- Преподавателю
- Дошкольное образование
- Спортивное развлечение во второй младшей группе Веселые звери
Спортивное развлечение во второй младшей группе Веселые звери
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Дымура О.Н. |
Дата | 12.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Спортивное развлечение на улице для второй младшей, санаторной группы
«Веселые звери»
спортивное развлечение
«Веселые звери»
Цель: укрепление здоровья детей и развитие интереса к физической культуре.
Задачи.
Здоровье - сберегающие:
Способствовать формированию потребности у детей в здоровом образе жизни;
Создание условий для разнообразной двигательной активности детей.
Развивающие:
Способствовать развитию быстроты движений, ловкости, выносливости;
Совершенствовать двигательные умения и навыки у детей;
Развивать творческую способность, инициативу, коммуникативные способности.
Воспитывающие:
Воспитывать стойкий интерес к физической культуре;
Воспитывать нравственные качества - желание объединяться с целью помочь попавшим в беду персонажам;
Герои : лисы, зайца, собачки, Снеговик
Ход мероприятия.
Воспитатель:
Сыплет беленький снежок, Все деревья в инее.
Мы выходим в лес гулять, В это утро зимнее.
Нам не страшен мороз, Пусть пугает стужею.
С ним не холодною зимой Очень крепко дружим мы.
Воспитатель: Ребята вы хотите отправится в сказочный лес , где много веселых зверей?
- Повезут нас волшебные саночки. Возьмите друг друга за руки и отправляемся в путь (включить песню «Саночки»)
Ходьба по площадке с переходом на легкий бег.
Воспитатель: - Вот он зимний лес, полон сказок и чудес! Как вокруг красиво! Пушистый снег укрыл все веточки деревьев.
выходит Снеговик.
Снеговик: - Здравствуйте ребята. Очень рад вас видеть в нашем лесу. Вы, наверное, замерзли, я вам предлагаю поиграть в игру «Снежок», чтобы погреться.
Игра «Снежок»
Дети встают в круг и выполняют движения в соответствии со словами.
Выпал беленький снежок,
Собираемся в кружок.
Мы потопаем, мы потопаем!
(топают ногами)
Будем весело плясать,
Будем ручки согревать.
Мы похлопаем, мы похлопаем!
(хлопают в ладоши)
Будем прыгать веселей,
Чтобы было потеплей.
Мы попрыгаем, мы попрыгаем!
(прыгают на месте, игру можно повторить еще раз)
Слышно под елкой шорох.
Воспитатель:
Чьи - то глазки, чей- то хвостик, Чьи - то ушки там торчат.
Кто там смотрит ,На меня и на ребят?
Дети: - Это, Зайка.
выходит Зайка.
Зайка: - Здравствуйте, ребята! Как же я рад вас всех видеть, у нас в зимнем лесу.
- Какие вы веселые, счастливые, добрые, а мне грустно.
Дети: - Почему, ты грустишь, Зайка?
Зайка: - Построил я домик, теплый, уютный, а пришла лисичка в гости да меня же из домика и выгнала, где мне теперь жить?
- Зимой холодно: мерзнут ушки, мерзнут лапки, мерзнет хвостик.
Снеговик: - А мы сейчас поможем тебе Зайка согреться.
- Вставай с нами в кружок, поиграем в игру «Заморожу».
Игра «Заморожу»
Дети встают в круг. Снеговик идет по кругу и говорит слова.
«Заморожу ваши ручки!»- дети прячут руки за спину.
«Заморожу ваши ножки!» - дети приседают и закрывают ноги.
«Заморожу ваш носик!» - закрывают лицо руками.
«Заморожу ваши щечки!» - закрывают ладошками щечки.
Снеговик, старается дотронуться, кто не успел спрятать руки, ноги, щечки и т. д.
Воспитатель: - Ну, как, Зайка, согрелся?
Заяц: - Да, спасибо! Мне очень понравилась, ребята ваша игра. Я хочу с вами поиграть в свою любимую игру «1, 2, 3 - догони». Ничто так нас зайчиков, не согреет зимой, как возможность побегать по хрустящему снежку.
Вы будете бегать, а я буду догонять.
Подвижная игра «1, 2, 3 - догони!»
Зайка догоняет детей под музыку «Как на тоненький ледок, выпал беленький снежок»
Воспитатель:- Вот теперь мы согрелись. Веди нас Зайка к своему домику.
- Попробуем вместе с ребятами помочь твоей беде.
Дети вместе с воспитателем и Снеговиком подходят к домику и стучатся.
Снеговик: - Эй, Лисичка! Не холодно тебе в доме?
Лиса: - Нет. Мне в домике тепло и уютно!
Воспитатель: - А Зайке холодно на улице, может быть, пустишь его в свой домик?
- Будете жить вместе весело и дружно. Праздники будете вместе встречать.
Лиса: - Нет! Пусть ищет себе новый домик!
Воспитатель: - Как же нам лису прогнать? Кого позвать на помощь?
Снеговик, замечает спящую собачку под елкой.
Снеговик: - А может лохматый пес прогонит рыжую плутовку.
- Вот только спит он под елочкой. Разбудим его?
Подвижная игра «Лохматый пес»
Вот сидит лохматый пес, В лапы свой, уткнувши нос.
Тихо, смирно он сидит, То ли дремлет, то ли спит.
Подойдем к нему, разбудим И посмотрим, что-то будет!?...
Пес просыпается, ворчит, «лает», дети разбегаются, и опять ложится под елку, игра продолжается.
Снеговик: - Песик помоги нам, пожалуйста, прогнать лису из Зайкиного дома, ты сильный и смелый.
Пес соглашается помочь.
Воспитатель: - Ребята, а мы с вами поможем, собачке будем вместе «лаять»
на лису.
Дети подходят к домику вместе с песиком «лают» на лису.
Лиса: - Ой, боюсь! Ладно, ладно, пущу Зайку обратно. Будем вместе жить и дружить.
Лиса: - Прости меня, пожалуйста, Зайка, больше не буду так с тобой поступать. Никогда.
Зайка: - Хорошо, Лисонька, я добрый, тебя прощаю. А за то что ребята нас померили? У нас для вас угощения. Заяц и лиса угощают детей конфетами.
Воспитатель: - Нам пришла пора возвращаться в детский сад. Садимся в наши волшебные саночки и отправляемся в обратный путь.
До свидания, Снеговик, Лисичка и Зайка!
Снеговик, Лиса и Заяц: - До свидания, ребята!