Конспект занятия по конструированию на тему Подарок маме

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конспект открытого занятия во 2-ой младшей группе «Пчелки»


Тема: «Подарок маме»

Цель: закрепить умения детей складывать квадрат по диагонали, учить загибать углы разной величины, развивать эстетическое воспитание, воспитывать творческую фантазию в процессе дополнения подделки деталями.

Материал: квадраты цветной бумаги, клей, кисти, обрезки зеленой бумаги, доска, ромашка.

Ход занятия.


  1. Организационный момент.

-Ребята к нам пришли гости. Поздоровайтесь с гостями.

На занятие будем отвечать активно,

Хорошо себя вести,

Чтобы гости дорогие.

Захотели вновь прийти!

  1. Сообщение темы.

-Я буду задавать вам вопросы, а вы хором отвечайте.

  1. Кто пришел к тебе с утра и сказал "Вставать пора!"…

  2. Кашу кто успел сварить?...

  3. Чаю в чашку кто налил?...

  4. Кто косички вам заплел?...

  5. Целый дом один подмел?...

  6. Кто тебя поцеловал?...

  7. Кто ребячий любит смех?...

  8. Кто на свете лучше всех?...

В мамин день! В мамин день!

Платье лучшее надень!

Утром встань пораньше,

В доме прибери,

Что-нибудь хорошее

Маме подари.

-Ребята, о ком говорится в стихотворении? (о маме)

- Как вы думаете, почему я прочитала это стихотворение?

- Какой праздник приближается? (8 марта.)

- Чей это праздник? (мам и бабушек.)

В марте первого числа

Начинается весна,

Мамин день - 8 марта -

Отмечает вся страна. (З. Петрова)

- Сегодня на занятии мы будем готовиться к этому важному для нас празднику.

  1. Ромашка ласковых слов.

-Я хочу вам предложить собрать ромашку ласковых слов о маме.

-Хотите?

-На доске весит сердцевина ромашки. Каждому из вас я даю лепесточек, по очереди клеем лепесточек, и говорим какая у нас мама.

-Ребята посмотрите, какая красивая ромашка у нас получилась.

-А сейчас немножко отдохнем.

  1. Физминутка.

Мы на луг ходили

Хоровод водили

Вот так на лугу

Хоровод водили (2 раза)

Василек, ромашка,

Розовая кашка

Вот так на лугу

Розовая кашка. (хлопаем в ладоши)

На лугу цветочки

Маки, василечки

Вот так на лугу

Маки , василечки.(2 раза) - топаем ногами

Цветики-цветики

Соберем букетики.

Цветики-цветики

Соберем букетики. (сходимся к центру, а затем расходимся)

  1. Конструирование.

-Мы с вами говорили ласковые слова о наших мамах. На праздник всем мамам дарят подарки. Как вы думаете, что можно подарить мама на 8 марта? (Цветы)

-А какой цветок самый красивый? (Роза) Мы подарим маме розу.

Если я сорву цветок

Если ты сорвешь цветок.

Если все: и я, и ты,

Если мы сорвем цветы -

Опустеют все поляны

И не будет красоты.

Мы подарок маме

Покупать не станем,

Сделаем сами

Своими руками.

-Я предлагаю вам приступить к работе. Садимся за столы. Я буду показывать, а вы делать вместе со мной.

  1. Квадрат цветной бумаги сложить по диагонали.

  2. Завернуть правый угол

  3. Еще раз отвернуть уголок

  4. Завернуть левый уголок.

  5. Загнуть еще раз.

  6. Вырезать из зеленой бумаги стебель и листья и приклеить к ним получившийся пышный букет.

-Ребята посмотрите, какие красивые у нас получились розы. Я вам предлагаю украсить ими доску поздравлений, чтобы получился большой букет. Чтобы поздравить наших мам с приближающимся праздником.

  1. Итог.

-Какой праздник приближается?

-Чей это праздник?

-Что мы сегодня делали?

-Что вам понравилось больше всего?

© 2010-2022