Развлечение КВН День Победы

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

КВН, посвященный Дню Победы


Сценарий развлечения

для детей подготовительных групп


Цель: Обобщение и расширение знаний детей об истории своей страны.

Задачи:

  • Пробудить интерес к истории своей страны, желание лучше узнать её.

  • Воспитывать уважение к ветеранам, их подвигам в годы Великой Отечественной войны.

  • Формировать чувство гордости за Отечества, за свой народ, за свою страну.

  • Расширять кругозор и обогащать словарный запас детей.

  • Совершенствовать навыки физической культуры. Развивать ловкость, быстроту, смелость, выносливость.

Звучит песня «День Победы» Д.Тухманова. Дети под музыку входят в зал. Первый марширует барабанщик и отбивает ритм музыки. Дети садятся.

Ведущая: Каждый год в эти майские дни наш народ вспоминает эти грозные годы войны, чтит память павшим героям, кланяется живым. Хотя прошло уже более 60 лет со Дня Победы, но время не властно над памятью людей разных поколений. Вот поэтому мы собрались сегодня здесь.

Дети читают стихи:

  1. Сегодня праздник - День Победы -

Счастливый светлый день весны!

В цветы все улицы одеты,

И песни звонкие слышны!

  1. Сияет солнце в День Победы

И будет нам всегда светить!

В боях жестоких наши деды

Врага сумели победить.

  1. Ветераны воевали,

Чтобы к нам пришла весна.

И горят на них медали,

И сверкают ордена.

  1. За все, что есть сейчас у нас,

За каждый наш счастливый час.

Спасибо доблестным солдатам,

Что отстояли мир когда-то

Все: Поклон вам, бабушки и деды,

От нас - наследников Победы

Исполняется песня «Наследники Победы» А. Филиппенко


Ведущая: Ребята, мы собрались в этом зале, чтобы еще раз поговорить о предстоящем празднике Дне Победы, вспомнить о войне, о её героях. Наш праздник пройдёт в форме КВНа и будут соревноваться три команды. Давайте их поприветствуем. Команда….. (Ведущая представляет все команды, гости аплодируют)

Вашу находчивость, смекалку

Будет оценивать жюри.

Пусть оно весь ход сраженья

За командами следит.

Кто окажется дружнее,

Тот в бою и победит.

Представление жюри

Ведущая: за победу в конкурсах и правильные ответы команды будут получать награды: вот такие звездочки. Победит команды, набравшая большее количество звезд.

I конкурс «Что мы знаем о войне»

Ведущая: Я буду задавать вопросы для каждой команды. Соперники не подсказывайте.

  1. Победу в какой войне отмечает наша страна 9 мая?

  2. Почему война называлась Отечественной?

  3. Кто напал на нашу страну?

  4. Сколько лет длилась война?

  5. Как называют людей, участвующих в войне (ветераны)

  6. Что делали фашисты на нашей земле во время войны?

  7. Про кого говорят, что он ошибается один раз и почему?

  8. Кого называют бойцом невидимого фронта и почему?

  9. Есть ли в нашем городе памятник участникам Великой Отечественной войны и как он называется?

  10. Что делали советские воины - женщины?

  11. Как помогали солдатам мирные жители и дети?

  12. Как называли людей, которые добровольно вызывались идти на фронт?

  13. Какие вы знаете города - герои? И почему они так называются?

  14. Что в нашем городе названо в честь Победы над фашистами? (Проспект Победы, Дворец культуры Победа)

  15. Знаете ли вы улицы, названные в честь героев - юргинцев? (Максименко, Исайченко)

Ведущая: Молодцы, ребята, сейчас вас оценит жюри. А пока ребята 4 группы, напомнят, как начиналась Война.

Композиция «А завтра была война»

(Дети инсценируют как солдаты уходили на фронт, воевали, возвращались с победой)

II конкурс «Разминирование»

Ведущая: Чтоб врага застать врасплох,

Прояви смекалку,

И не лишней будет тут

Спортивная закалка!

