План самообразования музыкального руководителя на 2015-2016 уч. год

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

.






.


Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Малышевский детский сад комбинированного вида № 51

«Родничок»









ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПО САМООБРАЗОВАНИЮ



Намятовой Людмилы Васильевны.

















Сведения о педагоге

Ф.И.О._____ Намятова Людмила Васильевна ___________

дата рождения___18.01.1952 г _______________

образование__ средне-специальное ______________________

специальность по диплому __ дирижёр хора ________________

должность____ музыкальный руководитель _____________

общий педстаж__40 лет__________

квалификационная категория первая___________________


Приоритетные цели и задачи ОУ на год


Цель:формирование целостного педагогического пространства и гармоничных условий для всестороннего развития, воспитания и оздоровления детей в условиях ДОУ..

Задачи: 1.Укреплять здоровье воспитанников через рациональное использование здоровьесберегающих технологий и формирование привычки к здоровому образу жизни на основе валеологических знаний.

2.Совершенствовать работу по нравственно-патриотическому и художественно-эстетическому воспитанию через развитие творческих способностей воспитанников.

3.Совершенствовать работу по формированию у воспитанников основ экологической культуры.

4.Установит сотрудничество учреждения с внешними организациями для всестороннего развития творческих способностей детей.

5.Взаимодействовать с семьёй для обеспечения полноценного развития воспитанников, повышая педагогическую культуру родителей,,их нормативно-правовую грамотность.

6.Повышать уровень информационной и технологической культуры педагогических работников.

Индивидуальная тема по самообразованию

«Двигательно-игровое развитие старших дошкольников на музыкальных занятиях »

Время работы над темой: 1 года

Цель: Обеспечение комплексного подхода в музыкальном воспитании, направленного на развитие творческих качеств у детей 6-7 лет с учётом их возрастных и индивидуальных способностей.

Задачи: 1. Оптимизировать условия для музыкально-творческого развития детей старшего дошкольного возраста.

2.Обеспечить предметно-развивающую среду в соответствии с современными требованиями.

3.Совершенствовать уровень профессионального мастерства, направленного на внедрение интегративного подхода в музыкальном воспитании детей.

Предполагаемый результат: - Стабильная положительная динамика уровня двигательно-игрового творчества детей старшего дошкольного возраста.

- Создание условий положительно влияющих и здоровье и психику детей.

Актуальность: Установление тесного сотрудничества с родителями воспитанников по вопросам музыкально-творческого развития детей.

Перспективный план работы на 2015--2016 учебный год

Раздел плана

Содержание работы

Сроки

Практический выход

(консультации, разработки, проекты, планы, конспекты ит.п.)

Формы отчетности

отчет о выполнении

1.подготовительный

Изучить современные технологии по развитию двигательно-игровой деятельности.

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Подбор и систематизация инновационных методических рекомендаций.

Разработка

конспектов занятий по двигательно-игровой деятельности.


2.работа с детьми

Внедрить в работу наиболее оригинальные методики и эффективные приёмы работы с дошкольниками.

Декабрь- Май

Апробация темы «Двигательно-игровое развитие дошкольников»

Планы, конспекты


3.работа с родителями

Привлечение родителей в развитие творческой активности дошкольников.

Сентябрь-Май

Творческие задания и консультации.

Консультации

«Слушать и слышать музыку»


4. самореализация

Пропаганда своих достижений;

Развитие исследовательской деятельности.


Апрель

Консультации

Консультации

«Вокальная работа с дошкольниками»»

Май

Вывод на перспективу Рост собственного профессионального мастерства. Положительная динамика в развитии творческих качеств детей старшего дошкольного возраста через музыкально-игровую деятельность.

Литература: Н.Г.Куприна «Музыкальное развитие дошкольников»

Н.Б. Улашенко «Музыка». Занятие сдетьми старшей и подготовительной групп.

Н.А.Щербакова « От музыки к движению и речи».

С.А.Коротаева « Музыка, дети, здоровье»

И. Барченко « музыкальные игры 3-5 лет»

Электронные ресурсы:использование мультимедийного сопровождения занятия.


Вывод: Продолжить совершенствовать умение певческих способностей, умение слушать музыку. Совершенствовать коммукативные функции речи. Индивидуальная коррекция двигательных функций. Продолжить мотивировать детей на развитие творческих способоностей воспитанников. Всё перечисленное способствует( музыкальному) развитию ребёнка.


© 2010-2022