»

«Ура! Игра!»

Экспериментальная деятельность:

«Что в пакете?»

Цель: обнаружение воздуха в окружающем пространстве.

Рассматривание альбома «Птицы -наши друзья.

Познавательный рассказ воспитателя на тему: «Кто чирикает за окном?»

Цель: ознакомление детей с птицами, прилетающими весной из тёплых стран.

Чтение стихов о птицах.

Просмотр видеоматериалов «Птицы в нашем городе»

Аппликация из ниток «Птичка, птичка- невеличка»

(шерстяные нитки, клей, раскраска- птичка)

Изготовление коллажа «Птицы нашего города»

Дидактическая игра:

«Отгадай загадку и найди отгадку»

Чтение русской народной сказки «Гуси- лебеди»

Цель: вызвать желание послушать сказку и поиграть в неё.

Групповой сбор:

«Чтобы зубки были здоровыми»

Задачи: углубить знания детей о способах ухода за своим телом, продолжать воспитывать потребность к здоровому образу жизни.

«Қош бол, балабақша»

«До свидания, детский сад»

Занятия с трафаретами «Птицы»

Сюжетно- ролевая игра «Магазин»

Рассматривание книжек- малышек.

Сюжетно- ролевая игра «Ждём гостей»

Прослушивание музыкальных произведений о весне, о птицах.

Сюжетно- ролевая игра «Парикмахерская»

Сюжетно- ролевые игры:

«Парикмахерская»

«Автобус»

Сюжетно- ролевая игра:

«Дочки- матери»





БАЛАЛАРДЫҢ ІС-ӘРЕКЕТІ МЕН ТӘРБИЕСІН ҰЙЫМДАСТЫРУ ЦИКЛОГРАММАСЫ

ЦИКЛОГРАММА ПЛАНИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ

күні / айы«_13-17_______»_ апрель______________________ дата/месяц

Тема недели: «Поможем Маше растеряше»

Балалардың іс-әрскеті мен тәрбиесін ұйымдастыру / Организация деятельности и воспитания детей

Циклограммы на апрель (вторая младшая группа)Білім беру саласы Образовательные

области

Кун тәртібі

Распорядок дня

Дүйсенбі /Понедельник

Сейсенбі /Вторник

Сәрсенбі / Среда

Бейсенбі /Четверг

Жұма /Пятница

1. Денсаулық / Здоровье

2. Қарым-катынас / Коммуникация

3. Таным / Познание

4. Шығармашылық / Творчество

5. Әлеуметтік орта / Социум

1. Денсаулық / Здоровье

2. Қарым-катынас / Коммуникация

3. Таным / Познание

4. Шығармашылық / Творчество

5. Әлеуметтік орта / Социум

1. Денсаулық / Здоровье

2. Қарым-катынас / Коммуникация

3. Таным / Познание

4. Шығармашылық / Творчество

5. Әлеуметтік орта / Социум

1. Денсаулық / Здоровье

2. Қарым-катынас / Коммуникация

3. Таным / Познание

4. Шығармашылық / Творчество

5. Әлеуметтік орта / Социум

1. Денсаулық / Здоровье

2. Қарым-катынас / Коммуникация

3. Таным / Познание

4. Шығармашылық / Творчество

5. Әлеуметтік орта / Социум

«Сәлеметсіздер ме, балалар!»

«Здравствуйте, дети!»

Утренний круг.

Рассматривание одежды детей. Обратить внимание на опрятность детей, выделить отличия в одежде девочек и мальчиков.

Чтение стихов Е.Благиной «Новая одежда», «Научим обуваться братца»

Пальчиковые упражнения «Застёгиваем и расстегиваем пуговицы»

Цель: развивать мелкую моторику.

Утренний круг.

Рассматривание сюжетных иллюстраций на тему «Что такое хорошо и что такое плохо» обсуждение ситуаций, предложить детям рассказать, как надо делать правильно.