Вы правильно сказали, что сапер ошибается только один раз. Сейчас вам предстоит разминировать участок дороги, чтобы наши войска могли спокойно перейти линию фронта. От каждой команды по два участника.

В обруче лежат кубики, рядом с ними находится корзина. Один участник берет другого за ноги, и тот, передвигаясь на руках, должен собрать кубики в корзину

Ребёнок читает стихотворение «День Победы»

Был Великий день Победы

Много лет тому назад.

День Победы помнят деды,

Знает каждый из внучат.

Чтит Великий День Победы

Все Советская страна.

В День Победы наши деды

Надевают ордена.

Мы про первый день Победы

Любим слушать их рассказ -

Как сражались наши деды

За весь мир и за всех нас!

Ведущая: Сегодня к нам пришли гости. Они не воевали в этой войне. В то время они были детьми, но многое помнят о том страшном времени. Давайте спросим их об этом?

Дети задают вопросы?

  1. Сколько лет вам было, когда началась война?

  2. Кто из вашей семьи воевал?

  3. Как вам жилось во время войны?

  4. Чем занимались мирные люди во время войны?

  5. Что приходилось кушать?

  6. Как вы узнали о Победе и как отмечали люди этот день?

Ведущая: Спасибо вам огромное за ваши рассказы. Примите в подарок этот танец

«Танец с цветами» на усмотрение хореографа


Ведущая: Много подвигов совершил советский народ во время Великой Отечественной войны. Вы знаете, что в Москве, рядом с Красной площадью, есть могила Неизвестного солдата. Там горит Вечный огонь.

Ребёнок: У Кремлевской стены,

Где раскинулся парк,

Люди молча, сняв шапки, стоят

Там пылает огонь,

И в земле рядом спит

Вечным сном Неизвестный солдат.

Мы приходим к тебе

И приносим цветы,

Скромный дар от российских ребят,

Мы клянемся тебе -

Край родной так любить,

Как любил Неизвестный солдат.

Ведущая: Но были герои, о подвигах которых знают все. Люди очень гордятся такими героями и хотят быть похожими на них. Я буду показывать фотографии, на которых изображены герои Великой Отечественной войны, а вы должны назвать их и рассказать о их подвиге.

III конкурс «Герои войны»

Фотографии: Александр Матросов, Алексей Маресьев,

Многие наши ребята, тоже хотят быть военными и защищать нашу Родину. И сейчас они об этом споют.


Исполняется песня на усмотрение музыкального руководителя


Ведущая: В сражениях, к сожалению, бывали и потери. И тогда на помощь раненым приходили медицинские сестры. Маленькие, хрупкие они не раз выносили с полей сражений солдат, тем самым, спасая им жизнь.

IV конкурс «Санитары»

Команды выстраиваются в колонны по 4 человека. Напротив сидят раненые. Первый участник подбегает к раненому и забинтовывает ему руку, второй ногу, третий голову, четвертый руку или ногу. Затем берут носилки и переносят его в медсанбат.

V конкурс «Домашнее задание».

Ведущая: Вам было дано домашнее задание. Найти, вещь, хранящуюся со времен войны или напоминающую о войне и рассказать о ней.

Команды по очереди выполняют домашнее задание.

VI конкурс «Салют»

Дети выполняют коллективную аппликацию на листе

Жюри подводит итоги конкурсов, награждает команды грамотами. Все дети получают памятные медали - звездочки.

Ведущий: Как много сделал наш народ для того, чтобы мы жили под мирным небом! Давайте и мы беречь и приумножать богатства нашей Родины.

Мир и дружба всем нужны

Важен мир на свете.

На земле, где нет войны,

Спят спокойно дети!

Там, где пушки не гремят,

В небе солнце ярко светит,

Нужен мир для всех ребят,

Нужен мир для всей планеты!

Звучит праздничный салют.

Дети выходят за барабанщиком под музыку

«День Победы»

Интернет-источники:

  1. doshvozrast.ru/roditeli/roditelistihi02.htm

  2. moi-detki.ru/detyam/detskie_stihi

  3. yandex.ru/yandsearch

  4. Фотографии из личного архива Белан Л.Ю.

5

© 2010-2022