- Преподавателю
- Дошкольное образование
- "Конспект заняти по математикек «Закрепление знаний о цифрах; логическа задача. »"
"Конспект заняти по математикек «Закрепление знаний о цифрах; логическа задача. »"
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Курята Н.А. |
Дата | 29.08.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Білім беру саласы/ Образовательная область/: «Познание »
Ұйымдастырылған оқу іс-әрекет түрі/
/раздел организованной учебной деятельности/: «ФЭМП»
Тақырыбы/ Тема/: «Закрепление знаний о цифрах; логическа задача. »
Мақсаты/ Цель/: Формирование знания о цифрах от 1 до 5.
Білімділік міндеті/ Образовательная задача/: Учить решать логическую задачу; правильно отвечать на вопросы.
Дамытушылық міндеті/Развивающая задача: Развивать глазомер ; решать логические задачи на устоновление закономерностей
Тәрбиелік міндеті/ Воспитательная задача: Воспитать усидчивость и любознательность.
Көрнекі құралдар/ используемый материал/: карточки на каждого ребенка , карандаши простой карандаш, карточки с цифрами .
Қостілділік компоненті/ Билингвальный компонент/: цифра-сан, сосчитай-сана. бір- один еке- два үш- три , четыре- төрт, пять- бес.
Іс-әрекет кезеңдері/
Этапы деятельности
Тәрбиешісінің іс-әрекеті/
Действия воспитателя
Балалардың іс-әрекеті/
Деятельность детей
Мотивациялық-қозғаушылық/
Мотивационно-побудительный
Круг радости. Қайырлы күн! Қайырлы күн!
Тёплым приветствием друга встречай!
Сердце раскрой для любви и добра
Сказочный мир ты увидишь тогда.
1.Игра «Сосчитай и сравни»
Задание и вопрос
Нарисуйте в прямаугольнике столько кружков,сколько пирамидок в квадрате ,треугольнике.
Что можно сказать о количестве и расположении пирамидок и кватрате и треугольнике?
Приветствуют друг друга.
Считают и сравнивают и узнают расположение.
Они распаложены по -разному,но их поровну
Ұйымдастыру-іздестіру/
Организационно-поисковый
2.Игра «Загадки и отгадки».
Для этой игры детям понадобится цифры от1 до 5.Загадайте детям математические загадки.Отгадав ,дети должны найти цифру и показать ее;
Чтобы кошка ножки не промочила,
Сколько бы сапожек она купила?
и. т. д.
3.Игра «Подбери заплатку»
Прочитайте детям стихотворение «Сапожник»
Мастер,мастер
Помаги-,Прохудились сапоги
Забивай покрепче Гвозди-
Мы пойдем сегодня В гости! Б. Заходер.
Скажите детям что сапоги прохудились надо подабрать каждому сапогу свою заплатку.
Для этого надо провисти линию от заплатки к сапогу на котором дырка такой же формы.
У какого сапога формы заплатка ?
Физкультминутка «Быстро встаньте улыбнитесь»
Быстро в станьте улыбнитесь
Выше потянитесь
Ну-ка плечи распрямитесь
Влево вправо повернулись
Руками коленей коснулись
Сели-в стали сели-в стали
И на месте побежали. Игра «Соедини правильно» Дайте задание детям соединить каждую цифру с карточками на которых количество предметов и кружков соотвктствует ей. Вопросы С какими карточками соединили цифру2?
Цифру 3?
Цифру 4? Цифру 5?
Отгадывают загадки.
Внимательно слушают стихотворение и отвечают на вопросы.
Четыре (төрт)
У первого- круглая,у второго-квадратная, у третого -треугольная,у четвертого-прямоугольная,у пятого-овальная
Дети выполняют движения по тексту стихотворение
Слушают задания и выполняют. Соединяют С самалетами и с карточкой в которой два кружка. С рыбками и с карточкой в которой три кружка С кубиками и с карточкой в которой четыре кружка С мячами кубиками и с карточкой в которой пять кружков
Рефлексивті-түзетушілік/
Рефлексивно-корригирующий
Воспитатель предлагает детям проверить, по совестной инструкции правильно ли у них выполнены задания. Если правильно, то закрасить зелёным; одна ошибка- жёлтым, а если много ошибок, то красным цветом закрашиваем кружок в правом нижнем углу
Самостоятельно выполняю свои работы, по совестной инструкции, делают самооценку
Күтілетін нәтиже/ Ожидаемый результат/:
Нені біледі/ что ребенок знает (Знать)/: Счёт от 1 до 5
Қандай түсініктерді игерді/ как ребенок освоил материал (Иметь)/: предстовление о соотнесение количества предметов с цифрой.
Меңгерген дағдылар мен іскерліктері/ как освоенный материал ребенок применяет в деятельности (Уметь)/: Отвичать на вопросы воспитаеля и решать логические задачи.
Тәрбиеші/воспитатель: _______________колы/подпись _____________