Дидактическая игра:

«Что у Кати в гардеробе»

Цель: обогащать и расширять представления детей о предметах одежды и обуви, учить одеваться в соответствии с погодой, развивать внимание. Обогащать словарь- платье, юбка, кофта…

Учить называть цвет предметов. Воспитывать навыки бережного обращения с одеждой.

Утренний круг.

Дидактическая игра:

«Смотрит солнышко в окошко»

Цель: учить соотносить изменения в одежде. Формировать умение выделять основные детали одежды (воротник, рукава, карман) побуждать использовать в речи название предметов одежды, их частей, а так же действий ( снять, повесить, положить, поставить) закреплять культурно- гигиенические навыки одевания и раздевания, развивать зрительное восприятие, мелкую моторику.

Утренний круг.

Чтение произведения Л.Воронковой «Маша -растеряша»

Цель: помочь детям понять содержание произведений, уточнить представление детей о предметах одежды и обуви.

Дидактическая игра:

«Будем Маше помогать, будем Машу одевать»

Задачи: обогащать и расширять представления детей о предметах одежды и обуви и их назначении, учить соотносить изменения в природе на изменения в одежде, развивать зрительное восприятие, внимание, воспитывать навыки бережного обращения с одеждой.

Утренний круг.

Чтение сказки Н.Павловой «Чьи башмачки?»

Дидактическая игра:

«Чьи башмачки?»

Задачи: закреплять знания детей о предметах обуви, научить ухаживать за обувью, учить называть цвет, величину предметов обуви, продолжать обучать правильному согласованию существительных прилагательных, вызывать речевую активность.

«Ойнайық та, ойлайық!»

«Учимся, играя!»

Художественная литература.

К.Д.Ушинский. «Пчёлки на разведках» (слушание рассказа)

Аппликация.

«Весенняя веточка»

Развитие речи.

«Едем, плывём, летим»

Конструирование.

«Ракета»

ФЭМП

«Далеко - близко. Высоко- низко. Справа- слева.»

Познание окружающего мира.

«Путешествие по родному городу»

Рисование.

«Одуванчик в траве»

«Табиғат аясында»

«Вместе на природу»


Наблюдение за весенней погодой.

Цели: учить детей обращать внимание на изменения в окружающем мире.

Дидактическая игра:

«Четвёртый лишний»

Подвижные игры:

«Два гуся»

Цель: научить выполнять имитационные движения по ходу игры.

«Солнышко и дождик»

Цель: развивать двигательную активность детей.

За лужами и ручейками.

Цель: показать детям разнообразные действия с растаявшим снегом, обогащать словарь детей словами- течение, журчание, струйки.

Объяснить значение пословицы- Март с водой, апрель с травой.

Дидактическая игра:

«Что бывает широким и узким»

Цель: уточнить представление детей о величине предметов.

Подвижная игра:

«Весна, весна красная»

Наблюдаем за птицами, которые заселились в скворечник.

Обратить внимание на поведение птиц.

Дидактическая игра:

«Придумай предложение»

Дети составляют предложение со словом «птички», заданным в определённой форме.

Цель: научить составлять предложения со словом, заданным в определённой форме.

Подвижные игры:

«Птички, раз! Птички, два!

«Воронята»

Наблюдение за деревьями и кустарниками.

Цель: учить детей видеть изменения в живой природе.

Дидактическая игра:

«Узнай по описанию»

Трудовая деятельность: удаление повреждённых и сухих веток.

Подвижная игра: «Зайцы и волк »

Наблюдение за играми старших детей. Обратить внимание на активность детей в подвижных играх, на то, что старшие дети дружно играют и не сорятся.

Упражнения: «палочки»

Цель: учить детей схематически изображать различные предметы с помощью палочки.

Подвижные игры по желанию детей.

«Ұйқыдан ояну жэне сергіту» «Просыпаемся, пробуждаемся»


Просыпаемся под музыку.

Проходим по дорожке с пуговицами.

Помощь товарищу в одевании.

Расчесывание.

Просыпаемся под музыку.

Проходим по дорожке с пуговицами.

К стульчикам на носочках.

Помощь товарищу в одевании.

Расчесывание.

Просыпаемся под музыку.

