- Преподавателю
- Дошкольное образование
- План самообразования музыкального руководителя на 2015-2016 уч. год
План самообразования музыкального руководителя на 2015-2016 уч. год
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Намятова Л.В. |
Дата | 02.02.2016 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
.
.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Малышевский детский сад комбинированного вида № 51
«Родничок»
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПО САМООБРАЗОВАНИЮ
Намятовой Людмилы Васильевны.
Сведения о педагоге
Ф.И.О._____ Намятова Людмила Васильевна ___________
дата рождения___18.01.1952 г _______________
образование__ средне-специальное ______________________
специальность по диплому __ дирижёр хора ________________
должность____ музыкальный руководитель _____________
общий педстаж__40 лет__________
квалификационная категория первая___________________
Приоритетные цели и задачи ОУ на год
Цель:формирование целостного педагогического пространства и гармоничных условий для всестороннего развития, воспитания и оздоровления детей в условиях ДОУ..
Задачи: 1.Укреплять здоровье воспитанников через рациональное использование здоровьесберегающих технологий и формирование привычки к здоровому образу жизни на основе валеологических знаний.
2.Совершенствовать работу по нравственно-патриотическому и художественно-эстетическому воспитанию через развитие творческих способностей воспитанников.
3.Совершенствовать работу по формированию у воспитанников основ экологической культуры.
4.Установит сотрудничество учреждения с внешними организациями для всестороннего развития творческих способностей детей.
5.Взаимодействовать с семьёй для обеспечения полноценного развития воспитанников, повышая педагогическую культуру родителей,,их нормативно-правовую грамотность.
6.Повышать уровень информационной и технологической культуры педагогических работников.
Индивидуальная тема по самообразованию
«Двигательно-игровое развитие старших дошкольников на музыкальных занятиях »
Время работы над темой: 1 года
Цель: Обеспечение комплексного подхода в музыкальном воспитании, направленного на развитие творческих качеств у детей 6-7 лет с учётом их возрастных и индивидуальных способностей.
Задачи: 1. Оптимизировать условия для музыкально-творческого развития детей старшего дошкольного возраста.
2.Обеспечить предметно-развивающую среду в соответствии с современными требованиями.
3.Совершенствовать уровень профессионального мастерства, направленного на внедрение интегративного подхода в музыкальном воспитании детей.
Предполагаемый результат: - Стабильная положительная динамика уровня двигательно-игрового творчества детей старшего дошкольного возраста.
- Создание условий положительно влияющих и здоровье и психику детей.
Актуальность: Установление тесного сотрудничества с родителями воспитанников по вопросам музыкально-творческого развития детей.
Перспективный план работы на 2015--2016 учебный год
Раздел плана
Содержание работы
Сроки
Практический выход
(консультации, разработки, проекты, планы, конспекты ит.п.)
Формы отчетности
отчет о выполнении
1.подготовительный
Изучить современные технологии по развитию двигательно-игровой деятельности.
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Подбор и систематизация инновационных методических рекомендаций.
Разработка
конспектов занятий по двигательно-игровой деятельности.
2.работа с детьми
Внедрить в работу наиболее оригинальные методики и эффективные приёмы работы с дошкольниками.
Декабрь- Май
Апробация темы «Двигательно-игровое развитие дошкольников»
Планы, конспекты
3.работа с родителями
Привлечение родителей в развитие творческой активности дошкольников.
Сентябрь-Май
Творческие задания и консультации.
Консультации
«Слушать и слышать музыку»
4. самореализация
Пропаганда своих достижений;
Развитие исследовательской деятельности.
Апрель
Консультации
Консультации
«Вокальная работа с дошкольниками»»
Май
Вывод на перспективу Рост собственного профессионального мастерства. Положительная динамика в развитии творческих качеств детей старшего дошкольного возраста через музыкально-игровую деятельность.
Литература: Н.Г.Куприна «Музыкальное развитие дошкольников»
Н.Б. Улашенко «Музыка». Занятие сдетьми старшей и подготовительной групп.
Н.А.Щербакова « От музыки к движению и речи».
С.А.Коротаева « Музыка, дети, здоровье»
И. Барченко « музыкальные игры 3-5 лет»
Электронные ресурсы:использование мультимедийного сопровождения занятия.
Вывод: Продолжить совершенствовать умение певческих способностей, умение слушать музыку. Совершенствовать коммукативные функции речи. Индивидуальная коррекция двигательных функций. Продолжить мотивировать детей на развитие творческих способоностей воспитанников. Всё перечисленное способствует( музыкальному) развитию ребёнка.