"Конспект заняти по математикек «Закрепление знаний о цифрах; логическа задача. »"

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Білім беру саласы/ Образовательная область/: «Познание »

Ұйымдастырылған оқу іс-әрекет түрі/

/раздел организованной учебной деятельности/: «ФЭМП»

Тақырыбы/ Тема/: «Закрепление знаний о цифрах; логическа задача. »

Мақсаты/ Цель/: Формирование знания о цифрах от 1 до 5.

Білімділік міндеті/ Образовательная задача/: Учить решать логическую задачу; правильно отвечать на вопросы.

Дамытушылық міндеті/Развивающая задача: Развивать глазомер ; решать логические задачи на устоновление закономерностей

Тәрбиелік міндеті/ Воспитательная задача: Воспитать усидчивость и любознательность.

Көрнекі құралдар/ используемый материал/: карточки на каждого ребенка , карандаши простой карандаш, карточки с цифрами .

Қостілділік компоненті/ Билингвальный компонент/: цифра-сан, сосчитай-сана. бір- один еке- два үш- три , четыре- төрт, пять- бес.

Іс-әрекет кезеңдері/

Этапы деятельности

Тәрбиешісінің іс-әрекеті/

Действия воспитателя

Балалардың іс-әрекеті/

Деятельность детей

Мотивациялық-қозғаушылық/

Мотивационно-побудительный

Круг радости. Қайырлы күн! Қайырлы күн!

Тёплым приветствием друга встречай!

Сердце раскрой для любви и добра

Сказочный мир ты увидишь тогда.

1.Игра «Сосчитай и сравни»

Задание и вопрос

Нарисуйте в прямаугольнике столько кружков,сколько пирамидок в квадрате ,треугольнике.

Что можно сказать о количестве и расположении пирамидок и кватрате и треугольнике?

Приветствуют друг друга.


Считают и сравнивают и узнают расположение.

Они распаложены по -разному,но их поровну

Ұйымдастыру-іздестіру/

Организационно-поисковый

2.Игра «Загадки и отгадки».

Для этой игры детям понадобится цифры от1 до 5.Загадайте детям математические загадки.Отгадав ,дети должны найти цифру и показать ее;

Чтобы кошка ножки не промочила,

Сколько бы сапожек она купила?

и. т. д.

3.Игра «Подбери заплатку»

Прочитайте детям стихотворение «Сапожник»

Мастер,мастер

Помаги-,Прохудились сапоги

Забивай покрепче Гвозди-

Мы пойдем сегодня В гости! Б. Заходер.

Скажите детям что сапоги прохудились надо подабрать каждому сапогу свою заплатку.

Для этого надо провисти линию от заплатки к сапогу на котором дырка такой же формы.

У какого сапога формы заплатка ?

Физкультминутка «Быстро встаньте улыбнитесь»

Быстро в станьте улыбнитесь

Выше потянитесь

Ну-ка плечи распрямитесь

Влево вправо повернулись

Руками коленей коснулись

Сели-в стали сели-в стали

И на месте побежали. Игра «Соедини правильно» Дайте задание детям соединить каждую цифру с карточками на которых количество предметов и кружков соотвктствует ей. Вопросы С какими карточками соединили цифру2?

Цифру 3?

Цифру 4? Цифру 5?

Отгадывают загадки.


Внимательно слушают стихотворение и отвечают на вопросы.

Четыре (төрт)



У первого- круглая,у второго-квадратная, у третого -треугольная,у четвертого-прямоугольная,у пятого-овальная

Дети выполняют движения по тексту стихотворение

Слушают задания и выполняют. Соединяют С самалетами и с карточкой в которой два кружка. С рыбками и с карточкой в которой три кружка С кубиками и с карточкой в которой четыре кружка С мячами кубиками и с карточкой в которой пять кружков

Рефлексивті-түзетушілік/

Рефлексивно-корригирующий

Воспитатель предлагает детям проверить, по совестной инструкции правильно ли у них выполнены задания. Если правильно, то закрасить зелёным; одна ошибка- жёлтым, а если много ошибок, то красным цветом закрашиваем кружок в правом нижнем углу

Самостоятельно выполняю свои работы, по совестной инструкции, делают самооценку

Күтілетін нәтиже/ Ожидаемый результат/:

Нені біледі/ что ребенок знает (Знать)/: Счёт от 1 до 5

Қандай түсініктерді игерді/ как ребенок освоил материал (Иметь)/: предстовление о соотнесение количества предметов с цифрой.

Меңгерген дағдылар мен іскерліктері/ как освоенный материал ребенок применяет в деятельности (Уметь)/: Отвичать на вопросы воспитаеля и решать логические задачи.

Тәрбиеші/воспитатель: _______________колы/подпись _____________



© 2010-2022