Проходим по дорожке с пуговицами.

К стульчикам на пяточках.

Помощь товарищу в одевании.

Расчесывание.

Просыпаемся под музыку.

Проходим по дорожке с пуговицами.

К стульчикам на носочках.

Помощь товарищу в одевании.

Расчесывание.

Просыпаемся под музыку.

Проходим по дорожке с пуговицами.

К стульчикам как медвежата.

Помощь товарищу в одевании.

Расчесывание.

«Алақай, ойнаймыз!»

«Ура! Игра!»

Дидактическая игра:

«оденем куклу на прогулку»

Цель: закрепить названия одежды и обуви, обогащать словарь детей словами - комбинезон, колготы, ремень….

Дидактическая игра:

Поможем кукле подобрать одежду.

Цели: закреплять умение сравнивать две равные и неравные группы предметов способами наложения и приложения, пользоваться выражениями : столько-сколько, больше- меньше и т.д.

Рисование: «Украсим шарфик узором»

(пальчиковая живопись)

Цель: формировать умение располагать узор, воспитывать заботливое отношение к близким, закреплять представление о назначении предмета.

Рисование «Одежда для игрушек»

Цель: учить самостоятельно выбирать узор для украшения одежды игрушек, формировать умение рисовать цветные пятна, проводить горизонтальные линии, развивать цветовое восприятие, воспитывать аккуратность.

Театрализованная деятельность:

«Заюшкина избушка»

Задачи: побуждение осознавать и запоминать сюжет, персонажей, упражнять в словообразовании, учить произносить звукоподражательные слова с различной интонацией.

«Қош бол, балабақша»

«До свидания, детский сад»

Сюжетно - ролевая игра:

«научим куклу Катю раздеваться после прогулки»

Цель: продолжать учить детей выполнять в игре 2-3 знакомых действия с куклой.

Сюжетно- ролевая игра:

«Купание куклы»

Цель: учить объединять игры единым сюжетом: сначала раздеть, выкупать, одеть, уложить спать.

Сюжетно- ролевая игра:

«День рождение куклы Кати»

Цель: продолжать обогащать содержание игр. Способствовать объединению детей для совместных игр.

Сюжетно- ролевая игра:

«Дочки- матери»

Лепка:

«Пуговицы для платья»

Цель: учить называть детали и части предметов одежды, умение скатывать комок пластилина круговыми движениями, и сплющивать, делать дырочки параллельно друг другу.




БАЛАЛАРДЫҢ ІС-ӘРЕКЕТІ МЕН ТӘРБИЕСІН ҰЙЫМДАСТЫРУ ЦИКЛОГРАММАСЫ

ЦИКЛОГРАММА ПЛАНИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ

күні / айы«___20-24_____»_ апрель______________________ дата/месяц

Тема недели: «Как стать «Неболейкой»»

Балалардың іс-әрскеті мен тәрбиесін ұйымдастыру / Организация деятельности и воспитания детей

Циклограммы на апрель (вторая младшая группа)Білім беру саласы Образовательные

области

Кун тәртібі

Распорядок дня

Дүйсенбі /Понедельник

Сейсенбі /Вторник

Сәрсенбі / Среда

Бейсенбі /Четверг

Жұма /Пятница

1. Денсаулық / Здоровье

2. Қарым-катынас / Коммуникация

3. Таным / Познание

4. Шығармашылық / Творчество

5. Әлеуметтік орта / Социум

1. Денсаулық / Здоровье

2. Қарым-катынас / Коммуникация

3. Таным / Познание

4. Шығармашылық / Творчество

5. Әлеуметтік орта / Социум

1. Денсаулық / Здоровье

2. Қарым-катынас / Коммуникация

3. Таным / Познание

4. Шығармашылық / Творчество

5. Әлеуметтік орта / Социум

1. Денсаулық / Здоровье

2. Қарым-катынас / Коммуникация

3. Таным / Познание

4. Шығармашылық / Творчество

5. Әлеуметтік орта / Социум

1. Денсаулық / Здоровье

2. Қарым-катынас / Коммуникация

3. Таным / Познание

4. Шығармашылық / Творчество

5. Әлеуметтік орта / Социум

«Сәлеметсіздер ме, балалар!»

