План конспект открытого занятия по математике на тему: Повторение и закрепление ( класс предшкольной подготовки)

Раздел Дошкольное образование
Класс 13 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема: Повторение и закрепление

Цель занятия: Закрепить знания детей о составе чисел первого десятка, закрепить навыки прямого и обратного счета в пределах 10. Развивать мыслительные способности детей, находчивость, смекалку. Воспитывать интерес к математике.

Ход занятия:

1. Организационный момент.

-психологический настрой. (Ручки на месте, ножки на месте, локти у края, спинка прямая, слушаем ,запоминаем, ни минутки не теряем.)

- сообщение темы и цели занятия.

2. Содержание занятия.

- Сегодня ребята мы отправимся в гости в страну « Волшебных чисел и цифр ».

- А почему мы называем цифры волшебными? (Считаем, прибавляем, отнимаем.)

- Сейчас мы повторим все цифры и числа которые изучили. Поможет нам в этом ёлочка.

Стих: Дети ёлку наряжали

И игрушки посчитали,

Вот- один на ветке слоник,

Два- хрустальный снежный домик,

Три- фонарик с огоньком,

А четыре- важный гном.

Пять- весёлый дед мороз!

Что он нам в мешке принёс?

Шесть орешек, а седьмой-

Колокольчик золотой.

Восемь шарик, весь в снегу,

Будто он попал в пургу

Девять зайчик - прыгунок,

Он под ёлкой скок да скок.

А десятая смотри,-

Наверху звезда горит!

Дети выходят по одному, берут игрушку, называют число под которым она следует,вешают игрушку на ёлочку.

Физминутка: У жирафа пятна, пятна, пятна пятнышки везде ( 2 раза)

На лбу, ушах, на шее, на локтях,

Есть на носах, на животах, коленях и носках.

3. Теперь ребята мы с вами решим задачи с помощью загадок.

- На столе лежали груши, кто- то эти груши скушал.

Отвечать скорей изволь, сколько груш осталось? (ноль). Богдан

- Шел мышонок - сладкоежка,

Нёс сестрёнке три орешка.

Правда сам не утерпел,-

Два орешка всё же съел.

Задаёт сестра вопрос:

- Сколько ты всего принес? (один). Надя

- Две машинки есть у Пети, а у Васи ровно пять.

Сколько будет, если дети станут вместе в них играть? (семь). Үміт

-Пять фломастеров у Лёни , взял он жёлтый и зелёный,

А в коробке посмотри , остаётся ровно... (три) . Камила

Физминутка: Буги- Вуги.

4. Прямой и обратный счет от 0 до 9.

- Ребята из каких цифр состовляется число 10?

Стих: У нуля была подружка , единичка- хохотушка.

Над нулём она шутила, и в десятку превратила!

5. Итог занятия.

- Ребята, что сегодня на занятии мы делали? (счтиали,решали задачи, играли).

Цифры знаем мы теперь, ровно десять их-проверь!

Как писать их, знаем тоже, и всегда легко мы сможем

Посчитать своих друзей, и в недели сколько дней,

Сколько пальцев на руках, сколько галок в облаках,

Сколько веток на сучке и горошенок в стручке.

Можем вычесть и сложить , и задачу так решить!









Воробьёвская ОШ

Предшкола



Открытое занятие по математике


Тема: «Повторение и закрепление»

«Волшебные цифры и числа»








Воспитатель: Меркурьева И. Н



© 2010-2022