- Преподавателю
- Дошкольное образование
- План конспект открытого занятия по математике на тему: Повторение и закрепление ( класс предшкольной подготовки)
План конспект открытого занятия по математике на тему: Повторение и закрепление ( класс предшкольной подготовки)
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | 13 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Меркурьева И.Н. |
Дата | 17.02.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Тема: Повторение и закрепление
Цель занятия: Закрепить знания детей о составе чисел первого десятка, закрепить навыки прямого и обратного счета в пределах 10. Развивать мыслительные способности детей, находчивость, смекалку. Воспитывать интерес к математике.
Ход занятия:
1. Организационный момент.
-психологический настрой. (Ручки на месте, ножки на месте, локти у края, спинка прямая, слушаем ,запоминаем, ни минутки не теряем.)
- сообщение темы и цели занятия.
2. Содержание занятия.
- Сегодня ребята мы отправимся в гости в страну « Волшебных чисел и цифр ».
- А почему мы называем цифры волшебными? (Считаем, прибавляем, отнимаем.)
- Сейчас мы повторим все цифры и числа которые изучили. Поможет нам в этом ёлочка.
Стих: Дети ёлку наряжали
И игрушки посчитали,
Вот- один на ветке слоник,
Два- хрустальный снежный домик,
Три- фонарик с огоньком,
А четыре- важный гном.
Пять- весёлый дед мороз!
Что он нам в мешке принёс?
Шесть орешек, а седьмой-
Колокольчик золотой.
Восемь шарик, весь в снегу,
Будто он попал в пургу
Девять зайчик - прыгунок,
Он под ёлкой скок да скок.
А десятая смотри,-
Наверху звезда горит!
Дети выходят по одному, берут игрушку, называют число под которым она следует,вешают игрушку на ёлочку.
Физминутка: У жирафа пятна, пятна, пятна пятнышки везде ( 2 раза)
На лбу, ушах, на шее, на локтях,
Есть на носах, на животах, коленях и носках.
3. Теперь ребята мы с вами решим задачи с помощью загадок.
- На столе лежали груши, кто- то эти груши скушал.
Отвечать скорей изволь, сколько груш осталось? (ноль). Богдан
- Шел мышонок - сладкоежка,
Нёс сестрёнке три орешка.
Правда сам не утерпел,-
Два орешка всё же съел.
Задаёт сестра вопрос:
- Сколько ты всего принес? (один). Надя
- Две машинки есть у Пети, а у Васи ровно пять.
Сколько будет, если дети станут вместе в них играть? (семь). Үміт
-Пять фломастеров у Лёни , взял он жёлтый и зелёный,
А в коробке посмотри , остаётся ровно... (три) . Камила
Физминутка: Буги- Вуги.
4. Прямой и обратный счет от 0 до 9.
- Ребята из каких цифр состовляется число 10?
Стих: У нуля была подружка , единичка- хохотушка.
Над нулём она шутила, и в десятку превратила!
5. Итог занятия.
- Ребята, что сегодня на занятии мы делали? (счтиали,решали задачи, играли).
Цифры знаем мы теперь, ровно десять их-проверь!
Как писать их, знаем тоже, и всегда легко мы сможем
Посчитать своих друзей, и в недели сколько дней,
Сколько пальцев на руках, сколько галок в облаках,
Сколько веток на сучке и горошенок в стручке.
Можем вычесть и сложить , и задачу так решить!
Воробьёвская ОШ
Предшкола
Открытое занятие по математике
Тема: «Повторение и закрепление»
«Волшебные цифры и числа»
Воспитатель: Меркурьева И. Н