«Здравствуйте, дети!»

Утренний круг.

Рассматривание фотографий детей и родителей на тему «Как мы любим, отдыхать с семьёй»

Беседа с детьми на тему «Почему люди болеют»?

Психогимнастика «У меня хорошее настроение»

Подвижные игры:

«Солнышко и дождик»

Цель: развивать двигательную активность детей.

«Озорной мяч»

Цель: выполнять подскоки в своём темпе и ритме.

Утренний круг.

Рассказ воспитателя на тему: «Здоровье в порядке, спасибо зарядке»

Цель: пополнять знания детей о значимости зарядки для здоровья детского организма, заинтересовать детей к выполнению упражнений, вызвать положительные эмоции.

Подвижная игра «Кошечка»

Цель: развитие навыка ползания, укрепление мышц туловища, рук и ног.

Утренний круг.

Дидактическая игра : «Айболит в гостях у детей»

Цель: продолжать формировать представление детей о здоровом образе жизни, расширять представление детей о полезных витаминах.

Этюд «Айболит в пути»

(воспитатель читает, дети изображают: деревья, ветер, град)

Цель: развивать у детей образные представления, развивать эмоциональность и выразительность движений.

Утренний круг.

Рассказ воспитателя на тему «Дружим с водой»

Цель: познакомить со смысловым значением закаливания, как процедуры, укрепляющей здоровье, повышение интереса к оздоровлению детского организма.

Дидактическая игра «Чудесный мешочек»

(предметы гигиены)

Утренний круг.

Беседа с детьми «В стране здоровья»

Цель: формировать сознательное отношение к здоровью, учить заботиться о своём здоровье, вызвать эмоциональный настрой.

Дидактическая игра «Назови и узнай овощи по описанию»

Цель: развивать представление детей о вкусной и полезной еде.

«Ойнайық та, ойлайық!»

«Учимся, играя!»

Художественная литература.

А. Борто. «Козлёнок»

( рассказывание по памяти)

Лепка

«Гусеница»

Развитие речи.

«Что растёт на дереве»?

Конструирование.

«Фонтан»

Экология

«Птицы и насекомые»

Рисование.

«Грибы»

«Табиғат аясында»

«Вместе на природу»


Наблюдение за солнцем.

Цель: обратить внимание на то, что солнце стало ярче светить и живая природа ожила. Прогулка вокруг детского сада.

Пальчиковая игра про солнышко:

Утро красное пришло

Солнце ясное взошло

Стали лучики светить

Малых деток веселить

Прилетели тучки

Спрятались лучики.

Подвижные игры по желанию детей.

Наблюдение «Почки на деревьях»

Цель: закрепить названия деревьев. Обсудить строение деревьев( ствол, ветки, листья)

Рассмотреть почки на ветках: у тополя они длинные, клейкие, душистые, а у берёзы- круглые, мелкие.

После зимнего сна оживает каждое дерево. Весенние соки поднимаются вверх по стволу к сучьям, наполняют собой почки, а они надуваются, разбухают, вот- вот готовы лопнуть.

Дидактическая игра «Узнай по описанию»

Подвижные игры по желанию детей.

Наблюдение за дождём.

Цель: продолжать знакомить с природным явлением: дождём. Показать его необходимость для живой природы.

Сколько знаю я дождей?

Сосчитайте поскорей.

Дождик с ветром,

Дождь грибной

Дождик с радугой- дугой

Дождик с солнцем

Дождик с градом

Дождик с рыжим листопадом.

Подвижные игры по желанию детей.

За появлением травы.

Цель: повторить признаки весны, строение травянистых растений, активировать в речи детей слова: проталины, стебель, лист, травушка- муравушка, травушка- шёлковая.

Дидактическая игра «Чего не стало» (с выносным оборудованием)

Рисование палочками на песке.

Подвижные игры по желанию детей.

Наблюдение за работой людей на участке.

