- Преподавателю
- Дошкольное образование
- Конспект занятия по изодеятельности
Конспект занятия по изодеятельности
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Максимова Т.С. |
Дата | 12.11.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Учитель изобразительного искусства муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 13 «Земляничка» города Смоленска Максимова Татьяна Станиславовна
Образовательная деятельность по художественно-эстетическому
и познавательному развитию «Белое и черное»
Цель: продолжать учить смешивать краски, дать понятие ,что делает белый и черный цвет с другими цветами, вводить в активный словарь прилагательные, обозначающие оттенки/темно-серый, светло-серый и т.д./ воспитывать трудолюбие, умение доводить дело до конца.
Материалы: краски, кисть №6-белка, бумага.
Ход занятия.
Тюбик и Кисточка: «Здравствуйте, ребята! Сегодня мы продолжим занятие по цветоведению. И главными у нас будут белая и черная краски.»
-Я знаю скороговорку про белую краску:
Белый снег,
Белый мел,
Белый заяц тоже бел.
А вот белка не бела,
Белой даже не была!/ Кисточка/
-А я знаю про черную краску:
Черной ночью
Черный кот
Прыгнул в черный дымоход,
В дымоходе -чернота.
Отыщи-ка там кота!
Приступим к смешиванию. Нарисуем две команды кружков разного цвета: два красных, два желтых, два синих, два зеленых и два белых, и два черных. Теперь на кончик кисти возьмем немного черной краски и аккуратно капнем на эти круги/одной команды/.Посмотрите, как изменился их цвет. Они стали совсем темными. Красный стал темно-красным, даже бордовым, как свекла. Синий стал темно-синим, как ночное небо. А белый превратился в серый.
А что же будет если добавить в такие же краски белый цвет. Попробуйте теперь сами./дети сами экспериментируют /
Вывод: мы теперь знаем, что белый цвет осветляет все цвета, а черный, наоборот, затемняет. Если захочется нарисовать утро, то можно использовать розовые, голубые, светло-желтые краски. А если захочу нарисовать вечер, то затемнить цвета мне поможет черная краска.