- Преподавателю
- Дошкольное образование
- Формы воспитания – это внешнее выражение процесса художественно-эстетического воспитания
Формы воспитания – это внешнее выражение процесса художественно-эстетического воспитания
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Бастрыкина Н.В. |
Дата | 19.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Формы воспитания - это внешнее выражение процесса художественно-эстетического воспитания.
Содержание воспитательного процесса, как нам уже известно, составляют качества и свойства всесторонне и гармонически развитой личности - эстетические, художественные, нравственные, трудовые. На практике это содержание воплощается в конкретную организацию, которая должна ему максимально соответствовать.
Формы можно условно разделить на основные, дополнительные и формы художественно - эстетического самовыражения.
К основным формам относится; репетиция, генеральная репетиция, концертная деятельность, дополнительные или индивидуальные посещения концертов, театров, просмотр специальных фильмов - балетов. Их проведение организуются в свободное, удобное для участников время.
К формам художественно - эстетического самообразования относится самостоятельное изучение теории и истории театра, балета, искусства. Организуется самообразование в основном в индивидуальном порядке и не регламентируется.