Цель: познакомить детей с работой людей на участке.

«Во что одеты люди»?

Цель: расширять представление детей о сезонной одежде людей.

Упражнение «Палочки»

Цель: учить детей схематически изображать различные предметы с помощью палочек разной величины, ориентируясь на форму предмета и отвлекаясь от других свойств предмета и деталей.

Подвижные игры по желанию детей.

«Ұйқыдан ояну жэне сергіту» «Просыпаемся, пробуждаемся»


Просыпаемся под музыку.

Проходим по дорожке с пуговицами.

Помощь товарищу в одевании.

Расчесывание.

Просыпаемся под музыку.

Проходим по дорожке с пуговицами.

К стульчикам на носочках.

Помощь товарищу в одевании.

Расчесывание.

Просыпаемся под музыку.

Проходим по дорожке с пуговицами.

К стульчикам на пяточках.

Помощь товарищу в одевании.

Расчесывание.

Просыпаемся под музыку.

Проходим по дорожке с пуговицами.

К стульчикам на носочках.

Помощь товарищу в одевании.

Расчесывание.

Просыпаемся под музыку.

Проходим по дорожке с пуговицами.

К стульчикам как медвежата.

Помощь товарищу в одевании.

Расчесывание.

«Алақай, ойнаймыз!»

«Ура! Игра!»

Чтение произведения К.Чуковского «Мойдодыр»

Рассматривание предметов гигиены.

Заучивание потешек о воде.

Задачи: учить эмоционально, воспринимать поэтическое произведение, осознавать тему, содержание, вызывать желание запоминать и выразительно воспроизводить четверостишия.

Рассказ воспитателя «Чистая вода нужна всем и всегда»

Задачи: формировать представление о значимости воды для всех живущих на Земле., закреплять гигиенические навыки.

Чтение стихотворения З.Александровой «Купание»

Дидактическое упражнение: Наши дети - врачи.

Задачи: обучить навыкам составления короткого рассказа, развивать коммуникативные навыки, участие в общей беседе, слушание собеседника, взрослого, не перебивая их.

Чтение произведения К.Чуковского «Доктор Айболит» ( подготовка к инсценировке)

Рассматривание иллюстраций с изображение всего, что помогает сохранению здоровья.

Раскраски: что помогает нам быть здоровыми.

Проговаривание чистоговорки:

Милая Мила мылась мылом, намылилась, смыла, так мылась Мила.

Беседа с детьми на тему:

«Что мы должны делать, чтобы быть здоровыми»?

Театрализованная деятельность:

«Доктор Айболит»

Цель: учить детей проговаривать заданную фразу с определённой интонацией.

«Қош бол, балабақша»

«До свидания, детский сад»

Сюжетно- ролевая игра «Больница»

Игры по желанию детей.

Сюжетно- ролевая игра «Купание куклы»

Цель: учить объединять игры единым сюжетом: сначала куклу надо раздеть, выкупать, одеть, уложить спать.

Закреплять разнообразные игровые действия.

Сюжетно- ролевая игра :

«Заболела кукла»

Строительство больницы.

Сюжетно- ролевая игра:

«Доски- матери»

Сюжетно- ролевая игра «Купание куклы»

Цель: учить объединять игры единым сюжетом: сначала куклу надо раздеть, выкупать, одеть, уложить спать.

Закреплять разнообразные игровые действия.

Помощь воспитателю:

мойка игрушек.





БАЛАЛАРДЫҢ ІС-ӘРЕКЕТІ МЕН ТӘРБИЕСІН ҰЙЫМДАСТЫРУ ЦИКЛОГРАММАСЫ

ЦИКЛОГРАММА ПЛАНИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ

күні / айы«________»_ апрель______________________ дата/месяц

Тема недели:

Балалардың іс-әрскеті мен тәрбиесін ұйымдастыру / Организация деятельности и воспитания детей

