Открытое занятие «Королевство добрых дел»

Раздел Дошкольное образование
Класс 13 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:



Технологическая карта

организованной учебной деятельности

в средней группе


Образовательные области: «Познание», «Коммуникация», «Социум», «Творчество», «Здоровье»

Раздел: Ознакомление с окружающим миром, сенсорика, развитие речи, лепка, конструирование, музыка

Тема: « Королевство добрых дел »

Цель: Закрепить представление о доброте, воспитывать отзывчивасть,добрату,желание помогать илюбить. Развивать эстетическое воспитание и мелкую маторику рук детей.

Задачи: Учить детей оринтероваться в окружении, название геометрических форм, добиваться связнных логических ответов на вопросы воспитателя. Учить детей анализировать посупки и аккуратно выполнять работу.

Оборудование: иллюстрации, геометрические фигуры ,поезд,макет дворца диванчики,цветная бумага, пуговитцы разных цветов,пластилин.

Предварительная работа: : заучивание стихов о доброте , мирилок,чтение сказок,обговаривание, инсценирование, дидактическая игра « Что такое хорошо?,что такое плохо?».

Билингвальный компонент: добро- қайырымдылқ, хорошо- жақсы, плохо-жаман.

Социальная инклюзия: В процессе О.У.Д провести индивидуальную работу по закреплению задания с Таней, Розанной.

Этапы деятельности

Действия воспитателя

Действия детей

Мотивацинно-побудительный


Преглашает детей и побуждает здороваться с гостями, объединяет в «Круге радости» «Здраствуй солнце золотое!» и заинтерисовывает предложением отправиться в путешествие на поезде.

Воспрозводят приветствие в собственном речевом опыте.

Дарят друг другу свою улыбку,а гостям лучики доброты, деманстрируют эмоциональный отклик на предложение воспитателя

Организационно-поисковый

Предлагает детям взять билеты и ответить на вопросы:

-какой формы у тебя билет?

-на какую геометрическую фигуру похож твой билет?

-в какой вагон ты пойдешь?

Приглашая детей занять места в вагонах и с песней « Вот поезд наш едет» ,отправляется в путишествие.

Увлекают детей приглашением отдахнуть « На полянке добрых дел» и немного побеседовать? Кто всегда с вами рядом? Кто помагает в трудную минуту? Кто учит вас делать добрые дела?

Что же должны делать дети,чтобы быть добрыми?

Побуждает детей к чтению стихов.

Рассматриванием картинок «Что такое хорошо?,что такое плохо?». Заинтерисовывает детей инсценированием ситуаций: « Если друг попал в беду, помоги,» «Помагай друзьям мирится».

Побуждает детей к рассказыванию мирилок на волшебном диване.

Проводит пальчиковую игру

« Дружба»

Создаёт условия для реализации самостоятельной творческой деятельности.

Проводит индивидуальную работу с Таней, Розанной.

Круглой формы (квадратной,треугольной)

В треугольный (на круг,на треугольник)

В треугольный (в квадратный,в круглый)

Садятся на стульчики, сгибают руки в локтях, поют песню.

С удовольствием принимают приглошение.

Воспитатели.

Помогать,слушаться ,делиться игрушками ,дружить.

С удовольствием читают стихи .

С интересом наблюдают, Рассматривают,отвечают на вопросы , проявляя свои чувства.

С удовольствием «мирятся», проявляя дружеские чувства.

С удовольствием выполняют пальчиковую гимнастику.

Проявляют готовность к работе:

Украшает цветок разно цветными пуговицами .

Говорят ,что они делают: украшает цветок.

Рефлексивно-коррегирующий

Привлекает детей к показу результатов продуктивной деятельности; украшенных пугавицами лепестков цветов.

Благодарить детей,отмечает познания по теме

С гордостью демонстрируют результаты своего творчества,показывают друг-другу свои цветы и дарит их гостям.


Ожидаемый результат:

Знать: Название геометрических форм,цвет предмета.

Иметь: желание проявлять отзывчивость, доброту.

Уметь: Отвечать на вопросы воспитателя,анолизировать поступки,читать стихи,мирилки, выполнять аккуратно творческую работу.



© 2010-2022