Конспект занятия в старшей группе по рисованию Золотая хохлома

Раздел Дошкольное образование
Класс 13 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат txt
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:
 ����������� ����������: �  ���������� ����� � ���������� �������, � ��������� ���������� (������, ������, ������); �       �������� ��������� ��������, ������� �����, ����������� ����������; �   �������� ������� �������� ����� ������������ ��������� ������������� ����� ���������� �������; �        ���������� ���� � ������� � ����� �������� �������� � ��������. ������������: ������ ��� ����������� ������� � ���������� �������, ����� ��������, ������� � �������� ������, ����� ��������, �����, �������. ��� �����������: ����������� (� ������� �������� ������): ������������, �����! �� ������ � ����� ��������, � ������ � ��� � � ���������-���������. ������ ����� ������ ����� �����������, ������ � ������. � ������� ���� � �� �������� ������ ��� ������ � ����� ���������� �� ������� ���, ������ �������, ������ �� � ���� �������, ������� ��� ����-�����. ����������, ����� �������� � ��� ������������? ����: �����, �����, �������, ����, �������, �������, �������, ����������, ��������� �����������: � ��� ��������� �������, ������� �������� ��� ������? ����: ��������� �������. �����������: ����� �������� ���������� ������� �� ������? ����: ������, �������, ������, �����, �����, �����, ��������, �������� �����������: �������! ����� ��� ��� ���������� � ���������, ���������� ������. ���� � ���� � ����� ���� ������� �� ����� ����. � ���� ��� ���� ���������: � ����, � ��������, � ������� ������. � ������ ������� ������� ����������� ����� � ���������. � �������� �� �� ��� ���� � ���������. ��������� � ����� ����� ����������� � ����� �� �������� � ����� �������. �������, ������� �� � �����. � ���� � ��������� ������������ � ������� ��� � ����� � ����� ����� �� ���� ������������ ������� �� ����� � ����. ���� ������ �������� ������� � ��� � �������� ����� ������� � ���������, ������ ���� ������� ������ ������������� ������, ������������� �� ���� ���. � ��� ������ ���� �������� ��������� ������� ��� � �����, � ��� ������� � ���, ��� �� � ���� ����� ��������� ��������� � �����������. ���� � �� ���� ������! ������� ������� � ���� ��������� � ������, ����� ���� ��� ���� (����������� � ���� ������� � ��������� � ������������ �������������� �� ������ ���������) �����������: �� ����������, ��� �� ����� �����������? ����: �����! �����������: ��� �� ������ � ��������� ���������� ������? 1-� �������: ���� ���� �� ����, � ����� �� ������, ��� ����� �������, �� ������ ��������, � �� ���� � �� ���, ���� ������� �������! 2-� �������: � �������, � ����� �� ����� �����! �������� �����, ������ �����, ������� ����� ������, ���������� �������. 3-� �������: ������ �� ������� ������� �������! ���� ���������� � �������� ���! �����������: ����� ���� ���� ���������, ���������� �������� �������. ��������������� ����������� ������� ����� � �������� �������, ���� �������� �� ���. �����������: ���� � ��� �� ����� ���� ����������� �����, (������������ ������� �������) ��� �� ��� ���������� ��� �������� ���? (������� ������ ������-�����) ������ ��� �������� ��� �����, ������, �����, �������, (���� �� ����, ������� �������� �����-������) ����� �� ��� ������ ��� ����� ������������ � ������! (������ �� ����� �� �����, ������, ���� �����) �����������: �������! ��������������, ����� � ���� �������� ����� ����������� �������. ���������� � ������ �����������: ������� �������� �������� ������� ��� ����������� ����������� �����. �������� ����� ������ ������������ ��������, �� ���������� ���������, ���������� ���������. ��� ����� ��������� ������� ����� ��� ���������� ������ ���������? ����: �����������, ������ �����. ������, �����������. �����������: ���������. � ������ ����� �������, �������� ����� � �������� ��������� ����� � ����. (�������� ����������� ������������� � �������� �������, �. ����������) ����������� ����� ������������ ������������� �������� ������� �� ������, ����������� ��� ������������� ��������� ������������� ������. ���� ����� ���� ���������� ������� ������ �� �����. �����������: ������������� � ��� ���������� �����, ����������� ���������� ������. �������� � �������� �����, ������ ��� ������ ����� �����������. ���������� � ���: ������ ��� �����, ������ �������� ���������, ����� ����� �� �����, ��� ��� ����� ����� ������. (��� ������ ������ ����-���� �����) � ����� ����� ����� � �������. ? ����������� ������� ��� ������� �������� ��������������� ��������������� ����������� �� ��� ������� ������� � ������� ������ �����������: ����������� �.�. 2016 �. 
© 2010-2022