Циклограммы на апрель (вторая младшая группа)Білім беру саласы Образовательные

области

Кун тәртібі

Распорядок дня

Дүйсенбі /Понедельник

Сейсенбі /Вторник

Сәрсенбі / Среда

Бейсенбі /Четверг

Жұма /Пятница

1. Денсаулық / Здоровье

2. Қарым-катынас / Коммуникация

3. Таным / Познание

4. Шығармашылық / Творчество

5. Әлеуметтік орта / Социум

1. Денсаулық / Здоровье

2. Қарым-катынас / Коммуникация

3. Таным / Познание

4. Шығармашылық / Творчество

5. Әлеуметтік орта / Социум

1. Денсаулық / Здоровье

2. Қарым-катынас / Коммуникация

3. Таным / Познание

4. Шығармашылық / Творчество

5. Әлеуметтік орта / Социум

1. Денсаулық / Здоровье

2. Қарым-катынас / Коммуникация

3. Таным / Познание

4. Шығармашылық / Творчество

5. Әлеуметтік орта / Социум

1. Денсаулық / Здоровье

2. Қарым-катынас / Коммуникация

3. Таным / Познание

4. Шығармашылық / Творчество

5. Әлеуметтік орта / Социум

«Сәлеметсіздер ме, балалар!»

«Здравствуйте, дети!»

Утренний круг.

Утренний круг.

Утренний круг.

Утренний круг.

Утренний круг.

«Ойнайық та, ойлайық!»

«Учимся, играя!»

Художественная литература.

Лепка

Развитие речи.

Конструирование.

Экология

Рисование.

«Табиғат аясында»

«Вместе на природу»



«Ұйқыдан ояну жэне сергіту» «Просыпаемся, пробуждаемся»



«Алақай, ойнаймыз!»

«Ура! Игра!»


«Қош бол, балабақша»

«До свидания, детский сад»


БАЛАЛАРДЫҢ ІС-ӘРЕКЕТІ МЕН ТӘРБИЕСІН ҰЙЫМДАСТЫРУ ЦИКЛОГРАММАСЫ

ЦИКЛОГРАММА ПЛАНИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ

күні / айы«________»_ апрель______________________ дата/месяц

Тема недели:

Балалардың іс-әрскеті мен тәрбиесін ұйымдастыру / Организация деятельности и воспитания детей

Циклограммы на апрель (вторая младшая группа)Білім беру саласы Образовательные

области

Кун тәртібі

Распорядок дня

Дүйсенбі /Понедельник

Сейсенбі /Вторник

Сәрсенбі / Среда

Бейсенбі /Четверг

Жұма /Пятница

1. Денсаулық / Здоровье

2. Қарым-катынас / Коммуникация

3. Таным / Познание

4. Шығармашылық / Творчество

5. Әлеуметтік орта / Социум

1. Денсаулық / Здоровье

2. Қарым-катынас / Коммуникация

3. Таным / Познание

4. Шығармашылық / Творчество

5. Әлеуметтік орта / Социум

1. Денсаулық / Здоровье

2. Қарым-катынас / Коммуникация

3. Таным / Познание

4. Шығармашылық / Творчество

5. Әлеуметтік орта / Социум

1. Денсаулық / Здоровье

2. Қарым-катынас / Коммуникация

3. Таным / Познание

4. Шығармашылық / Творчество

5. Әлеуметтік орта / Социум

1. Денсаулық / Здоровье

2. Қарым-катынас / Коммуникация

3. Таным / Познание

4. Шығармашылық / Творчество

5. Әлеуметтік орта / Социум

«Сәлеметсіздер ме, балалар!»

«Здравствуйте, дети!»

Утренний круг.

Утренний круг.

Утренний круг.

Утренний круг.

Утренний круг.

«Ойнайық та, ойлайық!»

«Учимся, играя!»

Художественная литература.

Лепка

Развитие речи.

Конструирование.

Экология.

Рисование.

«Табиғат аясында»

«Вместе на природу»



«Ұйқыдан ояну жэне сергіту» «Просыпаемся, пробуждаемся»



«Алақай, ойнаймыз!»

«Ура! Игра!»


«Қош бол, балабақша»

«До свидания, детский сад»







© 2010-2022