- Преподавателю
- Дошкольное образование
- Занятие по рисваонию Угощение для кролика
Занятие по рисваонию Угощение для кролика
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Прокопченко О.П. |
Дата | 22.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Технологическая карта №19
Образовательная область: Творчество
Раздел: Рисование
Тема: «Угощение для кролика» (морковь, капуста)
Цель: Отрабатывать приёмы закрашивания.
Задачи: - продолжать учить рисовать предметы круглой и овальной формы
- закреплять умение передавать форму и величину
- развивать умение рисовать крупно во весь лист
Словарная работа: образ, форма, угощение
Биллингвальный компонент: коян, доп, сейсенб .
Оборудование: образец рисунка,игрушка кролик, цветные карандаши или мелки, листы бумаги формата А5
Этапы работы
Действия воспитателя
Действия детей
Мотивационно-побудительный
1.Круг «Придумано кем-то просто и мудро, при встрече здороваться: «Доброе утро». Доброе утро солнцу и птицам, доброе утро улыбчивым лицам и каждый становится добрым, доверчивым, пусть доброе утро длиться до вечера». Цель: создание благоприятного климата, организовать на продуктивную деятельность
1. В кругу проговаривают вместе текст, радуются новой встрече, выполняют соответствующие движения, настраиваются на работу
Организационно-поисковый
2. Д/И «Назови овощи» Цель: закрепить названия и цвет на двух языках
3. Беседа по теме. С/М «Кролик» - рассказывает о себе, задаёт вопросы
4.И/У «Раз, два, три, четыре, пять вышли пальчики гулять…» Цель: разминка пальчиков, подготовка руки к работе
5.Воспитатель предлагает нарисовать угощение для кролика
6.Рассмотреть образец, выполненный воспитателем. Объяснить этапы работы.
7. Практическая часть. Воспитатель направляет, следит, помогает
2.Выбирают картинку с изображением овоща, называют его и цвет.
3.Общаются с кроликом, ведут диалог, задают вопросы
4. Выполняют движения под читаемый воспитателем текст
5.Соглашаются.
6.Рассматривают, запоминают последовательность выполнения работы
7.Дети работают самостоятельно, сравнивают с образцом, располагают работу на весь лист, правильно закрашивают
Рефлексивно - корригирующий
8.Оценить умение детей правильно рисовать и закрашивать
9.Круг- рефлексия
8.Дети вместе с воспитателем рассматривают работы друг друга, «угощают» кролика.
9.Стоя в кругу, прощаются с кроликом, получают от него похвалу за лучшую работу, отвечают на вопросы.
Ожидаемый результат:
Воспроизводит: умение рисовать на весь лист предметы круглой и овальной формы.
Понимает: значение слов: форма и величина, угощение
Применяет: умение закрашивать в одном направлении не выходя за края