- Преподавателю
- Дошкольное образование
- Конспект занятия по конструированию на тему Подарок маме
Конспект занятия по конструированию на тему Подарок маме
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Бузулина Е.М. |
Дата | 20.01.2016 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Конспект открытого занятия во 2-ой младшей группе «Пчелки»
Тема: «Подарок маме»
Цель: закрепить умения детей складывать квадрат по диагонали, учить загибать углы разной величины, развивать эстетическое воспитание, воспитывать творческую фантазию в процессе дополнения подделки деталями.
Материал: квадраты цветной бумаги, клей, кисти, обрезки зеленой бумаги, доска, ромашка.
Ход занятия.
-
Организационный момент.
-Ребята к нам пришли гости. Поздоровайтесь с гостями.
На занятие будем отвечать активно,
Хорошо себя вести,
Чтобы гости дорогие.
Захотели вновь прийти!
-
Сообщение темы.
-Я буду задавать вам вопросы, а вы хором отвечайте.
-
Кто пришел к тебе с утра и сказал "Вставать пора!"…
-
Кашу кто успел сварить?...
-
Чаю в чашку кто налил?...
-
Кто косички вам заплел?...
-
Целый дом один подмел?...
-
Кто тебя поцеловал?...
-
Кто ребячий любит смех?...
-
Кто на свете лучше всех?...
В мамин день! В мамин день!
Платье лучшее надень!
Утром встань пораньше,
В доме прибери,
Что-нибудь хорошее
Маме подари.
-Ребята, о ком говорится в стихотворении? (о маме)
- Как вы думаете, почему я прочитала это стихотворение?
- Какой праздник приближается? (8 марта.)
- Чей это праздник? (мам и бабушек.)
В марте первого числа
Начинается весна,
Мамин день - 8 марта -
Отмечает вся страна. (З. Петрова)
- Сегодня на занятии мы будем готовиться к этому важному для нас празднику.
-
Ромашка ласковых слов.
-Я хочу вам предложить собрать ромашку ласковых слов о маме.
-Хотите?
-На доске весит сердцевина ромашки. Каждому из вас я даю лепесточек, по очереди клеем лепесточек, и говорим какая у нас мама.
-Ребята посмотрите, какая красивая ромашка у нас получилась.
-А сейчас немножко отдохнем.
-
Физминутка.
Мы на луг ходили
Хоровод водили
Вот так на лугу
Хоровод водили (2 раза)
Василек, ромашка,
Розовая кашка
Вот так на лугу
Розовая кашка. (хлопаем в ладоши)
На лугу цветочки
Маки, василечки
Вот так на лугу
Маки , василечки.(2 раза) - топаем ногами
Цветики-цветики
Соберем букетики.
Цветики-цветики
Соберем букетики. (сходимся к центру, а затем расходимся)
-
Конструирование.
-Мы с вами говорили ласковые слова о наших мамах. На праздник всем мамам дарят подарки. Как вы думаете, что можно подарить мама на 8 марта? (Цветы)
-А какой цветок самый красивый? (Роза) Мы подарим маме розу.
Если я сорву цветок
Если ты сорвешь цветок.
Если все: и я, и ты,
Если мы сорвем цветы -
Опустеют все поляны
И не будет красоты.
Мы подарок маме
Покупать не станем,
Сделаем сами
Своими руками.
-Я предлагаю вам приступить к работе. Садимся за столы. Я буду показывать, а вы делать вместе со мной.
-
Квадрат цветной бумаги сложить по диагонали.
-
Завернуть правый угол
-
Еще раз отвернуть уголок
-
Завернуть левый уголок.
-
Загнуть еще раз.
-
Вырезать из зеленой бумаги стебель и листья и приклеить к ним получившийся пышный букет.
-Ребята посмотрите, какие красивые у нас получились розы. Я вам предлагаю украсить ими доску поздравлений, чтобы получился большой букет. Чтобы поздравить наших мам с приближающимся праздником.
-
Итог.
-Какой праздник приближается?
-Чей это праздник?
-Что мы сегодня делали?
-Что вам понравилось больше всего?